cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » заброшенные эпизоды » in the dark; chainsawman


in the dark; chainsawman

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I JUST GOT TO GET YOU OUT OF THE CAGE
https://i.postimg.cc/wxVqDkBW/56567567.png https://i.postimg.cc/gk2Ys6XG/4353453455.png https://i.postimg.cc/9FgcnFZZ/23443242324.png
i've got the scars from tomorrow and...
i wish you could see
「be careful making wishes in the dark

2

— клешни свои убери.

он старается сделать свой голос отстранённым как обычно. холодность нрава, текущая по венам, сжимающая мышцы и сухожилия, просачивается через интонацию и нередко язвительные слова. они говорят, что хаякава аки не умеет общаться с людьми.
они не правы.
хаякава аки не хочет этого делать.

но просьба макимы, скрывающая под собой полноценный приказ, вынуждает просто всё принять и послушно проглотить, как тупая рыба, увидевшая перед собой подвешенного червяка. с упоением глотая наживку, надеясь получить в ответ хотя бы словесную похвалу, охотник прижимает трубку стационарного телефона к щеке. снова и снова. одни и те же слова — настоящий, неприкрытый гипноз, но ему наплевать.
так же как и на одержимого, который сегодня казался более тихим и мирным, чем обычно.

приятный аромат карри щекочет слизистую носа. надоело. карри надоело, но денджи нравится. да и пауэр тоже. но сегодня её дома нет по каким-то причинам. аки не интересовался. но, видимо, что-то достаточно важное, ведь мявка сейчас вертелась под ногами. кошка с умными глазами смотрела снизу вверх, покачивая хвостом, сидя на кухонном кафеле. животные, говорят, могут чувствовать сущность человека. но пауэр не человек, значит, что кошачий прицел сбился? или они все упускают нечто очевидное?

распущенные волосы не мешают нарезать овощи и помешивать рис. картофель, морковь, что там.. соевый соус, рисовый уксус, на кой чёрт он нужен? мёд, яблоко.. хрен с ним.
аки прижимает ладонь к лицу.
несколько тусклых бордовых и неровных пятен расплываются под туго перевязанными бинтами на руках. это уже давным-давно не болит. и болеть не будет, потому что демон-лис больше не явится на зов.

— макима сказала, что ты псина.
неожиданно выговаривает аки, а его голос такой же негромкий, слова резкие. это гиперболизация, на деле было не совсем так. макима правда могла сравнить бензопилу со щенком. тогда её интонация менялась и напоминала ту самую, из-за которой хаякава так сильно начинал сжимать пальцами телефонную трубку.
— а я считаю, что ты настоящая крыса.
его рука опускается, ладонь прижимается к ровной столешнице. вид его болезненный, уставший, тонкая кожа под глазами потемнела.
— ты в следующий раз хотя бы попытайся сделать вид, что тебе не похрен на то, заметят тебя или нет, — аки выдерживает паузу, поворачиваясь лицом к денджи. — ты уже давно живёшь в обществе охотников, неужели ещё не понял?
вода с рисом в кастрюле булькает, закипая. нарезанные овощи смиренно ожидают своей очереди.
— ты дышишь слишком громко, а ещё не замечаешь, как начинаешь бормотать.

аки отворачивается, щёлкнув очередной конфоркой газовой плиты.
между ними повисла минутная пауза. такая густая, что поначалу они оба не хотели её нарушать, будто боясь испачкаться.

— это было не твоё дело, знаешь, — аки прерывает первый, снова делает шаг. отступать некуда, он сам это начал. и теперь вовсе не сомневался, что ощущения не обманули. денджи некоторое время.. мялся? словно хотел что-то сказать, но не решался. или не хотел, потому что был не уверен?
тогда аки сделает это сам. почти чистосердечное признание. начало откровенной истории, о которой знала только химено.
то есть, теперь никто.
— это должно значить только одно. для достижения цели остаётся не так много времени.

денджи слышал голос аки, слышал голос демона проклятий. не так важна причина, по которой парнишка решил остаться за дверью, а не сразу вернуться в палату, раз решил.
— говори.
или он должен сказать «голос»?
для ветеранов охотничьего дела аки мог считаться непригодным для этой работы. он пережил не так много, всё ещё имел возможность сильно прочувствовать утрату, мог зациклиться, искренне скорбеть. чего не мог денджи. смотря на него, нельзя сказать, что этот засранец хоть немного позволил себе ощутить грусть от гибели такого количества людей. в первую очередь тех, с кем даже успел выпить, пускай это и был пресловутый чай.

именно поэтому аки совсем не верит в то, что полудемон может грустить. точно не из-за него. он даже усмехается от этой нелепой мысли, снова лицом к плите поворачиваясь. им, денджи и пауэр, он давно научился без страха подставлять спину, зная, что неожиданного удара не последует. эти олухи всегда кидаются в лицо, как разъярённые коты, для которых разлетающаяся в стороны шерсть и пух куда важнее победы.

обволакивающий запах почти готового карри становится всё сильнее.
— химено говорила, — он больше не употребляет приставку «старшая», — что использовать катану нельзя даже в крайнем случае. она боялась, что моя жизнь закончится раньше, чем её. но теперь она может не беспокоиться об этом. а если так, то какая разница?
риторический вопрос клубится вместе с дымом только-только подпаленной сигареты. чиркнувшая зажигалка на секунду заглушает бульканье риса. это звучало почти как оправдание.
с глубоким вдохом лёгкие наполняются едким табачным дымом, после чего он с очередным вздохом слетает с потрескавшихся губ.
перед кем ему теперь оправдываться?

3

этот старый хер меня в могилу сведет.

он медленно переворачивается на спину, ощущая острую боль в правом боку и смотрит в потолок, разглядывая неровности и трещины в штукатурке. тренировка с кишибе прошла на славу: пауэр задействовала весь свой потенциал, а потому уже вторые сутки откисает в лазарете. денджи тоже досталось, но он, в отличии от демоницы, вовремя сдался, когда понял, что шансов на победу нет.

он смутно помнит то что было потом: звуки глухих ударов, крики и кромешная темнота. его вырубили топором из крови пауэр, лезвие рассекло голову и прошло так глубоко в мозг, что потребовалось не мало времени чтобы восстановиться. по телу синяки и ссадины: удары, нанесенные кровавым предметом, заживают куда медленнее, чем от обычного оружия.

он даже не знает, как оказался дома, но это уже и не важно.

в комнату доносится сладкий аромат специй и у денджи сводит живот от голода. осознание того, что близится ужин заметно поднимает настроение. боль не проходит, но она меркнет, на фоне грядущей трапезы. денджи поднимается с кровати не ощущая былой ломоты в теле, он распахивает дверь и выходит в коридор, шумно втягивает воздух ноздрями, предвкушая как будет уплетать стряпню хаякавы.

не друзья и не враги, что-то между: сотрудничество выгодное лишь двум демонюгам, комфортно устроившимся на шее охотника. а он и возразить не в силах: ползает, пресмыкается в ногах макимы, желая угодить и изо всех сил стараясь заслужить хоть толику ее внимания и похвалы.

жалкое зрелище.

интересно, со стороны я выгляжу так же?

денджи протискивается в узкое кухонное пространство. он с любопытством выглядывает из-за плеча аки, следит за приготовлением пищи: проверяет кастрюлю с рисом, осматривается, словно хищная птица, прикидывая что можно стащить.

— я так жрать хочу, — денджи задевает аки бедром, когда спотыкается, об крутящуюся под ногами, мявку, — чуть не наступил, — шипит он и смотрит на кошку сверху вниз, медленно отталкивая ее ногой в сторону; он огибает столешницу, становится напротив и опирается об нее локтями, пододвигая банки со специями так, что одна из них отъезжает на самый край. одной рукой он подпирает щеку, второй тянется к миске с нарезанными овощами; быстро схватив ломтик моркови сразу засовывает в рот и начинает жевать.

— клешни свои убери.

— не могу, я так есть хочу, что сейчас сдохну, — денджи хватает очищенную морковь, ту, что аки еще не успел порезать.

— что у нас сегодня в меню? — денджи откусывает от моркови и методичная работа челюстями разносит хруст по комнате. он жует небрежно, и во время разговора кусочек слюнявого овоща приземляется аки на руку. денджи невозмутимо забирает его и засовывает обратно в рот.

его вопрос остается без ответа и он замечает, что хаякава сегодня мрачнее обычного. или нет? или да? да черт его разбери.

денджи опускает палец в открытую баночку с медом, что стоит рядом, и поднимает, наблюдая как вязкая субстанция тянется за ним. он подхватывает стекающий мед языком и погружает палец в рот.

наблюдать за кислой миной хаявкавы желания нет; не смотря на не плохие кулинарные навыки, его угрюмый взгляд портит любое настроение, погружая собеседника в такое же уныние и апатию. но с денджи такое не пройдет, он достаточно натерпелся за все эти чертовы дни. единственное что он сейчас хочет — сытно и вкусно поесть, бездумно залипая перед телевизором. денджи отходит, усаживается за столом и включает телевизор чуть громче обычного, чтобы заглушить отрицательные флюиды, испускаемые хаякавой. по телевизору, впрочем как и всегда, ничего путного, поэтому денджи останавливает переключение каналов на выступлении айдолов. он включает музыку еще чуть громче, и качая головой в такт, легким движением руки сбрасывает со стола все не нужное: журналы и прочая мелкая утварь летит на пол.

— макима сказала, что ты псина.

он чувствует вибрации со стороны хаявкавы, поворачивает голову, чуть склонив ее на бок и хмурится: — чего ты там бубнишь?

денджи хватает пульт и делает музыку чуть тише.

— а я считаю, что ты настоящая крыса.

денджи смотрит на аки пристальным, долгим взглядом и развернувшись к нему корпусом, растекается по столу, подпирая голову ладонью.

ну снова здорова.

— ты называешь меня крысой? серьезно? что еще расскажешь? — в голосе проскальзывает раздражение, — пауэр сбежала, поджав хвост, но крысой ты называешь меня, — цедит он сквозь плотно стиснутые зубы, — знаешь, мне это уже порядком надоело, в каждой проблеме или неудаче ты винишь меня, а быть может все дело в тебе? в твоей слабости? ведь именно ты позволил химено умереть.

денджи осекается и замолкает, не должен был он этого говорить. музыка на фоне обстановку не разряжает, от слова совсем. наоборот, напряжение повисло в воздухе грозовой тучей, готовой разрядиться в любой момент. денджи запрокидывает голову и шумно выдыхает.

— для достижения цели остаётся не так много времени.

— а? — он поднимается и подходит к стойке, вновь переставляя банки с приправами в сторону, — что ты имеешь в виду?

аки сегодня действительно сам не свой. говорит больше обычного и это совсем не вяжется с его привычным немногословным образом.

— а что не так с твоей катаной? — денджи искренне не понимает к чему весь этот разговор. он следит за действиями хаякавы: ему нравится наблюдать как охотник ловко управляется с ножом, нарезая овощи ровными кусочками.

— ты слишком заморачиваешься, тебе так не кажется? я понимаю, что произошла страшная трагедия и ты потерял коллег, возможно они были тебе дороги. но я не тот, кто может разделить с тобой это бремя, я ничего не чувствую. и смерть химено прошла мимо меня.

взгляд денджи скользит по столу и впивается в початую бутылку пива. как он раньше не заметил. он поднимает глаза на аки, всматривается в его лицо и отмечает про себя, что товарищ-охотник не спроста загнал всю эту телегу. накопилось, а теперь хлещет как из дырявой бочки. стоит ли на него вообще злиться тогда?

— поэтому завязывай размазывать все это дерьмо, ладно? от твоей унылой рожи хочется блевать.

денджи ловко опирается о стойку и хватает бутылку с пивом. он быстро отстраняется, чтобы хаякава не успел протянуть свои «клешни» дабы отобрать. денджи, довольный уловом подносит горлышко к носу и вдыхает аромат хмеля, лукаво улыбаясь. он протирает бутылку краем футболки, чтобы не вышло «непрямого» поцелуя. никакой сторонней близости или даже намека на нее.

денджи смотрит на аки с неким озорством, зная, что он разорется: несовершеннолетним пить нельзя, и пока хаякава несет ответственность за пауэр и денджи, он не позволит им бесчинствовать, а потому денджи расплывается в нахальной улыбке, подносит бутылку к губам и делает глоток.

— она боялась, что моя жизнь закончится раньше, чем её.

денджи морщится, вкус оказался не столь приятным, как он себе представлял.

— а в итоге откисла раньше всех, — денджи усмехается, ловит на себе взгляд хаякавы и отмахивается, делая еще один глоток.
— забудь, все так или иначе умрем. кто-то раньше, кто-то позже. какая разница, — денджи задумчиво облизывает губы, — хотя… не умирай, если готовить будет пауэр, я с унитаза не слезу.


Вы здесь » cry4u » заброшенные эпизоды » in the dark; chainsawman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно