шрифт >
crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » анкеты » cyberpunk 2077 // rogue amendiares


cyberpunk 2077 // rogue amendiares

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


cyberpunk 2077
rogue amendiares // роуг амендиарес
https://i.ibb.co/w7PssTx/tumblr-4522f44d9c1dd7021b13d992f0ce47b7-6870ef36-540.gif
в прошлом наёмница-соло, в настоящем главный фиксер Найт-Сити, владелица клуба «Посмертие».

«твоя контора до сих пор на плаву только по моей милости, а я могу сменить ее на гнев в любой момент»

[indent] Тот, кто не жил в Найт-Сити никогда не поймет, насколько город мечты жесток и безобразен: он может дать тебе всё и в тот же момент с хрустом свернуть шею. Роуг не понаслышке знает, насколько сурова нынешняя реальность, как обманчивы мечты и какова цена жизни. Её путь становления был долгим и тернистым, состоящим из ошибок и сожалений.

[indent] Все, кто когда-либо знал Роуг, отзываются о ней как о живой легенде: она вдохновляет и служит примером молодым наёмникам. На самом же деле Роуг просто выживала — шла по головам, когда это было необходимо, принимала, как ей тогда казалось, правильные решения, а боль и пустоту глушила алкоголем, вживляя под кожу очередной имплант. Чтобы не быть пережеванной корпоративной машиной, чьи металлические жернова могут лишь перемалывать и уничтожать, она поступилась многим: положила на алтарь свою нравственность, принципы, подстраивая свои взгляды под современный, новый мир. Деньги, кровь и смерть — три непоколебимых столпа Найт-Сити.

[indent] Она не любит говорить о прошлом, мгновенно отсекая любые провокационные вопросы. Роуг всегда была достаточно осторожна и осмотрительна — благодаря этому она пережила большинство своих коллег и напарников. С возрастом стала терпимее, мудрее: хорошо разбирается в людях, знает все обо всех и без труда может достать любую труднодоступную информацию. Через её руки проходят самые жирные заказы, и лишь она решает кому достанется лакомый кусок, а кому пуля в лоб.

игровые особенности: пост раз в неделю, третье лицо, от 3к до 5к, под настроение могу и больше. по оформлению подстроюсь под соигрока, мне непринципиально.
возможность дубля: запрещено.
ссылка на заявку: http://reflectivecross.ru/viewtopic.php … p=2#p70565

пример поста

[indent] Конец света позади и это нужно отпраздновать. Именно этим Клаус и решил заняться, добавляя несколько щепоток белого порошка в свой бренди. Однако так уж сложилось, что его энтузиазма никто не разделил. Братья и сестры были так поглощены своими проблемами и заботами, что никто даже не поинтересовался, а как дела у самого Клауса. Впрочем, не удивительно. Сплоченностью их семья никогда не блистала, а разговор по душам всегда был для Клауса чем-то вроде непозволительной роскоши. Отсутствие Бена ощущалось болезненнее, чем когда-либо.

[indent] Клаус шагает по изрядно истоптанному, старому ковру с любопытством поглядывая по сторонам. Он случайно натыкается на номер Эллисон, несколько раз стучит в дверь, покачивая выпивку на дне стакана. Ответа нет. Клаус опускает ручку и заходит в номер, где встречается взглядом с Ваней. Простите, с Виктором. Эллисон все еще оплакивает несуществующую в этом временном отрезке дочь. Клаус чуть хмурится, глядя на сестру, затем переводит взгляд на Ваню.

[indent] — Дамы! — Он осекается, смотря на Виктора, — В общем, может хотите развеяться? Ужраться в хлам, например? Клаус мгновенно оказывается в коридоре, дверь за ним закрывается на замок.
[indent] — Как хотите, — номер Четыре пожимает плечами, облизывает пересохшие губы и допив свой напиток, бросает стакан через плечо. Стакан, ударившись об ковер, остается целым.

[indent] Внизу слышится какой-то шум и Клаус спешит туда. Внизу Диего в очередной раз орет на своего новоиспеченного сына. Парнишка качает права, отказывается есть лазанью и, как оказалось, подворовывает сладости со стола для гостей. Ох уж эти проблемы отцов и детей! За ними интересно наблюдать. Клаус отодвигает стул и садится рядом. Он тянется к номеру Два, шепчет ему варианты как скоротать этот чудный вечерок, однако в ответ слышит грубый отказ. Надо же, возомнил себя отцом! Клаус упирается локтем в стол, подпирает ладонью щеку и скучающи поглядывает по сторонам. Лютера он не видел с вечера прошлого дня, а здоровяк наверняка развлекается! Клаус разочарованно вздыхает, затем его настроение быстро меняется, когда он видит небрежно оставленную бутылку с выпивкой на соседнем столике. Парень подскакивает как ужаленный, пугливо оглядывается, хватает бутылку вина и делает два больших глотка. Он так же сметает со стола несколько кусочков свежего, хрустящего багета, неряшливо засовывает их себе в рот, а еще несколько в карман и спешит прочь, пока его проделки не заметил персонал отеля.

[indent] Клаус идет к своему номеру, один из кусков хлеба встал в горле комом и никак не хотел спускаться ниже в желудок. Парень морщится, трет рукой шею, затем присасывается к бутылке. Он открывает дверь номера в надежде что там он встретит Лютера или Пятого, однако внутри никого. Клаус бьет себя по груди, закашливается и согнувшись по полам кое-как садится на кровать. Он переводит дыхание и с грустью рассматривает этикетку на бутылке. Клаус допивает вино, ставит бутылку возле кровати и поднимает оконную раму. Идти до туалета далеко, а ему не особо хочется блуждать по лабиринтам отеля, когда сознание плывет, а стены дышат. Клаус расстегивает ширинку, пристраивается к окну и вдруг замирает. Внизу Пятый укладывает чемоданы в багажник.

[indent] Клаус несется по отелю сшибая персонал. Он машет руками, кричит извинения всем тем, кто так или иначе попал под раздачу. Он спускается по лестнице минуя пролет за пролетом и, оказавшись на первом этаже, врезается в официантку. Жуткий звон битого стекла разносится по холлу, посуда разлетается на мелкие осколки. Клаус в панике хватается за голову: он хотел бы помочь, вот только времени нет.

[indent] — Прощу меня извинить! — Кричит Клаус официантке, а сам вылетает из отеля как ошпаренный. Он оглядывается по сторонам, затем бежит в ту сторону куда выходят окна его номера. Повернув за угол он замечает автомобиль Пятого и прибавляет скорости. Он бежит, спотыкается, но чудом сохраняет равновесие.

[indent] — Пятый! — Надрывно кричит Клаус, — Пятый! Он нагоняет треклятую машину, с грохотом упирается ладонями в капот и устремляет взгляд в лобовое стекло. Клаус задыхается, жадно хватает ртом воздух и одной рукой смахивает длинные, непослушные кудри с лица. Не отрывая рук от машины, он проходит к пассажирскому сиденью рядом с водителем, небрежно открывает дверь и усаживается рядом.
[indent] — Ну? Куда мы едем? — Немного отдышавшись, интересуется номер Четыре.

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/7f/2/588849.png https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/7f/2/259637.png https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/7f/2/30904.png

РОУГ
→ cyberpunk 2077


тот, кто не жил в найт-сити никогда не поймет, насколько город мечты жесток и безобразен: он может дать тебе всё и в тот же момент с хрустом свернуть шею. роуг не понаслышке знает как сурова нынешняя реальность, как обманчивы мечты и какова цена жизни; её путь становления был долгим и тернистым, состоящим из ошибок и сожалений.

все, кто когда-либо знал роуг, отзываются о ней как о живой легенде: она вдохновляет и служит примером молодым наёмникам. на самом же деле роуг просто выживала — шла по головам, когда это было необходимо, принимала, как ей тогда казалось, правильные решения, а боль и пустоту глушила алкоголем, вживляя под кожу очередной имплант. чтобы не быть пережеванной корпоративной машиной, чьи металлические жернова могут лишь перемалывать и уничтожать, она поступилась многим: положила на алтарь свою нравственность, принципы, подстраивая свои взгляды под современный, новый мир. деньги, кровь и смерть — три непоколебимых столпа найт-сити.

она не любит говорить о прошлом, мгновенно отсекая любые провокационные вопросы. роуг всегда была достаточно осторожна и осмотрительна — благодаря этому она пережила большинство своих коллег и напарников. с возрастом стала терпимее, мудрее: хорошо разбирается в людях, знает все обо всех и без труда может достать любую труднодоступную информацию. через её руки проходят самые жирные заказы, и лишь она решает кому достанется лакомый кусок, а кому пуля в лоб.


что я здесь делаю?

пример буковок

виноват ли он в том, что его ожидания разбились об скалы грубой реальности: что все, о чем он мечтал и грезил оказалось не более чем ложной иллюзией его пылкого воображения? пустые серые стены корпуса навевали тоску: не имея возможности вырваться в город, годжо сатору слонялся по пустым коридорам словно всеми забытое проклятие.

это все напоминало ему его жизнь в клане: унылую, безрадостную и скучную; выбравшись из-под гнета и праведности отца, он погрузился в еще большую пучину изоляции и отчуждения.

утахиме, которую по воле судьбы (или по глупости) назначили в качестве семпая, немного разбавляла повседневную тоску, но из-за разных взглядов на обучение и жизнь шаманов, их общение было больше разрушительным, нежели дружественным. закатывая глаза на очередное замечание от иори, сатору ловит себя на мысли что не так он представлял себе обучение в расхваленном токийском магическом колледже. как минимум, ему казалось (или он был уверен) что студентов будет намного больше; реальность же оказалась куда более суровой — второкурсников можно было пересчитать по пальцам, а из первокурсников был только он. один.

но длилось это недолго.

позже к обучению присоединился еще один человек и серые студенческие будни наконец наполнились яркими красками.

впервые годжо сатору не чувствовал себя таким одиноким.

шоко была не такая как большинство девчонок, что встречались ему в повседневной жизни. она была по-настоящему живая, хоть и со своими тараканами в голове. на фоне чопорной и чересчур правильной утахиме, шоко стала для сатору не просто сестрой по оружию, но и единомышленником, готовым пуститься в любую безумную авантюру: подготовить подарок для любимого преподавателя в виде приклеенной к полу обуви? легко. выпустить в стенах колледжа несколько десятков безобидных проклятий, а после невинно пожимать плечами и строить теории о том «откуда оно тут взялось» — не составляло труда. правда наказание это не отменяло. каждая шалость была оценена по достоинству.

так и образовался дуэт, славившийся среди старшаков своей ленью и проказами. они с легкостью могли создать шум из ничего, мастерски отлынивая от последних уроков и своевременной сдачи домашнего задания. прогуливать занятия, придумывать шалости и получать нагоняй от масамичи стало их обыденностью.

все изменилось в тот день, когда в стенах колледжа появился выскочка по имени гето сугуру. сатору он сразу не понравился: было в нем что-то такое отталкивающее и неприятное. от него сквозило фальшью и эта натянутая улыбка, с которой он каждый раз входил в класс, заставляла сатору показательно вздохнуть, либо закатить глаза. сатору не скрывал своего пренебрежения и ждал от шоко того же, вот только она, на удивление, была более открыта и дружелюбна по отношению к новому товарищу, что просто не могло остаться незамеченным. сатору действительно не понимал, зачем она это делает. зачем она говорит с ним, смеется над его шутками и даже соглашается помочь с домашним заданием.

первый тревожный звонок сатору заметил тогда, когда шоко впервые отказалась провести с ним время, ссылаясь на то, что сугуру требуется помощь в контроле проклятой энергии. язвительную шутку, отпущенную в тот момент, иэйри проигнорировала, заставив сатору впервые задуматься о том, на чьей же она стороне. что в сугуру такого особенного, что она предпочитает проводить время с ним, нежели сбежать в город и оторваться по полной, как и положено подросткам? кто в здравом уме предпочтет учебу развлечениям?

такое положение дел в корне не устраивало сатору. он привык, что она всегда с ним. всегда рядом. а теперь из-за какого-то новичка их общение стало редким и поверхностным.

первая серьезная стычка сугуру и сатору закончилась ссадинами и кровоподтеками. наказание от масамичи за шум было предвиденным, но попытка шоко остаться за пределами конфликта, не принимая чью-либо сторону, больно ударила по самолюбию сатору. он считал, что она обязана была его поддержать (даже если он был не прав).

признаться честно, сатору воспринимал шоко не просто как «товарища». он видел в ней собственность, которая (по его мнению) должна была с ним во всем соглашаться и слепо следовать по пятам. раньше так и было, а теперь привычный уклад рушился, словно кирпичная стена от мощного удара.

и этим ударом стал гето сугуру.

сатору раздражается, когда видит их в окне. по его спине пробегают колкие мурашки, когда они, сидя на лавочке под ветвистой сакурой обсуждают домашнее задание.
— это же наше место, — тихо цедит сатору, сквозь плотно сжатые зубы.

как ты могла?

широкая ладонь мягко касается его плеча, но сатору никак на это не реагирует.
— и почему ты не с ними? — голос масамичи спокойный, размеренный, словно стоячая река.
— не нравится он мне, — с раздражением отозвался сатору, не отрывая пристального взгляда от сугуру.
— я заметил. поэтому и пришел поговорить. ты должно быть забыл, что жизнь шаманов очень скоротечна. перестань страдать ерундой. быть может завтра они погибнут на задании. подумай об этом.

разобраться в своих эмоциях и поговорить об этом с товарищами, кажется идеей дурной и не имеющей права на существование. перешагнуть через гордость, чтобы признать собственную неправоту, а вместе с тем оказаться полным дураком в чужих глазах. так себе перспектива для того, кто называет себя сильнейшим.

однако слова масамичи действительно заставляют сатору задуматься.

и первой жертвой, с кем он решает выяснить отношения, конечно же становится, ничего не подозревающая, шоко.

он замечает ее в коридоре; ее силуэт скрывается за дверью женского туалета, но сатору это ничуть не смущает. ничто не может остановить его, если он настроен серьезно и решительно. 

он распахивает дверь и проходит внутрь. в туалете чисто и светло, а окно широко открыто. слабый, едва уловимый, но очень едкий запах дыма бьет по ноздрям и сатору закрывает окно, решив, что это запах тянет с улицы.

— эй, шоко, — обращается он к сокурснице, заглядывая под двери кабинок, — нам нужно поговорить!
тишина в ответ, заставляет сатору нахмуриться.
— ой, да ладно, я знаю, что ты здесь — я видел твои ноги, — он выпрямляется и просовывает руки в карманы брюк, прижимается спиной к двери, (за которой прячется шоко) представляя себя главным героем нашумевшей дорамы и оступившись (не ожидая, что дверь окажется открытой) заваливается внутрь, падая на спину и приземляясь на пол, упираясь головой в женские колени.

он жмурится и шипит от боли, ударившись копчиком о холодный кафель, а после открывает глаза, удивленно переводя взгляд на дымящуюся сигарету зажатую в чужих губах.

— ты что куришь? — сатору протягивает руку и ловко вытаскивает сигарету изо рта девушки: подносит к глазам, разглядывает, крутит между пальцев, пока едкий дым жжет глаза, заставляя их слезиться.

откуда они у тебя? — сатору с любопытством сминает фильтр подушечками пальцев, подносит к губам и делает одну большую затяжку, сразу после которой начинает кашлять. он отстраняется от колен шоко, сгибаясь от кашля, свободной рукой сжимает форму на груди и пытается продышаться.


Вы здесь » cry4u » анкеты » cyberpunk 2077 // rogue amendiares


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно