crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » адский босс // отель хазбин » she sought death; рози//ал


she sought death; рози//ал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.ibb.co/PNv5x68/image.png
на пальцах бархатом алых маков отпечатки касаний — она любила красную помаду — или на языке сладким привкусом граната ; в воздухе железо оседает тяжестью замершего дыхания. в сгибе локтя хоронить белый шелк: большим и указательным надавить на глазные яблоки ( закрой глаза ) с ладоней капли сока разбиваются о зеркальную поверхность вод ищешь искупления? ты и есть — искупление
небо окрашено кровью

2

шорохом ли собственных шагов по половицам
или далеким отзвуком озерных вод в алеющем преломлении
рози улыбается.

ощущением присутствия как назойливой мыслью на обратной стороне век: в горле кислым привкусом прозвучавших слов, обжигающим гневом в легких — рози взглядом по светлому подолу пробегается с недовольством, изломом губ в презрении; кем-то подаренная икона кренится набок — насмешкой.

в воздухе застывшее обещание возвращает мгновение: по дрожи рук и крепкой хватке, уверенностью во взмахе — пальцы расслабляются, голубые глаза в отражении смазывает красный: рози морщится, разводы на лезвии блеклые, застывшие; на коже подобные же, стянутым чувством как напряжением в плечах.

сердечным ритмом отсчитывать минуты
слишком быстро

горечью на корне языка остается вопрос ;
после касаний холодных рук или громкостью голоса, чужое превосходство застыло на лице посмертной маской — рози смеялась, опуская руки в горячее нутро, упиваясь властью в секундном порыве, в блаженстве ослепляющей ненависти находила воодушевление как разрушением праведности, диктуемой людьми, и
задыхалась в страхе
под толщей мировых вод захлебнуться, вырвать трахею в бессознательном желании бежать — потерей как утекающей кровью сквозь пальцы, рози выдыхает: остановить часы — дать себе возможность примириться с осознанием ; в цвет сладости яблонь как прибоем скользит металлический привкус, на губах гниющей плотью

рози глаза выдавливает с особым вниманием, мышцы разрываются под пальцами, холодом столового серебра в ладони. в груди зарождающейся необходимостью как удовлетворением: капли на щеках стираются о рукав, неумелыми штрихами краски на холсте — ни коснуться, ни сказать, ни посмотреть, рози желчь проглатывает,
всякая тварь легко давится каблуком.

да в откровении теряются слова: онемением губ, пропущенным ударом сердца, мурашками по коже — рози вдыхает сквозь зубы, в руках сжимает белую скатерть до треска ткани. в зеркале рассматривает каждую выбившуюся прядь, отблеск солнечных касаний на радужке — отвращение, рози хмурится, стремлением к совершенству надругалась над собой же

как выкопать могилу для кого-то, но упасть по неосторожности самой ; рози постукивает по бедру один-два три-четыре и по оставленным следам глазами возвращается к прикрытой двери

минута
две
три

сильным ударом по щеке как последним рывком выплыть на поверхность посреди океана ; рози кончик языка сжимает зубами, кровь проглатывает, отчаяние разгрызает внутренности в истеричном голоде — твою мать, что ты сделала, тупая сука — и холодом из приоткрытого окна возвращает момент здравомыслия жжением в глазах,

плачь, дорогая, так ты еще красивее ; рози смеется и задыхается, давится слюной и размазывает по лицу гранатовый цвет — видит бог, я бы убивала тебя снова и снова, и снова — как разломом по фарфору. стрелка часов застыла на шести.

рози несколькими быстрыми шагами доходит до журнального столика, наизусть заученной последовательностью букв и цифр, волнующими секундами ожидания. рози задерживает дыхание: пальцы цепко удерживают телефонную трубку, ворохом вопросов на замерших губах, голосом на той стороне почти как благословением

ты можешь
пауза
прийти?

положить трубку, не дожидаясь ответа. рози прикрывает глаза, надавливая указательным пальцем на висок — нервный тик не останавливается и на минуту,
как силой бьющихся на шее сосудов, успокаивать себя в поиске выхода: множество вариантов кажутся глупейшей шуткой, настолько же нелепой, насколько может быть разрушенная жизнь из-за ничтожества. рози моргает, рассматривая молчаливый телефон, и выдыхает: в непревзойденности идей сомневаться не приходится.

поставить стул ровно посередине, расправить складки на подоле, отвлечением внимания — рози плечи расслабляет, мягкость линии губ возвращается в порыве — и обманом в наклоне головы. руки в замок, почти в молитвенном жесте, за спиной на светлой кухне простирается ад. рози шепчет: одиннадцать, двенадцать … тридцать семь, тридцать восемь — повтором по кругу, вера в бренное правильнее, чем в писание.

щелчок дверного замка
рози поднимает взгляд

— возможно, я сделала что-то непоправимое, — за спиной аластора солнце давно коснулось горизонта, в пальцах жемчужные бусы приземляют тихим шорохом, — страшное? — рози выдыхает, наклоняя голову, почти задумчиво, — но, с какой-то стороны, правильное, — самосуд карается, несущественная мелочь — душа — и так запятнана помыслами, рози встает. — мне нужна помощь.

рябиновые пятна на скулах бледнеют, рози сильнее сжимает пальцы — до боли, собственный голос в голове, наконец, затихает.

3

когда опадут последние листья, ты вспомнишь обо мне.

аластору редко снятся сны, но сегодняшняя ночь стала исключением; лежа в своей постели, окутанный мраком комнаты, он ворочался, обливаясь холодным потом. ему снился лес — такой мрачный и холодный, что все его нутро сжималось от нарастающей тревоги; яркий свет фонариков мягко скользил между крон деревьев, а вой полицейских сирен и лай собак был отчетливо слышан где-то совсем рядом. он проснулся от звука выстрела, подскочил не в силах отдышаться, чувствуя как когтистые руки страха сжимаются на его горле. сердце билось в груди, подобно маленькой птичке, запертой в клетке; леденящий страх сковывал тело дрожью.

аластор никогда ничего не боялся.

возможно, причиной тому стал стресс: повышение, которого он так долго ждал было почти в его кармане, за исключением лишь незначительного конкурента, который постоянно пытался вытеснить его из гонки за личный эфир. этот никчемный, жалкий сопляк то и дело выслуживался перед вышестоящим руководством: беспричинные подарки, сладкие речи и чересчур навязчивое поведение. для аластора – любое его проявление стало нестерпимой оскоминой на зубах. в своих самых сокровенных мыслях он ни раз представлял как расправится с этим выскочкой – медленно и мучительно.

но он не планировал убивать его.

но все же планам свойственно меняться.

в тот день, который ничем не отличался от всех предыдущих, все шло не так как обычно: ежедневные ритуалы не приносили ясности мыслям, а отточенные и выверенные жесты были небрежными и рассеянными; несвойственное волнение щемило грудь, принося давящее чувство дискомфорта. плохое предчувствие сопровождало его все утро и целый день, вплоть до момента объявления результатов.

под конец рабочего дня их всех пригласили в кабинет руководителя и аластор, уверенный в своей безоговорочной победе, никак не ожидал услышать имя своего конкурента. его сердце в моменте пропускает удар, а злоба теплится под кожей, словно паразит; он плотно сжимает зубы, выдавливая из себя улыбку, с губ срываются фальшивые поздравления.

веди себя достойно, аластор.

проглатывая ком бессильной ярости, он продолжает улыбаться, осыпая оппонента восторженными речами: крепко пожимая его ладонь, он желает творческих успехов и преданных радиослушателей, а закрывая глаза представляет, как тот захлебывается в собственной крови.

никто не видит перемен.

аластор возвращается домой, закрывает за собой дверь и прижимается к ней спиной. он прикрывает глаза, медленно втягивает воздух ноздрями и шепотом считает до десяти: жалкая попытка успокоится оборачивается безудержным всплеском некогда сдерживаемой злобы. мелкая утварь, спокойно покоящаяся на ближайшем комоде разлетается в разные стороны: горшок с растением глухо ударяется об пол, извергая из себя влажную почву; ключи, неразобранная почта и телефон так же летят на паркет.

холодными цепкими пальцами аластор хватается за края комода, сжимая их с такой силой, что костяшки начинают бледнеть, он всматривается в свое отражение в зеркале: на лице животный оскал, пугающий его самого. одного удара достаточно, чтобы исказить собственное отражение: зеркало покрывается мелкой паутиной разделяя некогда цельную гладкую поверхность зеркала на острые, угловатые осколки.

боль отрезвляет, приводит в чувства и помогает успокоится. с пальцев струится теплая кровь.

он опускается на пол, зарывается руками в волосы и тихо смеется. трагичность момента нарушает лишь протяжный телефонный гудок. аластор пренебрежительно возвращает трубку на место и подбирает фотографию в рамке, на которой изображен он и его уже давно почившая мать; он мягко касается подушечкой пальца ее лица, проводя по холодной поверхности разбитого стекла.

— ты еще будешь гордиться мной.

поток его нескончаемых мыслей прерывает телефонный звонок, он, словно болезненная пощечина — выдергивает аластора из сумасбродных размышлений обратно в зыбучие пески реальности.

он медлит, прежде чем поднять трубку.

она – другая – черно-белая инверсия привычной певчей пташки: всегда радушная и улыбчивая – в моменте мрачная и загадочная. аластор не успевает переключиться и что-то ответить – она уже повесила трубку.

а ведь он и так планировал ее навестить, планировал разделить с ней свой триумф, а вместо этого ему приходится отмывать запекшуюся кровь с пальцев.

он приводит себя в порядок: переодевается, поправляет прическу, протирает очки, водружая их обратно на переносицу и берет припасенную бутылочку красного вина. перешагивая порог, он оставляет позади самобичевание и злобу.

тон ее голоса осел в памяти, зарождая внутри некие сомнения. аластор останавливается перед ее домом, окидывая его взглядом, а после не спеша поднимается по скрипучим ступеням, что плаксиво отзываются под его ногами. он отворяет дверь.

— рози? — изображая приторную улыбку, взывает аластор. он застает ее поникшей, увядающей.
— рози, что случилось? ты ранена? — аластор встает перед ней на одно колено, ставит рядом с собой бутылку вина и берет ее руки в свои: его не смущает липкость и вязкость крови на ее пальцах. он склоняет голову в бок, выглядывая из-за ее плеча.

аластор не требует с нее объяснений, он мягко касается ее щеки пальцами.

— не волнуйся, я рядом.

аластор поднимается с колен, прихватывая с собой вино, обходит рози и медленными шагами проходит на кухню, где брызги крови хаотично окрасили собой светлый гарнитур и стены.

— никогда бы не подумал, что такая хрупкая девушка как ты, моя дорогая, сможет провернуть нечто подобное! поистине, я восхищен! — аластор не скрывает улыбки и восторга в голосе, он пинает носком лакированного ботинка руку умершего и наклоняется, рассматривая его раны.

в его голове мысли кишат словно разъяренные пчелы, оберегающие свой улей.

они из одного теста.

аластор перешагивает труп, ловко ставя ногу в нескольких сантиметрах от багровой лужи крови, что небрежно растеклась по кафелю; выдвигает ящик, достает штопор и как ни в чем не бывало вскрывает бутылку вина. он знает дом рози так же хорошо, как и свой.

пока она пребывает в ужасе от собственной жестокости, аластор, напевая себе под нос незатейливую мелодию разливает вино по бокалам.

— надеюсь ты не успела вызвать полицию, — в глазах аластора лукавый блеск: — мы сами здесь все приберём, — он протягивает рози бокал и звонко ударяет об него своим.

— однако, — аластор делает небольшой глоток вина и прикрывая глаза, выдыхает, смакуя вкус: — я хочу знать подробности, все мельчайшие детали. как его звали? джордж? эндрю? а может быть билл?

взгляд аластора блуждает по платью рози, подмечая кровавые следы на манжетах и подоле. он настолько поглощён предвкушением того, как они вместе будут избавляться от трупа, что вовсе позабыл об акте возмездия, который собирался планировать весь остаток вечера, выбирая своему оппоненту самую кровавую расправу.

— ну же, дорогая, улыбнись! — он берет ее за подбородок, заставляя посмотреть в свои глаза, — красный тебе к лицу.

4

в бликах волнующихся ветром вод как в отражении зеркала идут трещины: рози кружится. в доносящемся голосе умиротворение, в словах — уверенность, в расслабленных руках, кажется, целый мир, но на деле — перевернутая страница газеты; рози теряет этот мир стремительно.

по очеркам официальных документов или мимолетностью проносящейся мысли о дальнейшем — неопределенность давит на плечи грузом, сбросить который не представляется возможным. сначала. скорбь есть попытка удержать утраченное. рози в молчании знакомых стен пытается найти ответы, стуком каблуков по половицам. часы отсчитывают первый час ночи, в груди задыхается запертая душа,

рози губы растягивает до боли.
как лживыми словами поддержки с гнилых языков, скрытыми насмешками — зависть порождает черную радость. рози голову склоняет в мнимой благодарности, сжимает в руках поднос, давит удушающе жгучее желание раздробить чужие кости, пока они не станут лишь пылью. за спиной ядовитые слова не оставляют ничего, кроме ярости,

да в ворохе кружащихся мыслей не находится та, за которую можно ухватиться: дрожью по открытым плечам, цепляющимся за кожу кривым пальцам высохших деревьев, увядающей жизнью вокруг как острым напоминанием. бархат пачкается среди пожухлой травы, падающими на волосы пожелтевшими листьями. рози обнимает холод в моменте безудержного отчаяния, целует камень в попытках найти потерянную часть, но в зияющих пустотой глазницах лишь опарыши выедают наливные яблоки. рози давится сырой землей,

пока не приходит принятие,

и пролетающие дни становятся кисло-сладкими на вкус. по прочитанным строкам или рассказанным новостям, чашкой ромашкового чая — мозг разгрызают предположения куда ужаснее, чем сны, наполненные алыми бликами. рози слушает проповеди, рассматривая золото на ее пальцах — лживая сука — и представляя, как сильно она билась бы в истерике, останься без языка. бог не слышит обращенных к нему просьб, но
не дай бесам завладеть своими мыслями.

рози не оправдывает собственную гниль пустыми словами.

в чьем-то горле восторженные возгласы заглушаются всхлипами, задушенным смехом в самой груди — шепотом где-то у плеча, обещаниями в тишине комнаты: ты будешь счастлива со мной.
рози насмехается,
позволяет рукам держать своих запястья. пока утопающий цепляется за соломинку, он может верить в возможность выжить.

на мгновение кажется, что рассвет стал яснее,

но самый темный час не знаменует новое начало. рози рассматривает солнечные блики на лице, пропускает обращение, молчит на заданный вопрос. вспышкой ярости на чужих радужках отражается собственное безразличие, пока в сосудах бьется нужда, болью в прокушенной губе. напевом слов на языке или отсутствием внутреннего голоса, ясность сознания в эту минуту поражает. среди льющихся сладких речей легко находятся причины, да убеждения теряются под давлением уверенности в правильности всех поступков.
в наваждении лишь одно имеет значение — ты всегда была здесь,

все вело к этому моменту.

треснет ли бокал, если сжать его посильнее?
рози поднимает взгляд.

у тебя тяжелый день? у аластора на лице хмурые линии смазываются довольством, в голосе неувядающим радушием. среди пролетающих предположений многое теряется на границе, оставленное без должного внимания. в воздухе застывает интерес: по изгибу живых губ и широко раскрытых глаз, отсутствие обвинения струится теплом по онемевшей коже. рука с бокалом вина опускается. рози знает, что не ошиблась.

вера в человека поражает.

в его касаниях как в легкости принятия не находится и оттенок возможной неправильности, словно все — обыденность. рози во снах как наяву видела многие проявления, но знание безнаказанности раскаленным железом по горлу привлекает к себе взгляд. искать в повороте головы, развороте плеч, взмахах руки хоть что-то темное: страх, отчаяние, отголоски собственной истерии, рози задерживает дыхание, когда сталкивается с весельем,

как часто ты видишь подобное?

неважно.

— аластор, — рози делает паузу, перехватывая чужую руку, сжимает пальцы на запястье — пульс отбивает спокойствием, — конечно, я не вызвала полицию, — она хмурится, мысли не хотят конструироваться, вызывая лишь головную боль. на губах застывают слова как признанной невозможностью вернуть себе покой: пока красный боковым зрением видится так отчетливо,

как проклятиями с губ особенно злостных встреч — гореть в аду для таких, как ты — благословение, мелькающими воспоминаниями, стоит только закрыть глаза. рози думает, что засыхающая яблоня будет подходящим местом: плоды ее настолько же ничтожны, как само некогда существование в целостности каждой сломанной кости. кислотой, разъедающей уголки губ.

— альфред, — рози смотрит на блики, оставляемые закатными лучами, и ставит бокал на журнальный столик, — его звали альфред, — складывает руки на груди, подмечая испачканные манжеты — снова, придется повозиться — и прикрывая глаза, — если честно, я даже не знаю, — рози ведет плечом, еще не совсем холодный ветер бьет створками окон, — он что-то говорил, но я не слушала так внимательно, чтобы утверждать, о чем именно, но, — она впивается взглядом в карие глаза, пытаясь найти хоть что-то, за что может ухватиться, — было чувство, что это необходимость, — голова наклоняется в доверии, шепотом у щеки, — что все так и должно быть.

альфред — простак, считавший, что все ему что-то, да должны. рози морщится в презрении, отступивший было гнев напоминает о себе покалыванием в кончиках пальцев. в желании получить больше не найти решение, если в помыслах — пустота, сжирающая все на своем пути.

// вспомни
твоя тьма — от смерти
станет ли смерть — избавлением
чужая, конечно, да ;
рози смаргивает туман возбуждения

и возвращается в момент.
пристальное внимание жжет щеки как назойливой мыслью по утру — раздираемой агонией по лопнувшим сосудам.

— мне стало лучше, — рози сжимает руку до побелевших костяшек, — и этот факт заставляет меня испытывать животный ужас, — как взращенное желание убийства, наконец, настигло поглощающей волной.

рози хотелось бы проснуться от кошмара, но
здесь лишь я. и бездна, которая, наконец, начала смотреть в ответ.

— это конец?


Вы здесь » cry4u » адский босс // отель хазбин » she sought death; рози//ал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно