I'LL STAY SO DEEP INSIDE YOUR BRAIN |
control; jjk
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12025-06-18 02:13:47
Поделиться22025-06-18 02:14:03
ей всегда казалось, что в этом есть что-то неправильное. что в том, с какой легкостью ей все дается – есть что-то странное и отчасти страшное. (людям не может так везти). что в том, с каким обожанием смотрят на нее и с какой любовью выкрикивают ее имя, есть нечто неестественное. как и в её почти_всегда идеальной (яркой) улыбке. выверенные эмоции, отточенная мимика, все жесты правильные и ни единого лишнего движения. заученный сценарий дорогой постановки: её научили быть звездой, умножив талант красивыми декорациями.
её идеальный мир похож на воздушный шарик с конфетти внутри: красивый, яркий, но вместо чувства легкости и наслаждения красотой лишь перманентный страх услышать громкий хлопок лопнувших иллюзий, и напряжение, вшитое под кожу нитями — за которые так любят дергать директор, менеджер, фанаты, анти-фанаты, безликая толпа. чем питаться, что надевать, что писать в чат, что говорить, как себя вести — утахиме кажется порой, что она саму себя (медленно) теряет. но
она правда любит то, чем занимается. она любит своих фанатов. улыбается им, произнося очередные мотивирующие фразы и слова благодарности на фан-встречах под пристальным взглядом менеджера_у неё нет права на ошибку. новый вопрос — нейтральный ответ_цена даже малейшего промаха слишком велика_ты ведь не хочешь всё это разрушить в один миг? они её совсем не знают, но почему-то считают своей. боготворят. любят. по-настоящему. (вроде как). просто по-другому. той любовью, что не насытиться. словно чертов никотиновый пластырь — бесполезный атрибут, пустая наклейка, глупая попытка самообмана — потому что организму хочется настоящего, а не иллюзий полезности и нужности.
но утахиме, вопреки всему, лишь на сцене себя по-настоящему живой ощущает. и убеждает себя из раза в раз, что готова мириться с иными неудобствами.
ее жизнь — вечный чертов п а р а д о к с.
сегодня под ярким светом софитов её снова сжигают взглядами, топят в любви, и собственное имя, эхом бьющееся об клетку грудную, барабанной дробью внутри отзывается. её голос переливается, искрится, чарует — утахиме взглядом окидывает толпу, собравшуюся в зале. всех тех, кто пришел сюда только ради неё. как будто они правда нуждаются именно в ней. это приносит удовлетворение — осознание того, что люди и правда следят за каждым её движением, включаются в представление. это чувство пьянит, как игристое вино. жизнь повседневная на фоне ярких и ни с чем не сравнимых эмоций казалась маленькой и незначительной, и все её тяжелые мысли с проблемами тоже. улыбается шире, ярче, под очередной рёв толпы. сцена — наркотик, у нее свои последствия, но и эффект сильнее, чем у любой химозно-токсичной дряни.
ритмичный стук каблучков, шаг, второй, третий. позволяет себе расслабиться, раствориться в моменте, не держаться за прочные поводья контроля. ступает на одну из декораций. за громкой музыкой и шумом зала опасного треска не слышно. момент, и земля буквально уходит у неё из под ног. мир перед глазами плывет и короткий вскрик тонет в гуле голосов. утахиме глаза открывает, видя перед собой одного из секьюрити, что принял на себя основной удар, закрыв тело певицы от летящей на нее арматуры. она теряется во множестве голосов, в людях, что тут же оказываются рядом с ней. не успевает осознать происходящее, когда ей помогают подняться и тут же за кулисы уводят.
она боль чувствует не сразу: резкий выброс адреналина притупляет ощущения, оставляя лишь чувство растерянности. лишь когда менеджер усаживает её на диван и ноги поврежденной касается, что-то встревоженно говоря, девушка вздрагивает, словно от хлесткого удара по щеке, вновь ловя связь с реальностью.
— прекрати меня уже щупать, мне больно. — лицо искажает легкая гримаса боли, когда утахиме, отпихнув чужую руку, делает безуспешную попытку перенести часть веса на поврежденную ногу. но сталкивается с сопротивлением не только собственного организма, но и со стороны менеджера, что усаживает ее обратно, надавливая на плечи. — это же не перелом?
— на перелом не похоже. — мужчина обрывает её на полуслове, доставая телефон и быстро набирая кому-то сообщение, под хмурый взгляд девушки. — я разберусь здесь со всем. сиди здесь, я позову кого из стаффа. позже поедем в больницу, чтобы убедиться наверняка. ты поняла меня?
менеджер, расценив её поджатые губы как знак молчаливого согласия, покидает гримерную, оставляя девушку одну со своими мыслями. звуки, доносящиеся из коридора, смешиваются в один гул, подобно надоедливому рою насекомых. и утахиме хочется рявкнуть на всех, чтобы заткнулись к чертям, чувствуя бурлящую внутри злость и досаду. пальцами сжимает телефон, снимает блокировку и бесцельно смотрит на заставку телефона. на экране — красивая картинка (она сама), в зеркале напротив — бледное лицо, слишком хмурое для «яркой» звезды. царапина на щеке, содранные колени и синяки, что явно проступят на теле позже — утахиме мало волнует сейчас внешний вид, хотя и знает, что для завтрашних новостей жалкие желтые газетенки выберут самую неприглядную фотографию с её падением. её имя будет в рейтинге первых, но вовсе не той славой, какой ей бы хотелось. чужая халатность разрушила то, ради чего она трудилась несколько месяцев практически без сна и нормальной еды, в плотном графике вечных репетиций, промоушенов, «важных» встреч и снова репетиций.
— к черту. — телефон летит в дальний угол дивана, когда утахиме откидывается на спинку, голову задирая и ладонями прикрывая лицо. пускай менеджер разбирается с возникшими проблемами, отбивается от назойливых репортеров, и письмо с обращением к фанатам от её лица («со мной все в порядке, не волнуйтесь. все виновные обязательно будут привлечены к ответственности. пожалуйста, не пропускайте приемы пищи. и отдыхайте побольше. это ведь так важно. я сегодня хорошо отдохнула и скоро мы снова с вами увидимся. файтинг!») пусть тоже придумывает сам. она устала и отдых заслуживает не выдуманный, реальный.
скрип двери и тихий выдох сквозь ладони. менеджер управился быстрее, чем она думала.
— уже вернулся? поедем сразу домой, вызову врача сама. не хочу шататься по больнице.
она хочет лишь в свой дом. в тот небольшой мирок, где, пусть и на короткое время, она предоставлена самой себе. где нет сотни взглядов, объективов камер и вспышек, чьих-то указов и советов. где ритм жизни замедляется в кратковременной иллюзии покоя. где маски сброшены и вместо дорогого ужина в ресторане, запощенного с её аккаунта менеджером в инстаграм, в холодильнике — холодное пиво и жаренная курочка из ближайшей к дому забегаловки. так по простому, но так по н а с т о я щ е м у.
Поделиться32025-06-18 02:14:17
и снова она. на первой странице модного глянцевого журнала, который он непременно порвет — обложку аккуратно отделит от ненужного «мусора», пройдется по контору ее идеального тела ножницами, убрав задний фон: никчемные заголовки с никому не интересными статьями.
его интерес — у него в руках.
он бережно отделяет ее фотографию (вырезанную с завидной ловкостью) и откладывает в сторону. листает журнал и внимательно читает свежее интервью. из нового — упоминание о возвращении в токио, но об этом он и так, конечно же, знает. мировое турне, наконец-то, подходит к концу.
по правде говоря, как бы он ее не любил… таскаться за ней из страны в страну, из города в город — полностью повторяя маршрут всех ее передвижений, слепо следуя по пятам, было крайне энергозатратно.
но оно того стоило.
разве найдется ли еще один такой фанат, который за ней отправится и в огонь, и в воду. разве найдется тот другой, кто достоин ее внимания больше, чем он.
новые фотокарточки, журналы с ее изображениями, афиши (несколько из которых удалось украсть) и что не мало важно — ни одного пропущенного концерта. каждый билет на ее шоу сохранялся, как своего рода трофей — важный элемент его болезненного увлечения — пугающая коллекция, предназначенная лишь для него одного.
его мысли — спутанный клубок черных нитей, усыпанных блестками: ее образ сводит с ума — он как наваждение — днем на экране, а ночью во снах. просыпаться с эрекцией — обыденность: быстрая разрядка на одно из фото в купальнике — не более, чем привычка.
возвращение в токио натолкнуло его на одну мысль: беспокойную и неожиданную для него самого. она пугала его, казалась чем-то неправильным,
но
чем больше он отгонял ее, тем сильнее она оседала в его воспаленном разуме.
во мраке комнаты его силуэт освещается ярким светом монитора. он трет красные от напряжения и усталости глаза, всматриваясь в архитектурный план здания, в котором будет проходить выступление. все происходящее все еще кажется чем-то далеким и нереальным, но большая часть уже сделана и ждет своего часа.
отступать — бессмысленно.
знали бы его родители на что будет тратиться семейный бюджет, заработанный кровью и потом их предков, в гробу бы перевернулись, бахнув сальто.
есть во всем этом что-то странное, болезненное и разрушительное. одержимость, возведенная в абсолют. болезнь, излечение от которой будет забраковано добровольно.
<…>
он делает глубокий вдох и медленно считает до десяти.
— пошевеливайся!
когда его окликивает здоровый амбал в тесном пиджаке, сатору не оборачиваясь вытягивает руку, показывая большой палец.
— почти готово! — отвечает он, проверяя крепления декораций в последний раз.
действительно, готово.
— не нравишься ты мне, — цедит мужчина, сквозь плотно стиснутые зубы, поглядывая на наручные часы, — чего ты там так долго копаешься, а? бездельник! — охранник теряет терпение и хватает сатору за шкирятник, но тот тут же ловко выскальзывает из жилетки и ровным, точным ударом по лицу отправляет надзирателя в нокаут.
— такую работу проделал, а ты меня бездельником зовешь? — сатору раздраженно пинает ногу охранника и выдергивает жилетку из его рук; накинув ее, он оглядывается по сторонам, разминая уставшую шею.
чтобы оттащить здоровую тушу от сцены до подсобки, потребовалось время: ему чудом удалось остаться незамеченным. прежде, чем сменить сферу деятельности, нужно в нее облачиться, поэтому сатору спешно снимает чужую одежду и переодевается в нее, красуясь перед грязным зеркалом, что висит на потрескавшейся стене.
когда охранник приходит в себя, его руки крепко связаны.
— любишь же ты вздремнуть!
сатору сидит на корточках прямо перед ним, дожевывая шоколадный батончик: орехи неприятно застревают в зубах и ему приходится выковыривать их пальцем; он крутит в руках пропуск.
— в жизни ты куда симпатичнее, киси гэнро, — сатору поднимает глаза на собеседника, затем снова разглядывает фотографию в пропуске.
— убийство не входило в мои планы, поэтому посидишь тут. скоро все закончится, а чтобы ты не шумел… — сатору комкает в руке обертку от шоколада, прячет пропуск в карман и хватает охранника. он давит ему на щеки, заставляя открыть рот и как только тот сдается — просовывает скомканную упаковку. мужчина кривится, мычит и брыкается, а сатору хватает скотч и небрежно отрывает зубами небольшую полоску, плотно прижимая ее к чужому рту.
— тише, я же могу и передумать.
оставлять свидетеля не входило в его планы: не было никакой гарантии, что его не найдут раньше времени, но убийство — не выход. что скажет утахиме-сан? захочет ли она стать женой убийцы? нет. убийство определенно поставит крест на их будущем, а он просто не может этого допустить.
покидая подсобку, сатору решает еще раз пройтись по периметру, чтобы убедиться в том, что все идет по плану. он поправляет наушник в ухе, вслушиваясь во внутри-локальные переговоры охраны. прогуливаясь по длинному коридору, кишащем огромным количеством других сотрудников, он останавливается перед афишей с ее изображением.
— позволь мне сегодня стать твоим рыцарем, — едва уловимый шепот, сорвавшийся с его губ, моментально отозвался вызовом в рацию.
— 426ой, если хочешь, чтобы мы звали тебя «рыцарем», можешь просто попросить! — трескучий смех раздался в наушнике и сатору нахмурился, отвлекаясь от плаката.
<…>
он видел ее мельком пару раз: ее силуэт с изяществом кошки скользнул между служебных помещений, оставляя после себя шлейф сладких духов. все это время сатору находился рядом — патрулировал коридор возле ее гримерки, выжидая выхода на сцену.
когда шоу началось, он занял свою позицию; волнение отзывалось неприятным покалыванием на кончиках пальцев. стоит ему пересечься с ней взглядом и сердце замирает, выворачивая нутро наизнанку. внешнее спокойствие, которое он вырабатывал несколько месяцев подряд разбивается о скалы ее лучезарной улыбки. он сглатывает ком в горле. в голове — холодный расчет, иначе ничего не получится. он пристально следит за каждым ее движением и декорацией, от падения которой он ее вот-вот спасет.
вот только.
все происходит слишком быстро.
сценическая дымка выходит из строя раньше, скрывая певицу плотной белесой пеленой. а дальше — крики, паника, и клубы пыли, поднявшиеся со сцены.
он не успел.
быть может, это и к лучшему: охранник, принявший удар на себя, серьезно пострадал. будь на его месте сатору, план по спасению айдола, был бы обречен на провал.
суета вспыхивает мгновенно и вот, толпа напуганных людей шныряет туда-сюда. в образовавшемся хаосе невозможно ничего разглядеть.
сатору замечает менеджера краем глаза и плотно стискивает зубы. тот сопровождает утахиме и вместе они скрываются за дверью. радиоканал охраны разрывается от потока информации о поспешной эвакуации людей; сатору прикидывает план дальнейших действий. на его удивление и удачу, менеджер довольно быстро оставляет свою подопечную.
медлить нельзя.
сатору распахивает дверь и сразу же обращает внимание на ногу девушки.
— уже вернулся? поедем сразу домой, вызову врача сама. не хочу шататься по больнице.
— госпожа утахиме, вы ранены? — он подходит к ней и встает на одно колено, касаясь холодными руками ее лодыжки.
— ваша нога сильно опухла. вы сможете идти? — он поднимается и протягивает ей руку, помогая встать.
— было объявлено сообщение о запланированном нападении. я должен сейчас же увести вас отсюда. идемте.
набор стандартных, выверенных фраз и непоколебимое спокойствие.
вот она. в его руках.
он закидывает ее руку себе шею и придерживая за талию доводит до двери. снаружи слышатся крики: арматура пробила сцену, и та обрушилась, похоронив под собой нескольких сотрудников. сатору оглядывается по сторонам и ведет девушку к черному выходу, ключ от которого он раздобыл несколькими часами ранее. оттуда с помощью лифта на подземную парковку: раненная нога утахиме сильно их замедляет, скоро должна прибыть полиция.
он ведет ее к черному джипу и открывает дверь заднего сиденья. сунув руку в карман, осознает, что потерял пузырек с хлороформом, а это значит, что придется действовать по-старинке и не очень приятными способом. нельзя допустить, чтобы она видела, куда он ее везет.
недолго думая, сатору заносит руку для удара и подхватывает ее, когда она начинает падать. чужие голоса разносятся по этажу, и эта мышиная возня уже начинает действовать на нервы. он спешно укладывает девушку на заднем сиденье: накидывает на ее голову черный холщовый мешок и фиксирует руки скотчем. захлопнув за ней дверь, он вынимает из уха наушник, бросает его на пол и разбивает носом ботинка; рацию он так же выбрасывает и садится за руль.
всем пристегнуть ремни. следующая остановка: счастливая совместная жизнь.
Поделиться42025-06-18 02:14:36
утахиме ладони от лица убирает медленно, вниз опуская. так же медленно поворачивает голову, взгляд на вошедшем фокусируя. легкое удивление в глазах — это не менеджер — лишь на долю секунды, мало ли здесь лиц ей смутно (или и вовсе не) знакомых? она дружелюбна со стаффом, уважает работу каждого кто работает в лично её команде и тех, кто подключается по мере необходимости, даже если это и разовое сотрудничество. но, как ни старайся, запомнить всех задачка из разряда «невыполнимо»: в её круговороте жизни самые разные лица сменяются слишком часто.
— немного неудачно упала. — отвечает спокойно и чуть морщится, когда холодные пальцы касаются поврежденного участка. а, нет, все таки болит сильнее, чем она думала. и, все же, ей действительно повезло, если смотреть на картину объективно. страшно даже на минуту представить, в каком она могла быть состоянии сейчас, если бы не тот сотрудник, подставившийся под основной удар. мужчина был в сознании, когда менеджер спешно уводил девушку со сцены, и все же сильно пострадал. идея о том, что нужно будет обязательно его поблагодарить, укрепляется в сознании довольно прочно. но об этом она подумает потом. — тебя сюда менеджер направил?
на долю секунды проскальзывает призрачная мысль, что где-то она раньше уже видела этого человека, но темные очки не дают составить полноценный «портрет». впрочем, утахиме не слишком сильно зацикливается на этом: менеджер сам обещал направить к ней кого-то, но, видимо, личная охрана сейчас была (где, утахиме?_п о д у м а й) занята, в связи с суматохой, проверкой безопасности остальных объектов, а потому пришлось обратиться к помощи местного персонала.
и ответ почему так, кроется в следующей фразе мужчины.
— запланированное нападение? — шок на её лице слишком явный. нападение? на кого? на неё? прямо во время концерта, на глазах у тысячи людей? кто... кому это нужно? для чего?
немыслимо.
не реально — хотелось бы, чтобы это было так — но, когда собственная жизнь буквально несколько минут назад была под большим риском, сложно не поверить.
— сумасшествие...
выдыхает едва слышно, руку в ответ вкладывая в протянутую ладонь. опирается на подставленное плечо, позволяя увести себя в более безопасное место. шум, что был за дверьми гримерной, новыми красками играет, когда они выходят в коридор. всего в нескольких десятках метров там, где сцена, крики — утахиме замедляется и оборачивается через плечо, пытаясь взглядом увидеть, хоть на долю секунды уловить, знакомые лица (или же, напротив, надеясь, что не увидит ни одно из них?) — группа людей, обломки тяжелых декораций, рванные края досок. она сглатывает, вставший в горле ком. она ведь могла быть там.
идет, словно в неком трансе, невыносимо сложно — сохранить способность мыслить здраво. шум становятся все дальше, голоса — приглушёнными, когда они спускаются на подземную парковку. утахиме не сразу понимает, что что-то не так. что на парковке как-то слишком пусто. что данные не сходятся. что менеджер ни за что не отправил бы её одну. все силы уходят на осознание произошедшего, слабый голос разума_подступающей тревоги, слишком тих, в окружавшем ее хаосе. но один вопрос все же назревает.
— подожди минутку. наша машина припаркована в секторе S. — поздно отмечает, что это другой выход на парковку. поднимает вопросительный взгляд на мужчину. возможно, все дело в соблюдении безопасности? она знает, что наготове всегда есть другой автомобиль, на случай непредвиденных ситуаций и незаметного «побега» от наглых репортеров и слишком назойливых фанатов. но до сегодняшнего дня ей не приходилось пользоваться данной обманкой. — а где менеджер? мы поедем вдвоем? больше никого не будет?
а еще она вспоминает, что забыла наверху в комнате свой телефон. раздраженно откинутый он так и остался лежать, зажатый между спинкой дивана и подушкой.
но она не успевает закончить свою мысль. успевает лишь повернуться обратно, в сторону лифта, как вдруг мир перед глазами резко исчезает и утахиме проваливается во тьму.
* * *
ей кажется, она находится где-то под толщей воды. погружается тягуче медленно, никак не достигнув дна. собственное тело кажется подозрительно легким и, в то же время, совершенно неощущаемым. сознание возвращается по крупицам. так же медленно. словно пытаясь прорваться через дремоту.
что произошло? точно. нападение.
не помнит. не может вспомнить, что случилось. события обрываются слишком резко.
она потеряла сознание? когда?когда отвернулась всего на секунду.
нет. не может быть.
утахиме хмурится. ресницы дрожат, когда мысль страшной догадкой прорезается сквозь затуманенное сознание. приходить в себя, открывать глаза, становится страшно. хотя бы жива. пока еще.
делает судорожный вдох, словно все это время легким был перекрыт доступ кислорода. полностью придя в себя, медленно открывает глаза, но все, что она видит — та же тьма, что и окружавшая её до этого. что это на ней? мешок? через плотное плетение канвы нет возможности что-либо разглядеть, ни малейшей дырочки, ни разошедшегося шва — ничего. а, может быть, она все еще без сознания, и все это — лишь плод её уставшего мозга? какой-нибудь чертов сонный паралич? менеджер не раз говорил, что если она будет продолжать работать в том же духе, то все рано или поздно к этому и придет. но мог ли он (или кто-то другой) хоть на секунду представить, что к такому?
она пошевелиться пытается — тело тут же отзывается неприятной скованностью движений. руки за спиной крепко связаны. чувство нарастающей паники и леденящего страха ощущаются не менее болезненно, чем натянутые веревки. пытается заставить себя успокоиться хоть на минуточку (она не должна, не должна, не должна бояться) ведь паника, это первый шаг в пропасть. вот только на деле все сложнее. она снова дергает руками. трет запястья. мелкие камни дорогого браслета больно впиваются в тонкую кожу, царапая ту, но утахиме не прекращает попыток. еще раз. и еще. пытается отчаянно ослабить веревки, выпутаться. если надо — сотрет руки в кровь. лишь бы помогло. дергает с силой в очередной раз и почти шипит от боли, из всех своих попыток понимая еще одну вещь: ее руки дополнительно еще и к спинке стула привязаны.
головой трясет не менее отчаянно, пытаясь сбросить с себя хоть этот чертов мешок, чтобы, хотя бы, увидеть где она. чтобы увидеть хоть что-нибудь. утахиме никогда не боялась темноты, до этого момента. попытка проваливается. девушка останавливается, лишь когда голова начинает кружиться, и, если бы ее тело не было четко зафиксировано на этом ужасно неудобном стуле, её бы точно повело на пол.
замирает резко, осознав всю тщетность своих усилий. пытается прислушаться к тому, что происходит вокруг, но не может сосредоточиться ни на секунду, слыша лишь стук собственного сердца. быстрый. словно отчаявшаяся птица, бросающаяся на прутья клетки. шмыгает носом, из последних сил пытаясь сдержать слезы. плечи дрожат, чувство страха и неизвестности буквально поглощают её. ей стоит неимоверных усилий, чтобы вернуть себе способность хотя бы говорить.
— здесь кто-нибудь есть? эй!? — голос её дрожит. каждое слово дается с большим трудом. и она не знает, какой ответ боится услышать больше всего: то, что она здесь (где?) совершенно одна, или, что все-таки, здесь есть кто-то еще? кто они? сколько их? зачем (почему) они так с ней?
окружающая ее темнота и тишина кажутся невыносимыми.
— чего вы хотите? что вам от меня нужно?
никогда еще не чувствовала так ясно непредсказуемость будущего, как чувствует это сейчас.
что с ней теперь будет?
что будет?
Поделиться52025-06-18 06:58:44
у него получилось.
получилось вырвать ее из цепких лап медийных стервятников, оставив после себя неизбежное разрушение — эдакое напоминание о том что безопасность — всего лишь иллюзия, мнимая и хрупкая; найди брешь, коснись пальцами и цельное стекло покроется ажурной паутиной трещин.
конечно, он мог поступить иначе и ему не составило бы труда похитить ее на прогулке или выкрасть из собственного дома, оставив в дураках охрану и современную систему безопасности. вот только это так скучно и блёкло — совсем не соответствует ее звездному статусу: он хотел, чтобы ее исчезновение вошло в историю громких дел, чтобы его прировняли к искусству — к уродливому артхаусу, который олицетворяет подлинное безумие, вселяет ужас и страх. он хотел чтобы этот день запомнили навсегда, осветив его громкими заголовками в прессе.
поэтому, выезжая с парковки, сатору в последний раз бросает взгляд на концертный зал через зеркало заднего вида, а после достает из кармана небольшой брелок с ярко-оранжевой кнопкой. одно нажатие и цокольный этаж разлетается в щепки, а здание что гордо возвышалось еще минуту назад небрежно подкашивается, обрушаясь у основания, в мгновении становясь каменным захоронением всем тем кто не успел спастись.
шоу должно продолжаться. и оно продолжится, вот только уже без нее.
тысячи людей оказавшиеся под завалом — случайная трагедия или спланированный теракт? быть может позже он расскажет об этом, отправив полиции анонимное письмо. как бы там ни было мир навсегда изменится вместе с ее исчезновением, он уже не будет прежним: сколько бы афиш не сменилось, сколько бы других девушек не заняли ее роль — ее буду помнить. всегда.
ночная прохлада проникает в салон автомобиля через небольшую щель приоткрытого окна — она смешивается с ароматом ее духов, призрачно ускользая, точно так же как и она — навсегда исчезает в плену своего похитителя. мимо проносятся несколько машин скорой помощи, рассекая воздух пронзительным воем сирен, следом полиция — верные защитники и блюстители порядка — они даже не осознают насколько сейчас близки к ее спасению.
сатору вновь переводит взгляд на зеркало заднего вида — в нем звезда этого вечера — ее красота скрыта бесформенным холщевым мешком, а грудь, обтянутая тесным платьем медленно поднимается и опускается в ровном, спокойном дыхании. так сложно отвести взгляд. и все же. сатору устало трет переносицу возвращая все свое внимание на дорогу. у него еще будет время насладиться ее великолепием, им некуда спешить.
<...> старый охотничий дом, расположенный на окраине токио как нельзя лучше подходил для того чтобы скрыться от городской суеты и любопытных глаз. частная охраняемая территория стала подарком родителей на совершеннолетие — тогда сатору не оценил столь щедрого жеста своего отца, решив что над ним насмехаются; ребенок выросший в роскоши и мечтающий о дорогом спортивном автомобиле с трудом мог искренне обрадоваться ветхому дому с богатой клановой историей. ветхим же он был только в глазах сатору, который в силу своего юного возраста на тот момент совсем нечего не понимал в загородной роскоши.
если бы на тот момент он только знал, что однажды этот дом станет пристанищем счастливой семейной жизни (которую он нарисовал яркими красками в своей голове), то вряд ли бы так часто ссорился с отцом, пресекая любые его попытки наладить отношения.
ему потребовалось время чтобы привести дом в порядок, прежде чем принимать на своем пороге дорогую гостью. уделив особое внимание подвалу, сатору в первую очередь позаботился о шумоизоляции.
<...> краем глаза он замечает движение и тут же склоняется над монитором, внимательно всматриваясь в цифровое изображение. наконец-то она очнулась. на лице сатору проскальзывает едва заметная лукавая полуулыбка: трепет вгрызается в кости, отзываясь колкой дрожью и нервным напряжением в мышцах. его пальцы мгновенно холодеют, а сердце начинает биться чаще; волнение сопровождается четким ритмом неприятной пульсации в висках.
нужно успокоиться.
вдох. выдох.
[indent] она никуда не денется.
[indent] [indent] [indent] не сбежит.
[indent] [indent] [indent] [indent] не исчезнет.
она — его.
простая истина, выжженная на подкорке сознания.
сатору нажимает на кнопку и огонек на микрофоне загорается красным, свидетельствуя о трансляции. он некоторое время медлит прежде чем заговорить, молчит, вслушиваясь в ее голос что предательски дрогнет от страха.
— как ты себя чувствуешь? — наконец спрашивает он, наблюдая за ней через камеру, — не стоит бояться, ты в безопасности. очень скоро я спущусь к тебе и мы обо всем поговорим, только дождись меня и никуда не уходи, ладно? — в голосе проскальзывает задорная насмешка и трансляция прекращается.
первое знакомство — важный этап, сатору красуется перед зеркалом, закатывая рукава белоснежной рубашки и поправляет строгий галстук — он должен произвести хорошее впечатление ведь именно от этого зависит как будут складываться их дальнейшие отношения; немного дорогого парфюма не повредит, лишь дополнит образ джентльмена.
тяжелая металлическая дверь открывается с глухим скрипом, сухо оповещая о том что утахиме больше не одна, а после медленно закрывается до характерного щелчка.
— скучала? — звук шагов слышится совсем рядом, а дальше лязг металла по бетону, напоминающий массивную цепь. сатору наклоняется, надевая на ногу своей жертвы холодный металлический браслет, соединенный цепью с крюком в полу, а после переводит взгляд на поврежденную ногу — кажется отек стал больше.
— как твоя нога? — он обхватывает ее ступню пальцами и бесцеремонно сжимает, а после хмурится, склоняя голову на бок, — выглядит не очень, нужно будет сделать компресс.
его взгляд останавливается на ее руках — на бледной коже проступили ссадины от грубой веревки.
— прошу простить за столь варварское обращение, — он достает из кармана перочинный нож, вскидывает лезвие и медленно разрезает веревку, высвобождая уставшие запястья, — всего лишь мера предосторожности, надеюсь ты понимаешь.
— не снимай пока мешок, хочу сделать это сам, — командует он, а после берет стул и ставит перед утахиме. он садится напротив, опираясь руками на спинку стула, как на подлокотник и подпирает щеку ладонью, внимательно разглядывая звезду сидящую перед ним: его взгляд бесстыдно скользит по ее телу.
— заставила же ты меня поволноваться, — сатору аккуратно приподнимает мешок с ее головы и укладывает его к себе на колено; он проводит пальцами совсем близко к ее лицу, поправляя спутанные пряди волос и замечает небольшой кровоподтек.
надо же. перестарался.
кажется что кровь засохла, но стоит ему прикоснуться как на его пальцах остается кровь; он подносит их к губам и медленно слизывает, металлический привкус тут же оседает на языке.
он чуть склоняет голову и опускает темные очки на кончик носа; смотрит ей в глаза исподлобья: долго, хищно, выжидающе, а после и вовсе снимает их, медленно складывая дужки одну за другой.
— помнишь меня, утахиме?