шрифт >
crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » разные фд » nexxxt lvl :: killing stalking


nexxxt lvl :: killing stalking

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

────── 널 파괴하고 말 거야 ──────

https://forumupload.ru/uploads/001b/d1/de/1518/481225.png

「 위협에 맞서서 」
── 널 결국엔 내가 부셔 ──

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d1/de/1518/44549.jpg[/icon][nick]Oh Sangwoo[/nick][status]watch me[/status][fd]killing stalking[/fd][lz]<center>я весь в крови. <br> <a href='https://hornyjail.ru/profile.php?id=2649'><b>твоей.</b></a></center>[/lz]

2

Это чувство сродни яду отравляющему существование, разлагающему изнутри, выворачивающему наружу, настолько токсичному, что задыхаются окружающие его люди.

Подозрение.

О да. Он в курсе, как к его рвению «голодной гончей» относятся коллеги: с презрением, иногда с завистью, от того, что сами уже давно потеряли эту интуитивную способность видеть нестыковки и ложь, но чаще со страхом к его безумию, как будто внутренним чутьем на наебку можно заразиться.

Сонбэ даже немного растерялся, когда напарник, обычно умеющий только мешать и путаться под ногами, вдруг поддержал его «очередную» идею задержать О Сану на сутки в участке и даже вставил свои пять копеек перед шефом. Иногда одна ночь в тюрьме может изменить мировоззрение человека. Страх не вернуться домой в уютную постельку нехило промывает мозги и на утро, как правило, задержанные более сговорчивы.

Только есть одно «но». Он не мог позволить себе ждать утра и вообще надеяться, что Сану за ночь преисполнится и все расскажет. Точнее Ян знал, что как раз этот ни в чем никогда не признается, найдет тысяча и одну лазейку, вывернется, сдерет с себя заживо кожу, но вылезет из ловушки. А значит Сонбэ должен что-то придумать, иначе Сану как зверь, почуявший опасность заляжет на дно, и кто знает когда полиции представиться возможность снова подобраться к нему так близко.

Ян решает действовать цинично быстро и нагло, не давая себе времени на раздумья, в принципе все как обычно. Эта импульсивность не раз портила ему жизнь, и сейчас справиться с этим охотничьим азартом не мог ни он сам, ни полицейский устав, ни нормы закона. Без малейших уколов совести, с чувством собственной правоты и верой в свою ложь, он навешал лапши неопытному дежурному о появившихся в деле об убийствах новых уликах, о срочности и важности допроса подозреваемого, в итоге выудив у него ключи от камеры О Сану. Ночные допросы были прямым нарушением устава, а если учитывать тот факт, что Сану был просто задержан (никаких обвинений ему не вменялось), то Ян рискует не просто получением выговора, он рискует своей карьерой и местом в полиции. Но разве это имеет значение, когда чарующий сладкий запах загнанной жертвы так дурманит разум.

Отключить видеонаблюдение в допросной оказалось самым сложным делом, он, конечно, мог провести беседу прямо в камере, О Сану все равно сидел в одиночке, но полицейский офицер ночью один на один с заключенным, это было бы еще более странным, чем внезапный допрос. А вот свалить все на сбой камер проще простого, в участке перебои с электричеством были делом обычным, и камеры вырубались постоянно. В итоге Сонбэ не придумал ничего лучше, чем просто отключить их через самый обычный рубильник в щитке, то что система наблюдения навернулась сразу во всем участке, естественно, его мало заботило.

Гулкий лязгающий звук открываемого замка казалось было слышно даже на улице, странно что дворовые собаки не завыли для придания большего антуража. Тяжелая дверь в одиночную камеру коротко скрипнула и к его удивлению легко и плавно подалась внутрь, в нос ударил удушливый влажный запах плохо вентилируемого помещения. Ну хоть мочой не тащит и на том спасибо.

— О Сану… — Ян замолкает, понимая, что заготовленная речь или хоть какие-то мало-мальски приемлемые объяснения своего визита у него отсутствуют. – Я хотел… вскрылись новые детали насчет вашего дела, есть кое-какие нестыковки.

Старательно игнорирует желание встретиться с Сану взглядом, фокусируется на шорохе одежды, скрипе пружин, когда тот встает с кровати, запястьях — еще чуть ниже — лодыжках, кроссовках, надеваемых в спешке прямо на голую ногу. Ему и не нужно видеть, Ян помнит каждую черту лица: тонкие линии губ, прямой правильный нос, острые скулы и этот мягкий обманчивый взгляд. Сколько раз он засыпал с мыслями о нем, о звере, которого не удается поймать, всегда ускользающего, стоит хоть немного приблизиться. Сколько раз он рассматривал это «ангельское» личико на бесчисленных фотографиях, анализировал, задавался вопросами… сомневался.

-  Нам нужно провести еще один допрос. Встаньте и повернитесь ко мне спиной. Пожалуйста.

Горький привкус азарта (или это собственные истерзанные в кровь губы?) смешивается с безумным безудержным желанием наброситься, вывернуть руки, размозжить это лицо о холодную грубую стену, услышать через стоны и булькающие хрипы от застоявшейся во рту крови, правдивое — в слезах и соплях — признание во всех убийствах.

И первый раз за долгие месяцы наконец выспаться.

Выдыхай.

Тяжесть наручников успокаивает, замедляет мысли и пульс, возвращая холодную уверенность и контроль. Он ожидает вопросов, претензий, упреков, хоть чего-нибудь, но Сану непривычно молчит, как будто ждал, как будто не удивлен. А может он уже сдался, смирился… или даже раскаялся?

До боли знакомый щелчок, холодный металл вокруг запястий и Сонбэ, отступив к стене, пропускает Сану вперед. Ян бегло бросает взгляд на камеры наблюдения в допросной и только после этого приглашает Сану сесть, тут же устраиваясь напротив.

— Сану, ты веришь в случай? Совпадения, которые происходят слишком часто? – он переходит на «ты» легко, напрочь игнорируя условную полицейскую этику.  Да и к чему сейчас это все… притворство. Фальшь, которую нет смысла скрывать в закрытой изолированной комнате, где только он и этот безжалостный хладнокровный убийца, сделавший ложь своим вторым обличием.

— В судьбу? Как думаешь, почему ты так или иначе, каким-то фантастическим образом связан с убийствами? Предположим, что ты не убийца. Тот факт, что ты всегда как-то связан с местом преступления или жертвой тебя не пугает?

[nick]Yang Seungbae[/nick][status]watch you[/status][icon]https://i.postimg.cc/k4RhCj0P/e00af5e45156dcdb52746e9470983d2e.jpg[/icon][fd]KILLING STALKING[/fd]

3

события минувшего дня кажутся эфемерными, неправильными, больше напоминая ночной кошмар. липкие обрывки воспоминаний хаотично мечутся в уставшем разуме: сану потерял счет времени, запутался в паутине собственных мыслей. все это действительно напоминало бредовый сон.

это не может быть правдой.

это происходит не с ним.

мозг боролся, упорно отвергая суровую реальность, состоящую из жесткой койки и старой, обшарпанной одиночной камеры, в которой не было даже окна, лишь небольшая раковина и грязный, засорившейся унитаз. здесь все пропахло сыростью и плесенью — затхлый, кислый воздух пропитал его волосы и одежду, осел горечью на корне языка.

но все это не важно.

внешний дискомфорт теряется на фоне изломанных мыслей, выходящих из берегов памяти. волны неразборчивых догадок, сомнений и маниакальных идей поднимаются ввысь, и опускаясь, разбиваются о скалы вынужденного заточения.

бессилие. тревога. слепая ярость.

за эти несколько часов, что он находится здесь, его разум полностью себя истерзал, прокручивая раз за разом все то что произошло, словно застрявшая пленка в старом кинопроекторе.

была ли его ошибка в том, что он поверил юн буму?

быть может давно стоило прикончить эту мелкую, надоедливую мышь. да, если бы тогда он прислушался к тихому голосу в своей голове — ничего бы из этого сейчас не происходило; он жил бы свою привычную жизнь и тешил свое самолюбие, раскладывая по пакетам останки очередной наивной девки, что стала жертвой его обаяния. но он облажался. впервые. и эта мысль не давала ему покоя, как и то что он сделает с юн бумом, когда вернется домой.

но что сам юн бум, где сейчас этот никчемный отброс? сану замирает, когда осознание медленно вплетается в его мысли, отрезвляя и выводя из вороха воображаемых расправ; к горлу подступает ком и если бы не голод — его стошнило бы прямо сейчас.

сидя на полупродавленной койке сану хватается за голову, крепко сжимая пальцами волосы у корней, жмурится, как от сильной головной боли и рычит словно раненный зверь. что если он уже под защитой полиции? что если он уже написал заявление и дает показания? что если единственное место где они увидят друг друга будет зал суда? у сану дрожь по телу: мелкая, колкая, словно удар током. что если это конец?

душевная агония стихает так же резко как и началась; тихий посторонний шорох мгновенно привлекает его внимание. он открывает глаза, разжимает пальцы, высвобождая пряди волос и хмурится, чувствуя как по телу проносится леденящий озноб. злость сменяется необъяснимым страхом. тишина давит.

в мгновении появляется яблоко: оно медленно катится по полу и останавливается в нескольких сантиметрах от его ног; ярко-красное, спелое — сану мгновенно узнает этот сорт. он поднимает голову, молча всматриваясь во мрак и замирает, задерживая дыхание, когда из тьмы она делает шаг ему навстречу.

— ты подвел меня, — сухая констатация факта.

подвел.

ему не нравится этот тон. не нравится этот взгляд — скрытый мраком, но ощутимый, тяжелый, невыносимый — сану теряется под ним, словно ему снова пятнадцать.

она разочарована, недовольна, зла. подходит ближе и он видит ее лицо: фальшивая улыбка — жалкая попытка скрыть пренебрежение. но его не проведешь. он слишком часто видел этот взгляд, эти поджатые губы и нахмуренные брови. так она смотрела на отца и он не хотел, чтобы она так же смотрела и на него.

ведь он... любил ее?

он никогда не задумывался об этом в серьез, просто спускал ей все ее выходки, не в силах что-то предпринять, не в силах с кем-то поделиться. он знал, что она сильно отличается от "других" матерей, но тем не менее слепо принимал ее и делал все, что она от него требовала.

быть может это и есть любовь? уродливая и неправильная с ее стороны и чистая, преданная — с его.

заложник собственной матери.
заложник собственных противоречивых чувств.

она тянет к нему руку, мягко и нежно касаясь пальцами его щеки — такая приторная ласка пугает больше чем ярко-выраженная злость. он не знает чего ожидать, доверчиво поднимает голову, ловит на себе ее снисходительный взгляд.

— убей его. убей каждого, кто посмеет разлучить нас. ты ведь сможешь это сделать, сану? ради мамы, — ее голос тихий, вкрадчивый — сану не может противится ему, не может противится ей. особенно сейчас.

губы приоткрываются в немой покорности, но слова застревают в горле — он не успевает ответить ей. их галлюциногенную идиллию нарушает шум шагов, лязг и скрежет открывающегося замка камеры. сану хмурится, инстинктивно поворачивая голову в сторону шума. тусклый свет сочится из коридора внутрь его небольшой обители: на пороге он — причина всех его бед и несчастий (вторая, после юн бума, разумеется) — полицейская шавка, так некстати увязавшаяся следом, слепо идущая по пятам, жадно дышащая в затылок. таким был ян сонбэ. молодой. амбициозный. самоуверенный. выскочка, решивший что он лучше всех. сану отчетливо помнил их первую встречу, помнил, как ян отводил глаза, не желая поддаваться фальшивому обаянию. он тактично держал дистанцию, а вместе с тем видел сану насквозь, считывал то, что не видели другие и потому вызывал куда больше интереса чем кто-либо еще.

но стоит ли рисковать, играясь со спичками?

что ему нужно?
неужели полицейское чутье и вправду работает? или же это скука, что грызет его изнутри? у сану не было ответов на эти вопросы, лишь желание поскорее покинуть это место. любой ценой.

его появление сравнимо с уколом адреналина: сердцебиение заметно участилось, методично стуча под ребрами, кровь пульсирует словно массивная кувалда, пробивая виски, легкая испарина проступила на лбу; видя его сейчас здесь — одного, сану покрывается колкими мурашками, что приподнимают волоски на теле. возбуждение прокатывается волной, обдавая жаром — он не вспомнит когда в последний раз его тело реагировало столь обостренно и непредсказуемо, призывая бороться. сдерживать себя и свои порывы оказалось не просто. ему пришлось сделать над собой усилие, чтобы выглядеть непринужденным и отрешенным настолько, насколько это возможно. злость медленно растекается по венам благодатным теплом, побуждая действовать прямо здесь и сейчас, но сану медлит. он мог наброситься на него в любой момент: повалить на пол и без труда размозжить череп о каменный пол.

вот только.

он ловит ее взгляд. она качает головой.

сейчас не время.

она следит за ними, как немой зритель, прикладывает указательный палец к своим растрескавшимся губам, призывая не шуметь. и он покоряется ее воле, позволяя надеть на себя наручники.

выходя из камеры, сану поднимает взгляд: по сокращенному освещению в коридоре, по свету тусклых аварийных ламп он понимает, что сейчас вовсе не день, и даже не раннее утро. его сомнения подтверждают настенные часы, которые он случайно замечает боковым зрением.

глухая ночь — в такое время допросы не производятся. значит не выдержал. значит, решил играть по своим правилам, поставив на кон все, что у него есть, включая карьеру. сану льстит такое пристальное внимание со стороны офицера и он готов принять правила этой игры, поддаваясь чужому азарту.

в допросной прохладно и сану ежится, усаживаясь на великодушно предложенное место; его руки, скованные наручниками за спиной, свисают, пальцы начинают холодеть — то ли от нарушения циркуляции крови, то ли от тревожного трепета, что отзывается щемящей болью в животе.

под пристальным взглядом яна, интерес к происходящему разгорается сильнее, словно костер, по глупости разведенный в неположенном месте. как скоро он превратится в настоящий пожар, который погубит их обоих?

голос офицера звучит уверенно, неужели готовился? его тембр тихим эхом отражается от холодных стен, и сану, пропустив вопрос заостряет внимание на зеркале — в нем отголоски прошлого, ведь он уже бывал здесь раньше. в его призрачной галлюцинации — за столом молодой сану, а напротив офицер парк, всячески пытающийся выудить правду из ребенка, который только что остался сиротой. цикл повторяется вновь, напоминая о том дне, когда его родители "трагически" погибли. о том дне, когда вместо слов поддержки и сочувствия он получил обвинения в двух, особо тяжких убийствах. вот только за отсутствием каких-либо доказательств, сану удалось избежать правосудия. конечно, не обошлось и без помощи доблестного офицера парка, который преисполнившись сожалениями и скорбью, всячески защищал мальчишку от нападок коллег.

сану не такой. он никогда бы не убил своих родителей.

не такой.

в картине собственных воспоминаний снова она — ее образ яркий — не отличить от настоящего; когда ее рука ложится на его плечо — он вздрагивает, отворачиваясь от зеркала и поворачиваясь в ее сторону, вот только ее нет, как нет и молодого сану, как нет офицера парка.

в отражении зеркала лишь двое: хищник и его жертва.

— который час? — игнорируя вопрос, сану уводит тему в другое русло, всматриваясь в карие глаза напротив, — не поздновато ли для бесед? — его голос удивительно спокойный, бесцветный, а взгляд пронзительный, цепкий.

— не понимаю о каких убийствах вы говорите, офицер, — разящее безразличие, как способ защиты, сану вступает в игру с присущей ему осторожностью, — я никого не убивал, — он подавляет волнение, сдирая заусенцы с пальцев, — вы должны были видеть мое дело — я очень рано потерял родителей, прошел службу в армии, после которой мне до сих пор снятся кошмары, — сану склоняет голову на бок, изучая яна взглядом: его эмоции, жесты, мимику — он подмечает и запоминает все что видит, — а вам? вам снятся кошмары? с вашей работой, думаю, что да.

на губах проскальзывает снисходительная улыбка.

— послушайте, офицер, — сану чуть поддается вперед, упираясь грудью в ребро металлического стола, что разделяет их, — при всем моем уважении, я не хочу грубить вам, но вы нарушаете устав допрашивая меня ночью, без ведома моего адвоката. скажите, разве вам поручили это дело? кажется, им занимается другой следователь. так к чему такой риск? или у вас ко мне есть что-то личное? — сану говорит медленно, акцентируя внимание на определенных словах, затем поднимает взгляд на камеру, замечая что красная лампочка, свидетельствующая о записи, не горит.

— очень умно, но так же очень опрометчиво и глупо, — усмехаясь, сану откидывается на спинку стула. осознание того, ян самостоятельно отключил камеры — развязывает руки — одна ошибка с его стороны и сану без труда выставит себя жертвой режима, навсегда загубив карьеру тщеславной ищейки.

— что вам сказал юн бум? где он? он уже дал свои показания? уверен, там ничего нет, ведь он сам попросил меня чтобы я разрешил ему переехать, — сану расслабляется, чувствуя некую уверенность от того, что камеры выключены; он не знает наверняка — есть ли кто-то за зеркалом, записывается ли разговор на спрятанный диктофон — поэтому все еще соблюдает дистанцию, аккуратно ведя беседу, не позволяя офицеру прижать его к стене прямыми вопросами.

на что он вообще надеется? неужели полагает что сану добровольно выдаст все свои секреты?
как наивно.

— скажите, офицер, вы знали, что родной отец юн бума его избивает?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d1/de/1518/44549.jpg[/icon][nick]Oh Sangwoo[/nick][status]watch me[/status][fd]killing stalking[/fd][lz]<center>я весь в крови. <br> <a href='https://hornyjail.ru/profile.php?id=2649'><b>твоей.</b></a></center>[/lz]


Вы здесь » cry4u » разные фд » nexxxt lvl :: killing stalking


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно