cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » анкеты » jujutsu kaisen // ryomen sukuna


jujutsu kaisen // ryomen sukuna

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

● RYOMEN SUKUNA ●
● jujutsu kaisen ●

https://i.postimg.cc/9XkCVCZD/000111.png  https://i.postimg.cc/L8KSYDyR/0006.png  https://i.postimg.cc/hvXnx5W4/0002.png
они поставили мне клеймо «монстр»,
я обернусь для них болью острой

https://i.postimg.cc/j2Bbh4tH/0003.png  https://i.postimg.cc/52BVwzGz/0005.png  https://i.postimg.cc/CLfYxXsm/004.png
● 1000+ ● инкарнированный шаман ● япония ●

● ИНФОРМАЦИЯ ●
тлеющие поля, металлический привкус крови во рту и неугасаемая жажда убийств.

{ сукуна всегда был таким }
жадным до власти, жадным до превосходства.

настоящий король

сукуна помнит каждого выдающегося война у которого забрал жизнь, душу и сердце. он помнит предсмертные стоны, не стихающую агонию и душераздирающие крики: настолько громкие, настолько беспомощные, что сама погода разражалась дождем, пытаясь смыть скверну и боль павших.

война у него в крови, ее не вытравить даже самым смертельным ядом.

подлинное величие.

сукуна убийца. сукуна палач.
сукуна бог проклятого мира и каждый, кто встанет у него на пути пожалеет об этом.

терпкий запах смерти и пыль от пепла оседают саднящей болью в горле. злость, ярость, раздробленные кости, пустые глазницы, выпотрошенные тела.

это была долгая жизнь.
и долгое забвение.

но теперь все позади.
поднимайся, король, твое время пришло.

настал конец всего сущего

● ИГРОВЫЕ НЮАНСЫ ●
приколист.

ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ

ВАШ ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ
не скрываюсь:
Geto Suguru

ПРОБНЫЙ ПОСТ

глупцы.
все, кто решил противиться его воле.

они увидели в нем опасность. угрозу, что распространяется подобно лесному пожару в сухую, ветреную погоду. они возомнили себя освободителями, спасителями и защитниками: людьми, что положат конец кровавым бесчинствам, а теперь, терзаемые предсмертной агонией давятся собственной кровью, вкушая последствия что сами на себя навлекли.

идиоты. слабые, заносчивые насекомые.
они недостойны жить.

спасения нет, так же, как и блаженного рая, о котором поэты слагают стихи. есть боль, страдания и последующая безмолвная пустота.

каждый из них понесет наказание.
каждый из них будет проклят.

отгремевшая война осела саднящей болью в горле, кровью на костяшках пальцев, бешеным ритмом сердца. сукуна запрокидывает голову, подставляя разгоряченное лицо под прохладные капли дождя: они смывают пот, кровь и чужие надежды на долгожданную победу: король проклятий улыбается, блаженно прикрыв глаза; он наслаждается собственной неоспоримой властью, которую показал и доказал в кровавом поединке против элитных бойцов клана фудзивара.

небо, ставшее свидетелем его жестокости, разразилось проливными слезами над тысячью павших воинов; кажется, сама природа оплакивает несостоявшихся героев: отцов, мужей, сыновей. всех, кого любили и ждали. всех, кто больше никогда не вернется в свой дом.

кто-то из них еще жив: корчится от боли в лужи собственной крови. он не станет тратить время чтобы добить каждого. кто выживет — послужит примером его беспощадной ярости: о нем еще долгое время будут говорить, презирать и бояться.

ему нравится эта тягучая прохлада, запах мокрой земли, истоптанной травы и стальной привкус крови во рту. нравится вид изувеченных тел, разбросанных конечностей, лужи крови: смерть витает в воздухе, гонимая беспорядочными порывами ветра. мягкий шелест дождя смывает грехи, приглушая предсмертные стоны.

сукуна брезгливо перешагивает тела, крепко прижимая ладонь к ране в правом боку: обильная кровопотеря, не стихающая боль; обратная техника не позволяет исцелить столь небрежную промашку: яд медленно распространяется по телу.

устало бредя через тела поверженных воинов, он останавливается, заприметив свою цель. его враг повержен: хрипит, захлебываясь кровью, шепчет проклятия. в его затуманенном (почти стеклянном) взгляде нет страха; была решительность угасла, словно пламя свечи. его серые глаза тускло фокусируется на сукуне: образ неровный, расплывчатый. взгляд опускается на глубокую рану в боку, которую он нанес в отчаянной попытке защититься: на его губах дрогнет улыбка, а тихий, хриплый смех нарушает мертвую тишину. он смеется, кашляя кровью.

— от этого яда тебе не спастись. очень скоро твое тело начнет гнить заживо, — воин выплевывает слова вместе с кровью. скрипучий смех становится громче.

сукуна плотно сжимает зубы: не от боли, а от сквозящей ярости. он поднимает с земли небольшой валун и со всей силы швыряет в лицо мага. он падает на колени рядом с телом, сжимая влажный камень в руке и начинает бить по голове пока смех не сменится треском костей и чавкающим звуком раздробленной плоти. удар за ударом. пока чужое лицо не превратится в кровавое месиво. сукуна останавливается лишь когда очередной замах отдает нестерпимой болью в боку, прижимается лбом к холодному влажному камню, стараясь восстановить сбитое дыхание. он медленно отстраняется, небрежным движением руки стирая пот с лица.

он надменно смотрит на труп, ведет широкой ладонью по груди своего врага, разрывает на нем броню, оставляя грудь обнаженной и точным резким движением руки вырывает еще теплое сердце. он съест его позже, а пока прячет в небольшой лоскут черного пояса, бережно убирая добычу в карман.

* * * *

он не знал, сколько времени уже прошло. не знал, когда пустят собак по его следу. он искал лишь небольшого убежища, места, где сможет подлатать рану и переждать непогоду.

рваные полы кимоно цепляются за острые суки, ветви деревьев, прогибающиеся под силой ветра задевают его, словно цепкие костлявые пальцы самой смерти, пытающиеся затащить в свои объятья. сукуна вглядывается во тьму: где-то далеко, на склоне горы виднеется тусклый огонек в небольшом, неказистом доме. путь до него не близкий, тяжелый, но он, превозмогая боль продолжает двигаться к цели, надеясь, что его история не закончится здесь. все его четыре руки задействованы: одной он придерживает рану, другой закрывает лицо от дождя, а двумя остальными убирает массивные ветви, преграждающие путь.

он не может умереть.
только не сегодня. только не так.

яд стремительно распространяется по телу, медленно отравляя молодое нутро. сукуна чувствует как немеет лицо, как расплываются очертания леса в глазах, как озноб пробирает до самых костей; он останавливается лишь на мгновение, когда заходится хриплым кашлем. на его ладони кровь, она стекает по губам и разбавляя капли дождя скатывается вниз по шее, оседая алыми пятнами на некогда белом кимоно. раскаты грома проносятся по округе, словно преследуя мнимого короля. мягкая почва чавкает под ногами.

он обессиленно падает на колени, когда остается лишь пара шагов до небольшой избы. переводит дух. собирается с силами. ноги подкашиваются, когда он пытается подняться.

волю его не сломить.
он делает над собой усилие, встает на ноги, чтобы дойти до двери. опирается на нее с грохотом, стучит, скребется, словно кот. язык начинает неметь, звуки что рвутся из груди застревают в горле, оставаясь на губах мучительными стонами.

опираясь на дверь, он продолжает стучать. удар за ударом. до тех самых пор пока дверь не поддается. он с грохотом валится на пол, ощущая как все его продрогшее тело окутывает тепло, исходящее от небольшой печи. запах домашней еды, потрескивание бревен объятых огнем и размытый силуэт; он видит испуганный взгляд ребенка, прежде чем проваливается во тьму.

помоги.

2

jujutsu kaisen ∎ магическая битва
ryomen sukuna ∎ ремен сукуна
https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/58488.png
[original]

основная информация
------------- - - - - - - -----------

тлеющие поля, металлический привкус крови во рту и неугасаемая жажда убийств.

сукуна всегда был таким.
жадным до власти, жадным до превосходства.

самопровозглашенный король.

сукуна помнит каждого выдающегося война у которого забрал жизнь, душу и сердце. он помнит предсмертные стоны, не стихающую агонию и душераздирающие крики: настолько громкие, настолько беспомощные, что сама погода разражалась дождем, пытаясь смыть скверну и боль павших.

война у него в крови, ее не вытравить даже самым смертельным ядом.

подлинное величие.

сукуна убийца. сукуна палач.
сукуна бог проклятого мира и каждый, кто встанет у него на пути пожалеет об этом.

терпкий запах смерти и пыль от пепла оседают саднящей болью в горле. злость, ярость, раздробленные кости, пустые глазницы, выпотрошенные тела - ему неведомо сострадание.

это была долгая жизнь.
и долгое забвение.

но теперь все позади.
[indent] поднимайся, некогда павший король, твое время пришло.

дополнительные сведения
---------------- - - - - - - ----------------

[связь с вами]

[другие персонажи на проекте]

[пришел по заявке]

Пример игры

удивительная сегодня ночь, не правда ли?

а ты ведь мог добиться такого же успеха, если бы был терпелив. если бы знал, что противостоять годжо сатору равно самоубийству. или… ты желал этой смерти? смерти от рук своего лучшего друга. как сентиментально. впрочем, это уже не важно, не так ли? ликуй, теми крошечными остатками души, что еще остались в этом бренном теле. наслаждайся моим триумфом.

густой, кислый воздух, пропитанный кровью и зловониями тысяч проклятий, висит как петля. от этого смрада не спрятаться и не скрыться — он повсюду: обволакивает, застревает в волосах и одежде, забирается под кожу, словно паразит. тем немногим, кому посчастливится выжить — не смогут избавиться от воспоминаний, не смогут забыть, как пахнет смерть.

здравый смысл утопает в крови.

кендзяку возвышается на крыше многоэтажного здания, в ночном полумраке он с упоением наблюдает как люди, запертые в завесе, умирают под натиском безжалостной волны проклятий. один за другим.

не стихающие вопли и чужая предсмертная агония — слаще самого смертельного яда, что медленно растекается по телу, заполняя пустоты души, отравляя томящееся нутро. смерть, расстилается гнетущей панорамой, где обезображенные существа обгладывают остатки тел, не принося своим жертвам ни покоя, ни избавления. вечный, неутолимый голод, нестерпимая жажда крови. убивать, поглощать. отбирать чужие жизни всех тех кто встал на пути. таково их призвание, такова их суть.

кендзяку вытягивает руку: на его ладони небольшой куб с множеством глаз цвета самого чистого неба, а где-то внутри запертые остатки души воют раненными зверем, скребутся когтистой рукой по ребрам, рассекая плоть.

он улыбается. улыбается победе и воспоминаниям этого тела, что отзываются тошнотой и колкой дрожью, пронзающей холодом спину и затылок.

надо же.

такое количество опытов, такое количество тел. кендзяку никогда бы не подумал, что, пережив несколько эпох — найдется хоть что-то, что действительно сможет его удивить. новые ощущения напоминают галлюциногенный бред; этого просто не может быть.

однако. он ловит себя на мысли, что если бы гето сугуру был все еще жив, если бы его душа обрела голос и поселилась в голове, нашептывая разные проклятия, то кендзяку было бы в радость сломить душу некогда сильного мага, разорвать в клочья, а после напитать самой сокрушительной болью, осквернив все хорошее что в нем когда-то было.

увы, не всем мечтам суждено сбыться.

— маги прибывают, — холодный голос урауме доносится позади. кендзяку не отрывает взгляда от проклятого пира, он улыбается, пряча тюремное царство в юкату и поворачивает голову в бок, одаривая соратника взглядом из-за плеча.
— это же здорово, — кротко отзывается кендзяку, вновь блуждая взглядом по не стихающему кровопролитию; его взгляд невольно застревает на ничем непримечательном балконе точно такой же многоэтажки, однако сердце пропускает удар. ему хватает мгновения, чтобы все понять.

— ступай, найди итадори юджи. я хочу, чтобы ты была рядом, когда твой господин явится в этот мир, — кендзяку поворачивается к урауме и сокращает дистанцию, он мягко, почти по-дружески кладет ладонь на ее плечо и вновь расплывается в лукавой полуулыбке. удар по руке заставляет кендзяку перемениться в лице: его зрачки заметно сужаются, но он успевает подавить секундное раздражение; урауме выглядит отстраненно.
— а что насчет тебя?
— а у меня есть еще одно незаконченное дельце. хочу кое-что проверить, — кендзяку вновь расплывается в фальшивой улыбке, переводя взгляд в сторону нужного балкона.
— не смей задерживаться.

оставшись наедине с собой, кендзяку закрывает глаза, шумно втягивая ноздрями ночной воздух, пропитанный людским страхом. воспоминания проносятся вспышками — те, что некогда были позабыты и те, что были спрятаны вглубь души намеренно. он же с твердой рукой профессионала копается в чужом сознании, выискивая и вылавливая то, что будет ему полезно. он словно немой зритель, внимательно рассматривающий картотеку чужой жизни, ловко выбирает фильм под названием «юность».

имя иэйри шоко навязчиво всплывает в памяти, а вместе с ним и обрывки студенческих дней: яркое солнце повисшее высоко в небе, томящаяся скука и терпкий запах табака; звонкий смех, насмешливая улыбка и хитрый прищур – неловкие прикосновения, кроткие взгляды, тихий шепот.

она изменилась и одновременно осталась прежней: сквозь пелену сизой дымки ее взгляд все такой же печальный и изнуренный; от нее разит усталостью и хорошо скрываемым отчаяньем. ее повседневная маска, за которой она скрывает себя настоящую, треснет тогда, когда он этого захочет. от одного лишь прикосновения.

сломать. подавить. овладеть.

людские души напоминают пластилин – сожми в пальцах и вылепи то, что тебе нужно. кендзяку улыбается, теперь он понимает одержимость махито.

ему хватает мгновения, чтобы оказаться у нее за спиной. тихо, бесшумно. пока все заняты проблемой истребления людей, жертвуя своими жизнями и погибая как скот на бойне, у них есть кроткий миг близости — только для них двоих.

прильнув к ее уху, он вдыхает аромат духов, едва касаясь носом волос — запах остался прежний, тот же что и раньше. по телу разливается благодатное тепло и кендзяку по-настоящему наслаждается новыми ощущениями.

— так и не смогла бросить курить? — его шепот разливается словно яд по венам, медленно и размеренно смешиваясь с кровью; раскаленное дыхание касается кожи.
— почему ты здесь одна? — кендзяку ласково касается ее предплечья, медленно поглаживая; его голос становится приторно-сладким, он с упоением наблюдает как тлеет сигарета в ее пальцах. он льнет еще ближе, касаясь края ее уха своими губами; хищный оскал становится шире: — тебя снова оставили позади, шоко?

[nick]Kenjaku[/nick][status]оставь эти мысли в своей голове[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/570356.png[/icon][lz]<center>для чего ты ищешь меня среди <br>тысячи ненужных лиц? <br> <a href='https://hornyjail.ru/profile.php?id=2489'><b>( остановись )</b></a></center>[/lz]

3

https://i.postimg.cc/9XkCVCZD/000111.png  https://i.postimg.cc/L8KSYDyR/0006.png  https://i.postimg.cc/hvXnx5W4/0002.png
они поставили мне клеймо «монстр»,
я обернусь для них болью острой

https://i.postimg.cc/j2Bbh4tH/0003.png  https://i.postimg.cc/52BVwzGz/0005.png  https://i.postimg.cc/CLfYxXsm/004.png

РЁМЕН СУКУНА
→ jujutsu kaisen


тлеющие поля, металлический привкус крови во рту и неугасаемая жажда убийств.

сукуна всегда был таким: жадным до власти, жадным до превосходства.

самопровозглашенный король.

он помнит каждого выдающегося война у которого забрал жизнь, душу и сердце. он помнит предсмертные стоны, не стихающую агонию и душераздирающие крики: настолько громкие, настолько беспомощные, что сама погода разражалась дождем, пытаясь смыть скверну и боль павших.

война у него в крови, ее не вытравить даже самым смертельным ядом.

подлинное величие.

сукуна убийца. сукуна палач. сукуна бог проклятого мира и каждый, кто встанет у него на пути пожалеет об этом.

терпкий запах смерти и пыль от пепла оседают саднящей болью в горле. злость, ярость, раздробленные кости, пустые глазницы, выпотрошенные тела — ему неведомо сострадание.

это была долгая жизнь.
и долгое забвение.

но теперь все позади.
поднимайся, некогда павший король, твое время пришло.


приколист.

пример буковок

виноват ли он в том, что его ожидания разбились об скалы грубой реальности: что все, о чем он мечтал и грезил оказалось не более чем ложной иллюзией его пылкого воображения? пустые серые стены корпуса навевали тоску: не имея возможности вырваться в город, годжо сатору слонялся по пустым коридорам словно всеми забытое проклятие.

это все напоминало ему его жизнь в клане: унылую, безрадостную и скучную; выбравшись из-под гнета и праведности отца, он погрузился в еще большую пучину изоляции и отчуждения.

утахиме, которую по воле судьбы (или по глупости) назначили в качестве семпая, немного разбавляла повседневную тоску, но из-за разных взглядов на обучение и жизнь шаманов, их общение было больше разрушительным, нежели дружественным. закатывая глаза на очередное замечание от иори, сатору ловит себя на мысли что не так он представлял себе обучение в расхваленном токийском магическом колледже. как минимум, ему казалось (или он был уверен) что студентов будет намного больше; реальность же оказалась куда более суровой — второкурсников можно было пересчитать по пальцам, а из первокурсников был только он. один.

но длилось это недолго.

позже к обучению присоединился еще один человек и серые студенческие будни наконец наполнились яркими красками.

впервые годжо сатору не чувствовал себя таким одиноким.

шоко была не такая как большинство девчонок, что встречались ему в повседневной жизни. она была по-настоящему живая, хоть и со своими тараканами в голове. на фоне чопорной и чересчур правильной утахиме, шоко стала для сатору не просто сестрой по оружию, но и единомышленником, готовым пуститься в любую безумную авантюру: подготовить подарок для любимого преподавателя в виде приклеенной к полу обуви? легко. выпустить в стенах колледжа несколько десятков безобидных проклятий, а после невинно пожимать плечами и строить теории о том «откуда оно тут взялось» — не составляло труда. правда наказание это не отменяло. каждая шалость была оценена по достоинству.

так и образовался дуэт, славившийся среди старшаков своей ленью и проказами. они с легкостью могли создать шум из ничего, мастерски отлынивая от последних уроков и своевременной сдачи домашнего задания. прогуливать занятия, придумывать шалости и получать нагоняй от масамичи стало их обыденностью.

все изменилось в тот день, когда в стенах колледжа появился выскочка по имени гето сугуру. сатору он сразу не понравился: было в нем что-то такое отталкивающее и неприятное. от него сквозило фальшью и эта натянутая улыбка, с которой он каждый раз входил в класс, заставляла сатору показательно вздохнуть, либо закатить глаза. сатору не скрывал своего пренебрежения и ждал от шоко того же, вот только она, на удивление, была более открыта и дружелюбна по отношению к новому товарищу, что просто не могло остаться незамеченным. сатору действительно не понимал, зачем она это делает. зачем она говорит с ним, смеется над его шутками и даже соглашается помочь с домашним заданием.

первый тревожный звонок сатору заметил тогда, когда шоко впервые отказалась провести с ним время, ссылаясь на то, что сугуру требуется помощь в контроле проклятой энергии. язвительную шутку, отпущенную в тот момент, иэйри проигнорировала, заставив сатору впервые задуматься о том, на чьей же она стороне. что в сугуру такого особенного, что она предпочитает проводить время с ним, нежели сбежать в город и оторваться по полной, как и положено подросткам? кто в здравом уме предпочтет учебу развлечениям?

такое положение дел в корне не устраивало сатору. он привык, что она всегда с ним. всегда рядом. а теперь из-за какого-то новичка их общение стало редким и поверхностным.

первая серьезная стычка сугуру и сатору закончилась ссадинами и кровоподтеками. наказание от масамичи за шум было предвиденным, но попытка шоко остаться за пределами конфликта, не принимая чью-либо сторону, больно ударила по самолюбию сатору. он считал, что она обязана была его поддержать (даже если он был не прав).

признаться честно, сатору воспринимал шоко не просто как «товарища». он видел в ней собственность, которая (по его мнению) должна была с ним во всем соглашаться и слепо следовать по пятам. раньше так и было, а теперь привычный уклад рушился, словно кирпичная стена от мощного удара.

и этим ударом стал гето сугуру.

сатору раздражается, когда видит их в окне. по его спине пробегают колкие мурашки, когда они, сидя на лавочке под ветвистой сакурой обсуждают домашнее задание.
— это же наше место, — тихо цедит сатору, сквозь плотно сжатые зубы.

как ты могла?

широкая ладонь мягко касается его плеча, но сатору никак на это не реагирует.
— и почему ты не с ними? — голос масамичи спокойный, размеренный, словно стоячая река.
— не нравится он мне, — с раздражением отозвался сатору, не отрывая пристального взгляда от сугуру.
— я заметил. поэтому и пришел поговорить. ты должно быть забыл, что жизнь шаманов очень скоротечна. перестань страдать ерундой. быть может завтра они погибнут на задании. подумай об этом.

разобраться в своих эмоциях и поговорить об этом с товарищами, кажется идеей дурной и не имеющей права на существование. перешагнуть через гордость, чтобы признать собственную неправоту, а вместе с тем оказаться полным дураком в чужих глазах. так себе перспектива для того, кто называет себя сильнейшим.

однако слова масамичи действительно заставляют сатору задуматься.

и первой жертвой, с кем он решает выяснить отношения, конечно же становится, ничего не подозревающая, шоко.

он замечает ее в коридоре; ее силуэт скрывается за дверью женского туалета, но сатору это ничуть не смущает. ничто не может остановить его, если он настроен серьезно и решительно. 

он распахивает дверь и проходит внутрь. в туалете чисто и светло, а окно широко открыто. слабый, едва уловимый, но очень едкий запах дыма бьет по ноздрям и сатору закрывает окно, решив, что это запах тянет с улицы.

— эй, шоко, — обращается он к сокурснице, заглядывая под двери кабинок, — нам нужно поговорить!
тишина в ответ, заставляет сатору нахмуриться.
— ой, да ладно, я знаю, что ты здесь — я видел твои ноги, — он выпрямляется и просовывает руки в карманы брюк, прижимается спиной к двери, (за которой прячется шоко) представляя себя главным героем нашумевшей дорамы и оступившись (не ожидая, что дверь окажется открытой) заваливается внутрь, падая на спину и приземляясь на пол, упираясь головой в женские колени.

он жмурится и шипит от боли, ударившись копчиком о холодный кафель, а после открывает глаза, удивленно переводя взгляд на дымящуюся сигарету зажатую в чужих губах.

— ты что куришь? — сатору протягивает руку и ловко вытаскивает сигарету изо рта девушки: подносит к глазам, разглядывает, крутит между пальцев, пока едкий дым жжет глаза, заставляя их слезиться.

откуда они у тебя? — сатору с любопытством сминает фильтр подушечками пальцев, подносит к губам и делает одну большую затяжку, сразу после которой начинает кашлять. он отстраняется от колен шоко, сгибаясь от кашля, свободной рукой сжимает форму на груди и пытается продышаться.

4

ryomen sukuna    jujutsu kaisen
https://i.postimg.cc/9XkCVCZD/000111.png  https://i.postimg.cc/L8KSYDyR/0006.png  https://i.postimg.cc/hvXnx5W4/0002.png
они поставили мне клеймо «монстр»,
я обернусь для них болью острой

https://i.postimg.cc/j2Bbh4tH/0003.png  https://i.postimg.cc/52BVwzGz/0005.png  https://i.postimg.cc/CLfYxXsm/004.png

прототип, если есть

текст

пример поста

текст

5

you'll never take us alive
we swore that death will do us part

they'll call our crimes a work of art


• • • • RYOMEN SUKUNA
jujutsu kaisen • магическая битва • ремен сукуна
https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/261014.png
original


глупцы.
все, кто решил противиться его воле.

они увидели в нем опасность. угрозу, что распространяется подобно лесному пожару в сухую, ветреную погоду. они возомнили себя освободителями, спасителями и защитниками: людьми, что положат конец кровавым бесчинствам, а теперь, терзаемые предсмертной агонией давятся собственной кровью, вкушая последствия что сами на себя навлекли.

идиоты. слабые, заносчивые насекомые.
они недостойны жить.

спасения нет, есть только боль, страдания и последующая безмолвная пустота.

каждый из них понесет наказание.
каждый из них будет проклят.

отгремевшая война осела саднящей болью в горле, кровью на костяшках пальцев, бешеным ритмом сердца. сукуна запрокидывает голову, подставляя разгоряченное лицо под прохладные капли дождя: они смывают пот, кровь и чужие надежды на долгожданную победу: король проклятий улыбается, блаженно прикрыв глаза; он наслаждается собственной неоспоримой властью, которую показал и доказал в кровавом поединке против элитных бойцов клана фудзивара.

небо, ставшее свидетелем его жестокости, разразилось горькими слезами над тысячью павших воинов; кажется, сама природа оплакивает несостоявшихся героев: отцов, мужей, сыновей. всех, кого любили и ждали. всех, кто больше никогда не вернется в свой дом.

кто-то из них еще жив: корчится от боли в лужи собственной крови. он не станет тратить время чтобы добить каждого. кто выживет — послужит примером его беспощадной ярости: о нем еще долгое время будут говорить, презирать и бояться.

ему нравится эта тягучая прохлада, запах мокрой земли, истоптанной травы и стальной привкус крови во рту, нравится вид изувеченных тел, разбросанных конечностей, луж крови: смерть витает в воздухе, гонимая беспорядочными порывами ветра. мягкий шелест дождя смывает грехи, приглушая предсмертные стоны.

сукуна брезгливо перешагивает тела, крепко прижимая ладонь к ране в правом боку: обильная кровопотеря, не стихающая боль; обратная техника не позволяет исцелить столь небрежную промашку: яд медленно распространяется по телу.

устало бредя через тела поверженных воинов, он останавливается, заприметив свою цель. его враг повержен: хрипит, захлебываясь собственной кровью, шепчет проклятия. в его затуманенном (почти стеклянном) взгляде нет страха; былая решительность угасла, словно пламя свечи от сильного порыва ветра. его серые глаза тускло фокусируется на сукуне: образ неровный, расплывчатый. взгляд опускается на глубокую рану в боку, которую он нанес в отчаянной попытке защититься: на его губах дрогнет улыбка, а тихий, хриплый смех нарушает мертвую тишину. он смеется, кашляя кровью.

— от этого яда тебе не спастись. очень скоро твое тело начнет гнить заживо, — воин выплевывает слова вместе с кровью. скрипучий смех становится громче.

сукуна плотно сжимает зубы: не от боли, а от сквозящей ярости. он поднимает с земли небольшой валун и со всей силы швыряет в лицо мага. он падает на колени рядом с телом, сжимает влажный камень в руке и начинает бить его со всей силы по голове пока смех не сменится треском костей и чавкающим звуком раздробленной плоти. удар за ударом. до тех пор пока чужое лицо не превратится в кровавое месиво. сукуна останавливается лишь тогда когда очередной замах отдает нестерпимой болью в боку.

вдох-выдох.

сукуна прижимается лбом к холодному влажному камню, стараясь восстановить сбитое дыхание. он медленно отстраняется, небрежным движением руки стирая пот с лица.

он надменно смотрит на труп, ведет широкой ладонью по груди своего врага и разрывает на нем броню, оставляя грудь обнаженной. точный быстрый удар руки вырывает еще теплое сердце. он съест его позже, а пока прячет в небольшой лоскут черного пояса, бережно убирая добычу в карман.

Как играю

практикую многобуквенный абьюз.

Как пишу

события минувшего дня кажутся эфемерными, неправильными, больше напоминая ночной кошмар. липкие обрывки воспоминаний хаотично мечутся в уставшем разуме: сану потерял счет времени, запутался в паутине собственных мыслей. все это действительно напоминало бредовый сон.

это не может быть правдой.

это происходит не с ним.

мозг боролся, упорно отвергая суровую реальность, состоящую из жесткой койки и старой, обшарпанной одиночной камеры, в которой не было даже окна, лишь небольшая раковина и грязный, засорившейся унитаз. здесь все пропахло сыростью и плесенью — затхлый, кислый воздух пропитал его волосы и одежду, осел горечью на корне языка.

но все это не важно.

внешний дискомфорт теряется на фоне изломанных мыслей, выходящих из берегов памяти. волны неразборчивых догадок, сомнений и маниакальных идей поднимаются ввысь, и опускаясь, разбиваются о скалы вынужденного заточения.

бессилие. тревога. слепая ярость.

за эти несколько часов, что он находится здесь, его разум полностью себя истерзал, прокручивая раз за разом все то что произошло, словно застрявшая пленка в старом кинопроекторе.

была ли его ошибка в том, что он поверил юн буму?

быть может давно стоило прикончить эту мелкую, надоедливую мышь. да, если бы тогда он прислушался к тихому голосу в своей голове — ничего бы из этого сейчас не происходило; он жил бы свою привычную жизнь и тешил свое самолюбие, раскладывая по пакетам останки очередной наивной девки, что стала жертвой его обаяния. но он облажался. впервые. и эта мысль не давала ему покоя, как и то что он сделает с юн бумом, когда вернется домой.

но что сам юн бум, где сейчас этот никчемный отброс? сану замирает, когда осознание медленно вплетается в его мысли, отрезвляя и выводя из вороха воображаемых расправ; к горлу подступает ком и если бы не голод — его стошнило бы прямо сейчас.

сидя на полупродавленной койке сану хватается за голову, крепко сжимая пальцами волосы у корней, жмурится, как от сильной головной боли и рычит словно раненный зверь. что если он уже под защитой полиции? что если он уже написал заявление и дает показания? что если единственное место где они увидят друг друга будет зал суда? у сану дрожь по телу: мелкая, колкая, словно удар током. что если это конец?

душевная агония стихает так же резко как и началась; тихий посторонний шорох мгновенно привлекает его внимание. он открывает глаза, разжимает пальцы, высвобождая пряди волос и хмурится, чувствуя как по телу проносится леденящий озноб. злость сменяется необъяснимым страхом. тишина давит.

в мгновении появляется яблоко: оно медленно катится по полу и останавливается в нескольких сантиметрах от его ног; ярко-красное, спелое — сану мгновенно узнает этот сорт. он поднимает голову, молча всматриваясь во мрак и замирает, задерживая дыхание, когда из тьмы она делает шаг ему навстречу.

— ты подвел меня, — сухая констатация факта.

подвел.

ему не нравится этот тон. не нравится этот взгляд — скрытый мраком, но ощутимый, тяжелый, невыносимый — сану теряется под ним, словно ему снова пятнадцать.

она разочарована, недовольна, зла. подходит ближе и он видит ее лицо: фальшивая улыбка — жалкая попытка скрыть пренебрежение. но его не проведешь. он слишком часто видел этот взгляд, эти поджатые губы и нахмуренные брови. так она смотрела на отца и он не хотел, чтобы она так же смотрела и на него.

ведь он... любил ее?

он никогда не задумывался об этом в серьез, просто спускал ей все ее выходки, не в силах что-то предпринять, не в силах с кем-то поделиться. он знал, что она сильно отличается от "других" матерей, но тем не менее слепо принимал ее и делал все, что она от него требовала.

быть может это и есть любовь? уродливая и неправильная с ее стороны и чистая, преданная — с его.

заложник собственной матери.
заложник собственных противоречивых чувств.

она тянет к нему руку, мягко и нежно касаясь пальцами его щеки — такая приторная ласка пугает больше чем ярко-выраженная злость. он не знает чего ожидать, доверчиво поднимает голову, ловит на себе ее снисходительный взгляд.

— убей его. убей каждого, кто посмеет разлучить нас. ты ведь сможешь это сделать, сану? ради мамы, — ее голос тихий, вкрадчивый — сану не может противится ему, не может противится ей. особенно сейчас.

губы приоткрываются в немой покорности, но слова застревают в горле — он не успевает ответить ей. их галлюциногенную идиллию нарушает шум шагов, лязг и скрежет открывающегося замка камеры. сану хмурится, инстинктивно поворачивая голову в сторону шума. тусклый свет сочится из коридора внутрь его небольшой обители: на пороге он — причина всех его бед и несчастий (вторая, после юн бума, разумеется) — полицейская шавка, так некстати увязавшаяся следом, слепо идущая по пятам, жадно дышащая в затылок. таким был ян сонбэ. молодой. амбициозный. самоуверенный. выскочка, решивший что он лучше всех. сану отчетливо помнил их первую встречу, помнил, как ян отводил глаза, не желая поддаваться фальшивому обаянию. он тактично держал дистанцию, а вместе с тем видел сану насквозь, считывал то, что не видели другие и потому вызывал куда больше интереса чем кто-либо еще.

но стоит ли рисковать, играясь со спичками?

что ему нужно?
неужели полицейское чутье и вправду работает? или же это скука, что грызет его изнутри? у сану не было ответов на эти вопросы, лишь желание поскорее покинуть это место. любой ценой.

его появление сравнимо с уколом адреналина: сердцебиение заметно участилось, методично стуча под ребрами, кровь пульсирует словно массивная кувалда, пробивая виски, легкая испарина проступила на лбу; видя его сейчас здесь — одного, сану покрывается колкими мурашками, что приподнимают волоски на теле. возбуждение прокатывается волной, обдавая жаром — он не вспомнит когда в последний раз его тело реагировало столь обостренно и непредсказуемо, призывая бороться. сдерживать себя и свои порывы оказалось не просто. ему пришлось сделать над собой усилие, чтобы выглядеть непринужденным и отрешенным настолько, насколько это возможно. злость медленно растекается по венам благодатным теплом, побуждая действовать прямо здесь и сейчас, но сану медлит. он мог наброситься на него в любой момент: повалить на пол и без труда размозжить череп о каменный пол.

вот только.

он ловит ее взгляд. она качает головой.

сейчас не время.

она следит за ними, как немой зритель, прикладывает указательный палец к своим растрескавшимся губам, призывая не шуметь. и он покоряется ее воле, позволяя надеть на себя наручники.

выходя из камеры, сану поднимает взгляд: по сокращенному освещению в коридоре, по свету тусклых аварийных ламп он понимает, что сейчас вовсе не день, и даже не раннее утро. его сомнения подтверждают настенные часы, которые он случайно замечает боковым зрением.

глухая ночь — в такое время допросы не производятся. значит не выдержал. значит, решил играть по своим правилам, поставив на кон все, что у него есть, включая карьеру. сану льстит такое пристальное внимание со стороны офицера и он готов принять правила этой игры, поддаваясь чужому азарту.

в допросной прохладно и сану ежится, усаживаясь на великодушно предложенное место; его руки, скованные наручниками за спиной, свисают, пальцы начинают холодеть — то ли от нарушения циркуляции крови, то ли от тревожного трепета, что отзывается щемящей болью в животе.

под пристальным взглядом яна, интерес к происходящему разгорается сильнее, словно костер, по глупости разведенный в неположенном месте. как скоро он превратится в настоящий пожар, который погубит их обоих?

голос офицера звучит уверенно, неужели готовился? его тембр тихим эхом отражается от холодных стен, и сану, пропустив вопрос заостряет внимание на зеркале — в нем отголоски прошлого, ведь он уже бывал здесь раньше. в его призрачной галлюцинации — за столом молодой сану, а напротив офицер парк, всячески пытающийся выудить правду из ребенка, который только что остался сиротой. цикл повторяется вновь, напоминая о том дне, когда его родители "трагически" погибли. о том дне, когда вместо слов поддержки и сочувствия он получил обвинения в двух, особо тяжких убийствах. вот только за отсутствием каких-либо доказательств, сану удалось избежать правосудия. конечно, не обошлось и без помощи доблестного офицера парка, который преисполнившись сожалениями и скорбью, всячески защищал мальчишку от нападок коллег.

сану не такой. он никогда бы не убил своих родителей.

не такой.

в картине собственных воспоминаний снова она — ее образ яркий — не отличить от настоящего; когда ее рука ложится на его плечо — он вздрагивает, отворачиваясь от зеркала и поворачиваясь в ее сторону, вот только ее нет, как нет и молодого сану, как нет офицера парка.

в отражении зеркала лишь двое: хищник и его жертва.

— который час? — игнорируя вопрос, сану уводит тему в другое русло, всматриваясь в карие глаза напротив, — не поздновато ли для бесед? — его голос удивительно спокойный, бесцветный, а взгляд пронзительный, цепкий.

— не понимаю о каких убийствах вы говорите, офицер, — разящее безразличие, как способ защиты, сану вступает в игру с присущей ему осторожностью, — я никого не убивал, — он подавляет волнение, сдирая заусенцы с пальцев, — вы должны были видеть мое дело — я очень рано потерял родителей, прошел службу в армии, после которой мне до сих пор снятся кошмары, — сану склоняет голову на бок, изучая яна взглядом: его эмоции, жесты, мимику — он подмечает и запоминает все что видит, — а вам? вам снятся кошмары? с вашей работой, думаю, что да.

на губах проскальзывает снисходительная улыбка.

— послушайте, офицер, — сану чуть поддается вперед, упираясь грудью в ребро металлического стола, что разделяет их, — при всем моем уважении, я не хочу грубить вам, но вы нарушаете устав допрашивая меня ночью, без ведома моего адвоката. скажите, разве вам поручили это дело? кажется, им занимается другой следователь. так к чему такой риск? или у вас ко мне есть что-то личное? — сану говорит медленно, акцентируя внимание на определенных словах, затем поднимает взгляд на камеру, замечая что красная лампочка, свидетельствующая о записи, не горит.

— очень умно, но так же очень опрометчиво и глупо, — усмехаясь, сану откидывается на спинку стула. осознание того, ян самостоятельно отключил камеры — развязывает руки — одна ошибка с его стороны и сану без труда выставит себя жертвой режима, навсегда загубив карьеру тщеславной ищейки.

— что вам сказал юн бум? где он? он уже дал свои показания? уверен, там ничего нет, ведь он сам попросил меня чтобы я разрешил ему переехать, — сану расслабляется, чувствуя некую уверенность от того, что камеры выключены; он не знает наверняка — есть ли кто-то за зеркалом, записывается ли разговор на спрятанный диктофон — поэтому все еще соблюдает дистанцию, аккуратно ведя беседу, не позволяя офицеру прижать его к стене прямыми вопросами.

на что он вообще надеется? неужели полагает что сану добровольно выдаст все свои секреты?
как наивно.

— скажите, офицер, вы знали, что родной отец юн бума его избивает?


Вы здесь » cry4u » анкеты » jujutsu kaisen // ryomen sukuna


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно