[nick]Gojo Sato[/nick][icon]https://i.postimg.cc/8C68sB1W/1.png[/icon][lz]<center><small><a href="https://hornyjail.ru/profile.php?id=2321"><b>твои</b></a> руки ласково, нежно и тепло <br>меня тащат на самое дно</small></center>[/lz]
нанами кенто пример для подражания: ответственная, справедливая, решительная. ее любят старейшины, ей восхищаются студенты; она — оплот стабильности и организованности. нана не простой человек, она как единый непреложный свод правил, а мелкие неурядицы, встречающиеся у нее на пути всего лишь поясняющие сноски. сато же в этой книге отведена особая роль, она навсегда останется страницей, заложенной закладкой.
находиться рядом с нанами и держать руки при себе — задача не простая и трудно выполнимая, особенно если сидишь в полумраке на заднем сиденье автомобиля (сато откровенно плевать на то, что они не одни, наоборот, возможность «попасться» лишь сильнее раззадоривает ее и без того спонтанный порыв страсти); в столь интимной, близкой обстановке влечение становится нестерпимым, превращаясь в болезненное желание, в маниакальный соблазн. ни о какой бесконечности и речи быть не может, она отключается сама по себе — неосознанно, в моменты сильного, острого возбуждения.
запах чужого тела доносится до сато, дурманит и сводит с ума подобно самому сильному афродизиаку (она готова встать на колени, склонить голову и поклясться перед самим тенгеном, что никто и никогда ранее не разжигал столь сильное пламя в ее душе) природный магнетизм кенто нарушает сердечный ритм, сбивает дыхание и сато теряется в манящей бездне невысказанных чувств.
горячий, влажный поцелуй как минутная слабость, сато не видит, но ощущает взгляд киётаки обращенный на них через салонное зеркало заднего вида. он смотрит на них украдкой, боясь попасться словно провинившийся школьник и сато расплывается в нахальной, дерзкой улыбке, когда родные руки скользят под одежду, лаская грудь. ей льстит его внимание и в качестве награды она издает тихий стон, который он точно услышит. сато сильнее сводит бедра, выгибается в спине как кошка, вжимаясь задницей в сиденье; она углубляет поцелуй с безудержным вожделением и буквально плывет, растворяясь в тепле ловких пальцев. нанами пресекает ее достаточно резко, в своей привычной невозмутимой манере, разрывает поцелуй и отстраняется, а сато недовольно поджимает губы, словно обиженный ребенок не получивший желаемого. возбужденная, распаленная страстью, сато делает глубокий вдох и облизывает губы, откидываясь на спинку сиденья; она поглядывает на кенто сквозь ткань повязки с застывшей обидой на лице, но та не обращает на нее никакого внимания.
сато раздражается: она ненавидит игнор, для нее это болезненный триггер. неосознанно, скорее из вредности она принимает негласный вызов: закидывает ногу на ногу и покачивает носком, методично ударяя им об спинку сиденья киётаки.
легкая провокация, нечестная игра.
она льнет к его сиденью и упирается в него локтями, медленно дует на загривок и улыбается.
— цукумо уже спрашивала тебя про типаж девушек? — тянет сато, игриво касаясь пальцем чужого затылка, — что ты ответил?
иджичи начинает нервничать: он сжимает пальцами руль и пытается что-то сказать, но слова, предательски застревающие в горле, выходят нечленораздельным бульканьем.
— заедь на омотэсандо, нужно забрать подарок для губернатора.
встревает кенто, разом сводя проказы годжо в ноль. киётаки благодарно отзывается тихим согласием и в салоне повисает угрюмое молчание. музыка, тихо звучащая из небольшой магнитолы, немного разряжает гнетущую атмосферу.
сато скрещивает руки на груди и в очередной раз откидывается на спинку сиденья. когда машина останавливается, она поднимает повязку на лоб, всматриваясь в след удаляющегося иджичи.
— а нельзя было послать его после того, как он довез бы нас до дома? — шипит сато, но тут же замолкает, когда губы кенто касаются ее требовательным поцелуем.
хитрая дрянь.
сато удивленно распахивает глаза, явно не ожидая от кенто подобной наглости. дикая, изголодавшаяся нана открывается с другой стороны; от былого самообладания не осталось и следа, она всецело поддается первородным инстинктам. нана в своих ласках несдержанна и напоминает вихрь, сносящий все на своем пути. а сато и рада: млеет, добровольно отдаваясь на растерзание раздразненному хищнику. она запрокидывает голову, прикусывает нижнюю губу и издает сдавленный стон, когда горячий, скользкий язык проходится по груди; соски тут же твердеют, выдавая и без того очевидное желание.
нана тверда и принципиальна, останавливать ее или как-то препятствовать нет никакого смысла, она возьмет то, что хочет — так или иначе. сато ничего не остается, кроме как подчиниться, покорно раздвигая ноги и придвигая таз на встречу ловким пальцам.
чертова сука, как хороша.
сато захлебывается несдержанным стоном, когда тонкие пальцы погружаются в возбужденную плоть, дразня клитор раз за разом. пылкие поцелуи в шею обжигают, словно раскаленное железо. сато обдает адским пламенем, заставляя все ее лицо пылать багровым румянцем. внутри все трепещет: она сжимает пальцами обивку сиденья, покачивает бедрами подставляясь под ласку и буквально скулит в преддверии оргазма. вот только он как самый сладкий плод, остается под запретом — так близко и так далеко, когда руки кенто резко отстраняются и поправляют поехавшую в разные стороны одежду.
осознание происходящего пришло с опозданием, она только и успела что вздрогнуть, когда дверь со стороны водителя резко открылась. сато впилась раздосадованным взглядом в затылок, так невовремя вернувшегося, иджичи. всю последующую дорогу она вела себя относительно тихо; немного ерзала и периодически поджимала бедра — выжидала, когда они наконец-таки доедут до дома, чтобы потом уже не сдерживаться ни в чем.
когда они переступают порог квартиры, нана держится отстраненно. она действительно думает, что ей это поможет?
— иди в душ первой. я дождусь курьера с заказом.
сухо бросает она и сато плотно сжимает зубы, стягивая повязку со лба: смотрит в спину кенто так, что буквально прожигает в ней дыру. поток проклятой энергии становится нестабильным, почти искрится где-то внутри, содрагая тело в немой ярости.
— и не вздумай себя трогать. ты поняла, о чем я.
последняя фраза словно спусковой крючок, который дрогнул в неумелых руках. сато подходит к нанами, грубо хватает за плечо и рывком выжимает в стену.
— кто ты такая, чтобы мне указывать? забыла, кто стоит перед тобой?
она чуть наклоняет голову, смотрит на кенто исподлобья диким, полного вызова взглядом. упирается в стену ладонью, а другой рукой берет зарвавшуюся суку за подбородок, не позволяя отстраниться или отвернуться. долгий, пристальный взгляд глаза в глаза, как долгожданная прелюдия, а следом властный поцелуй — сато берет то, что ее по праву. она ласкается губами, игриво проникает языком, дразнится целуя рваными, смазанными поцелуями, не позволяя насладиться ими в полной мере.
она точно знает чего хочет и кенто лучше ей не мешать. сато переводит руки на талию, сокрушая нанами жгучими, влажными поцелуями в шею, оставляя на коже яркий, налитый кровью засос — простая метка, чтобы не забывалась; мучительно медленно расстёгивает брюки: ловко продевает пуговицу через узкую петлю и опускает молнию. стягивает их рывком и почти сразу касается нижнего белья; кружевная ткань мокрая и липкая — сато подмечает это, шепча на ушко нанами грязную пошлость.
она отодвигает кружево в сторону, проникая в тесное лоно; нанами до неприличия мокрая и горячая. сато теряет ощущение времени, в простой жаркой борьбе за первенство все становится блеклым и не важным — нет ничего кроме долгожданной близости.
сато проходится пальцами по клитору нежными, круговыми движениями и душит рвущиеся стоны жадным поцелуем, не позволяя нанами нормально вдохнуть. она сменяет ласку на проникновение, просовывая в любимую два пальца, лукаво смотрит ей в глаза, считывая растущую похоть и приближающийся оргазм; она готова встать на колени, чтобы довести кенто до сладострастных судорог, но замирает, когда треклятый звонок в дверь путает мысли. сато не хочет останавливаться: ее поцелуи грубые, требовательные и безудержно мстительные.
настойчивый звонок раздражает и сато прерывает ласку, она отстраняется и в миг подлетает к двери, распахивая ее, совершенно позабыв о стоящей позади, полуголой кенто (ей ведь хватит смекалки скрыться?). на пороге стоит киётака, пытается что-то сказать, но кроме невнятных односложных высказываний, приправленных заиканием сато с трудом может что-то разобрать. он протягивает ей мобильный телефон, что та обронила на заднем сиденье; сато хмурится, забирает гаджет и хитро улыбается.
— надеюсь ты не листал мою галерею, — ее губы растягиваются в лукавом оскале, — или ты…?
иджичи задыхается от пристального взгляда годжо, отрицательно качает головой, кланяется и почти сразу же удаляется, стараясь избежать унизительного допроса. сато усмехается, сжимает телефон в руке, смотря в след удаляющемуся водителю и закрывает за ним дверь.
— а вот теперь, я пойду в душ, а ты.., — довольная собой, сато проходит мимо кенто, специально задевая ее плечом и швыряет телефон на кровать, — жди своего курьера, — ехидно усмехается она прямо в глаза нанами и скрывается в ванной.
очередная провокация.
сато проходит в ванную и даже не обращает внимание на собственное отражение в зеркале. ей не требуется много времени чтобы избавиться от одежды, она небрежно бросает ее на пол, перешагивает и встает под теплый, расслабляющий поток. волосы мгновенно мокнут, прилипая к лицу и она лениво ведет пальцами от лба к затылку, загребая их назад и подставляя лицо под мягкие струйки воды.
если бы сато могла выбирать между сном, едой и душем, она, несомненно, выбрала бы сначала еду, потом сон и уже только потом душ. вот только брезгливую нанами такое положение дел вряд ли бы устроило, а раз живешь на чужой территории, так или иначе приходится соблюдать кое-какие правила, которые сато, в угоду собственной выгоде, шутливо называет «компромиссом».
создавать видимость послушания легко, но на деле все установленные порядки разбиваются об скалы забывчивости и тотального похуизма со стороны годжо, как только кенто покидает квартиру.
вот и сейчас, наплевав на все «законы и запреты» сато хватает гель для душа, принадлежащий нанами, откупоривает тугую крышку и делает глубокий вдох, наслаждаясь ароматом свежей клубники. она льет на ладонь больше, чем нужно и непринуждённо мажет по телу: проходится по плечам, по бедрам, ласкает грудь, роняя крупные капли геля себе под ноги.
она увлекается процессом; упирается предплечьем, согнутым в локте в холодную, кафельную стену и заводит руку между ног. вздрагивает, когда в шумном потоке воды различает едва уловимый щелчок дверной ручки.
— решила составить мне компанию?