crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » 「останься」


「останься」

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

「снова вдребезги мы разбиваемся о скалы」

не касайся моих губ — это форма яда
твой последний поцелуй
нет, прошу не надо

https://i.postimg.cc/WpyhXqj6/2424.png  https://i.postimg.cc/3NzNRV9b/13131313.png  https://i.postimg.cc/vT4DGb7V/3455.png

человек так любит слог и боится дела
я убил твою любовь
ты этого хотела?

「накрывает шторм, шторм воспоминаний」

2

День сменяет ночь, ночь сменяет день. Работа, дом, работа, дом... Эта бесконечная рутина, вечное колесо забот и обязанностей, словно заклинание, которое неизменно повторяется.
Проклятая энергия умножается на проклятую энергию и получается позитивная энергия.
Каждый день работа — помочь магам выжить в этой нескончаемой мясорубке.
Проклятая энергия умножается на проклятую энергию и получается позитивная энергия.
День сменяет ночь. Ночь сменяет день. Работа. Дом. Работа. Дом.

Но сегодня день, отличающийся от вереницы других. Сегодня впервые за долгое время Шоко выберется из этого круга.
Корпоратив работников Токийской столичной технической школы магии — не частое мероприятие. Скорее, эти стены привыкли слушать шум веселья от студентов. Маги с возрастом становятся более угрюмыми. Потери и сильные ранения не проходят бесследно и оставляют уродливые шрамы как внутри, так и снаружи.
Наверное, поэтому так важно иногда собираться, напомнить друг другу, что они живы. Несмотря на всё это дерьмо, через которое каждый проходит, они продолжают идти. И пора наконец-то каждому из них выдохнуть и просто расслабиться, хотя бы на сегодня.
Стоя перед зеркалом, женщина рассматривала себя. Она замечала первые незначительные морщины, как кожа потускнела и из-за недосыпа синяки под глазами уже не замаскировать консилером. Тело изменилось со времен студенчества. Уже потерян тот блеск в глазах, и, пожалуй, с этим уже ничего не поделаешь. Девушка всегда любила прихорашиваться. Она любила долго выбирать наряды и привлекать внимание. Она знала, что очень красива и умеет цеплять взгляды людей. Но из-за большого количества работы, Шоко стала реже уделять внимание своей внешности. Поэтому сегодня она решила побаловать себя и вдоволь насладиться этим процессом. Уйдя с работы пораньше, она долго красилась и приводила свои волосы в порядок. Воздух в комнате наполнился ароматом духов, изысканно подчеркивающих ее женственность. Она тщательно выбирала наряд, примеряя различные варианты перед зеркалом. Остановив свой выбор на изысканном вечернем платье. Ткань плавно облегала ее фигуру, подчеркивая изгибы тела, и шелковисто касалась ее кожи. Корсет на спине делал этот образ более утонченным. Она купила это платье полгода назад, когда решила встретиться со своей давней подругой, с которой они учились вместе. Они с Иори просто шли мимо по улице, как вдруг в витрине магазина они увидели его. Шоко долго думала, брать его или нет. Ведь поводов надеть у нее не было. Но подруга настояла на покупке. И сейчас девушка улыбнулась, увидев, как красиво она выглядит в этом платье.

Хорошо, что все-таки тогда послушала Утахимэ. Все-таки у меня остались поводы.

Сияющая уверенность заметно преобразила ее лицо. Шоко направилась к двери. Она была готова окунуться в атмосферу вечеринки, которая напоминала сверкающий оазис в серой пустоте.
Иэйри пришла одна из первых и заняла угловое кресло, рядом с самоорганизованной барной стойкой, которую коллеги собрались оборудовать для этой ночи. Она разместила свою сумку рядом с сиденьем и медленно огляделась по комнате. Ее взгляд задержался на уютном оформлении интерьера, который создавал непринужденную атмосферу.
Рядом сел Нанами, его рука легко и уверенно наливала вино в бокал Иэйри. Он всегда был галантен и внимателен к девушке, и этот вечер не стал исключением. Его сдержанный стиль и невербальное общение говорили о его спокойствии, это всегда удивляло Шоко, он был словно скульптура из античных времен. Мужчина был не главный любитель поговорить поэтому обменявшись пару доброжелательными фразами, они просто наблюдали как комната наполнятся коллегами.
Приятно увидеть знакомые лица, вне больничных стен. Улыбаться и видеть это в ответ. Пить медленно, не пытаясь быстрее в себя залить пойло. Она наслаждалась ароматом и вкусом напитка, погружаясь в момент, который ощущался как пауза в бесконечном потоке обязанностей и треволнений.
Появление Годжо, конечно же было яркое и шумное, девушка улыбнулась уголком губ. Теперь вечеринка точно начинается. — Годжо, не хочешь доставить нам всем удовольствия и открыть вечер караоке? Я знаю, твой голос может растрогать даже такую скалу как Нанами,— девушка стрельнула озорной взгляд на Кэнто, который казалось быть не особо в восторге от ее слов, но не был на нее зол. Девушка пожала плечами и подмигнула ему. Хотелось просто веселится и шутить, к тому же алкоголь медленно начал туманить разум.
-НО!, — девушка встала и налила целую рюмку текилы, обращаясь к Годжо. — Только после того, как выпьешь этот маленький шотик!
Да, это был ее коварный план. Шоко обожала пить с Сатору, это всегда было очень весело, потому что он очень быстро пьянел и наблюдать за ним становилось еще смешнее.

3

<…>

— ты должен пойти, — мей мей преграждает сатору дорогу, упираясь в стену ладонью.
— я бы хотел, но у меня дела, — сатору прячет руки в карманы брюк, — дай пройти, мей.
— там будет нанами.
он не видит, но ощущает ее лукавую улыбку.
— как ты..., — черная повязка на глазах слегка подрагивает, когда сатору хмурит брови, — как тебе удалось уговорить его?
— я просто попросила, — отзывается мей, — вежливо.
сатору замолкает буквально на мгновение, а после поднимает указательный палец вверх, — ладно, но учти, если не будет моти со сливочным кремом и фруктово-ягодной начинкой — я уйду.
мей улыбается, убирая руку, — не опаздывай.
— когда я вообще опаздывал? — возмущенно парирует сатору, оборачиваясь в след уходящей мей мей.

<…>

— насколько целесообразно проводить мероприятие здесь? — забирая чистую одежду из рук иджичи, задается вопросом сатору. его не волнует ответ и он не ждет его от киетаки. однако тот решает поддержать беседу.
— согласен, дурная затея.
— дурная в смысле магам не нужно расслабляться или дурная в смысле что мей поступает легкомысленно? — сатору расплывается в насмешливой улыбке.
— я вовсе не то имел в виду! госпожа мей несомненно лучший организатор, — громко и нервно отвечает иджичи.
— ты правда так думаешь? — сатору медленно снимает с себя вверх школьной формы.
— да, — неловко отворачиваясь, смущенно отвечает киетаки.
— а? — недоумевает годжо, — а ты чего отвернулся? стесняешься меня? — в голосе сатору сквозит язвительная насмешка.
— я могу идти? у меня еще очень много работы!
— иди, — сатору снимает повязку с глаз, — только… захвати билеты с комода, сегодня в токио проводится ночь кино, хочу, чтобы ученики сходили. будет немного неловко если они увидят преподавателей в…, — годжо замолк лишь на мгновение, подбирая более корректные слова, — в невыгодном свете.
— а если они не захотят идти? — иджичи сгребает пальцами стопку билетов из плотного, галлографичного картона.
— заставь.

<…>

сатору распахивает двери актового зала и опускает уголки губ восторженно качая головой; он с интересом оглядывает убранство. мей постаралась на славу, даже странно если она вложила в это все хоть йену из собственного кошелька. скорее всего ее труды были проспонсированы директором.

откуда у нас… барная стойка?

сатору спускает очки на кончик носа, разглядывая оборудованное место, и тут же толкает их вверх на переносицу указательным пальцем.
— нанами! шоко! — кричит сатору, привлекая внимание коллег, и когда те лениво оборачиваются через плечо — он машет им рукой.
— я знала, что ты придешь, — на его пути вновь возникает мей, протягивая тарелку с моти; она намеренно загораживает вид на товарищей.
— ты просто не оставила мне выбора, — сатору забирает тарелку с десертом и обогнув мей, спешит к коллегам.

он подходит к ним со спины и усаживаясь по другую сторону от шоко, ставит тарелку с десертом на стол.
— давно вернулся в токио? как прошла командировка? сколько демонов положил? тебе встречались сильные противники? а проклинатели? — годжо откусывает от моти и с интересом наблюдает как нанами подливает вино в бокал шоко.
— нет, нормально, троих, нет, нет, — спокойно и четко отвечает кенто на все озвученные вопросы.
— посмотри на него, — толкая шоко локтем в бок, усмехается годжо, — ничуть не изменился, все такой же брюзга.
годжо ловит на себе пристальный взгляд нанами; ему удалось его задеть.

сатору хмурится и чуть опускает очки. он касается шнуровки на спине шоко.
— красивое платье, а что будет, если я потяну за эту веревочку? — сатору касается пальцами кончика тугого шнурка. нанами бьет его по руке и тот отдергивает кисть.
— не смей трогать.
сатору разочарованно вздыхает.
— эй, иджичи! принеси мне сок! — заприметив киетаки за барной стойкой, распорядился годжо.
— надо же, смог коснуться тебя, — делая глоток вина, подмечает нанами, — где твоя бесконечность?
— она мне нужна, ты все равно не сможешь навредить мне, — годжо улыбается, когда напротив него иджичи ставит стакан апельсинового сока.
— ты так думаешь?
— я в этом уверен, — сатору обхватывает пальцами стакан.

от нанами все так же, как и прежде веет усталостью; она течет по его жилам вместе с кровью. иджичи замер, пытаясь придумать что-то, что разрядит обстановку. на помощь, как всегда, пришла шоко.

— годжо, не хочешь доставить нам всем удовольствия и открыть вечер караоке? я знаю, твой голос может растрогать даже такую скалу как нанами.

сатору упирается локтем в столешницу, подпирая щеку ладонью.
— думаешь он заплачет? — годжо рассмеялся; нанами сделал еще один глоток вина.
— но!
сатору знал этот тон; он нахмурился и перевел взгляд на шоко, которая, подскочив ухватилась за бутылку текилы.
— только после того, как выпьешь этот маленький шотик!

— ты же знаешь, что я не пью, — годжо демонстративно поднимает стакан с соком и подносит к лицу иэйри, — да и к тому же, если на нас нападут, кто-то должен будет вас всех спасти, — сатору отпивает сок и переводит взгляд на нанами.
— я же прав?
— ты зовешь себя сильнейшим, но боишься опьянеть?

черт бы тебя побрал, нанами. на чьей ты стороне?

годжо стискивает зубы.
— я не боюсь.
— боишься.
сатору переводит взгляд на иджичи, тот нервно качает головой из стороны в сторону всячески призывая не вестись на провокацию.
— черт с вами, — сатору подскакивает с места, выхватывает из рук шоко стопку и разом осушает содержимое.

от такой маленькой точно ничего не будет.

на удивление нанами оживился.
— еще. шоко, налей ему еще один шот, — на лице нанами проскальзывает гаденькая улыбка.
сатору хмурит брови, вглядываясь в нахально-блеснувшие глаза коллеги.
— решил опоить меня?

* * *

<…>

как-то раз гето сказал, что жажда соперничества хороша лишь там, где ты можешь себя проявить. как же он, черт возьми, был прав.

сатору не вел счет опрокинутых стаканов, а возможно следовало бы. он поглощал все, что подсовывали нанами и шоко, и войдя в раж уже не мог остановиться. в какой-то момент даже зажатый иджичи решил выпить, а после нескольких песен, что он спел, его охватила тоска.

сатору, закончив свое пьяное исполнение, передает микрофон директору, а сам еле волоча ноги отходит в сторону. он падает на кожаный диван рядом с иджичи и запрокидывает голову, упираясь затылком в мягкую спинку.

— голова… кружится… — простонал годжо.
— мне нравится шоко! — выпалил киетаки на одном дыхании.
— да? — еле ворочая языком отозвался сатору, — а кому она не нравится?
— я хотел бы ее пригласить куда-нибудь, но мне не хватает смелости.
сатору по привычке поправляет очки, но их на нем нет; заметив пропажу он открывает глаза и яркий свет флюоресцентной лампы бьет по глазам.
— для начала пригласи ее потанцевать, — сатору меняет позу, садится упираясь локтями в колени.
— прямо сейчас?
— прямо сейчас. хотя… это уже сделали за тебя.

сатору показывает пальцем на нанами, который утянул шоко в танец.

4

шоко хитро улыбается, переглядываясь со своим новым сообщником. годжо выпивает ещё один шот, а потом ещё один. девушка возвращается на своё место и берёт в руки бокал вина. совершая несколько новых глотков, она наблюдает, как друг начинает меняться на глазах: тело становится более расслабленным, а речь все более разглагольствует.

небольшая шалость, словно в студенческие времена, когда они с гето подшучивали над сатору. от нахлынувших воспоминаний подступает комок в горло, как давно это было, словно и не было вовсе.
— я, пожалуй, перейду на что-нибудь покрепче, — она берёт всё ту же бутылку текилы и выпивает залпом несколько шотов. огненный вкус напитка растекается приятным теплом в груди. она на автомате заливает ненужные по ее мнению мысли алкоголем. они должны исчезнуть. они не должны помешать ей веселиться. не сегодня. хотя бы не сегодня. еще один глоток. еще один выстрел в неугодное воспоминание, в голове должен быть штиль.

и это правда помогает на время отвлечься и она продолжает смеяться разводя годжо на еще пару шотов, увлекаясь в этот вихрь беспечности.

******

девушка старается поддерживать дружескую беседу, не подавая вид, что снова проваливается в негативные чувства. пытается вникнуть в рассказ иджичи, который, подражая коллегам, опрокинул пару бокалов и теперь ведет себя более уверенно, чем когда трезв. язык развязывается, когда выпиваешь алкоголь, так что весь зал гудел от шума общения и смеха. шоко постепенно утомляется от бесконечных разговоров и общего веселья, словно это начинает действовать на её нервы. она чувствует, что ей необходима некоторая пауза.

— извини, что перебиваю, я скоро вернусь, мне нужно подышать немного свежим воздухом, — она замечает разочарование в глазах собеседника, но ничего не может с собой сделать. сделав виноватую улыбку, она встает и, взяв с собой маленькую сумочку, направляется на улицу.
дверь медленно открывается, и шоко оказывается в одиночестве. прохладный ветер ласкает её лицо, а звездное небо над ней словно приглашает к моменту спокойствия. темные улочки укутаны мягким светом фонарей, создавая умиротворенную картину, которая контрастно выделяется по сравнению с яркими огнями внутри.

она достает сигареты и вновь срывается на свою вредную привычку. второй раз за месяц. всё-таки от себя не убежать. и насильно веселиться у неё не получается. она делает новую затяжку и выдыхает усталость вместе с дымом.

******

вечеринка была в самом разгаре. работники колледжа весело проводили время в уютном зале, обмениваясь громкими разговорами и заливаясь смехом. небольшие группы людей собирались у столов, где дымились изысканные закуски и сияли разноцветные фрукты. напитки лились рекой, а среди гостей мелькали бокалы и рюмки всевозможных размеров и форм. музыка, словно чувствуя настроение, играла громко и ритмично, заставляя сердца биться в такт. разноцветные огни, мягко переливающиеся по всему помещению, раздражали глаза, которые не привыкли к таким буйствам красок.

шоко была погружена в свои мысли. она вновь сидела рядом кенто как в начале корпоратива, но уже не надеялась что этот вечер можно хоть как то исправить. мужчина наливал девушке уже не вино, а абсент. они выглядели как две тени, которым нет места на этом празднике жизни.

она пыталась вспомнить как раньше она наслаждалась подобными мероприятиями, как легко они проходили. время где не было гнетущих чувств мешающих ей расслабиться. — я так давно не танцевала, несколько лет точно — девушка задумчиво рассматривает коллег, которые под влиянием алкоголя пустились в пляс. губы кенто вздрагивают, будто он хочет что-то сказать, но он просто молча протягивает руку. шоко пораженно смотрит на мужчину, но принимает это безмолвное предложение.

в мерцании света и теней, ее тело стало частью мелодии. ее волосы, распущенные локоны, обрамляли лицо, придавая образу загадочности. каждое прикосновение мужчины, с его легким ведением и уверенным ухватом, создавало волнение, медленно распространяющееся по всему телу. в объятиях своего танцевального партнера, девушка ощущала тепло его руки, мягко обвивающих ее талию. шоко чувствовала, как откликается на каждое движение, словно в ответ на дыхание воздуха. от него приятно пахло парфюмом с нотками коры дерева и корицы.

эмоции нарастали, и в конце танца ее дыхание становилось более быстрым, словно она пережила невероятное приключение. она касается кончиками пальцев пиджака нанами и приближается к его уху. — спасибо, — шепчет она и отдаляется, рассматривая его строгое лицо.

нависает странная пауза, в которой шоко начинает чувствовать волнение. её нравиться находится рядом с кенто, но все же она не готова все усложнять, поэтому переводит взгляд в попытке сбежать и замечает старого друга в компании киетаки.

— я проверю как там годжо, боюсь мы перестарались и сейчас он чересчур пьян, — шоко подходит к сатору и садиться рядом с ним. он слегка побледнел и уже плохо координировал свои движения, но в целом был еще в норме.

— ну все, похоже тебе больше не наливаем, — девушка хлопает ему по плечу и откидывается на спинку кресла. она рассматривает мужчин, которые сидели рядом с ней, легко крутя прядь своих волос между пальцев.

— иджичи, я и не знала что ты так хорошо поешь, мне очень понравилось,— мужчина поправляет очки, и его лицо становится красным. ему явно было приятно получить комплимент, и теперь он смущен.

— а вы бы не хотели спеть вместе со мной? — говорит он, немного заикаясь в словах.

— я? ох нет, я ужасно пою, лучше еще раз послушаю тебя. тем более я сама немного перебрала, — она протягивает руку к стакану с водой, который учтиво подает ей киётака.

— а ты, годжо, не хочешь воды?

5

сатору смотрит затуманенным взглядом на толпу собравшихся людей: все как один — родные, близкие и любимые им люди. в пьяном состоянии об этом хочется кричать, даже в лицо постоянно раздраженной (одним его присутствием) утахиме. она, словно услышав его мысли, оборачивается и недовольно хмурится, но тут же отворачивается, когда мей протягивает ей еще один бокал шампанского. мей в свою очередь бросает на сатору незначительный взгляд: лукаво улыбается — наверняка что-то задумала.

в приглушенном свете, сатору замечает нанами, когда юки тащит его танцевать; годжо машет ему рукой, искренне улыбаясь во все тридцать два зуба, а тот даже не отворачивается и рожу не кривит — тоже поплыл от крепкой выпивки.

в помещении становится душно и сатору расстегивает несколько пуговиц на груди, когда его взгляд останавливается на шоко, он чувствует как меняется ее настроение, как взгляд окончательно меркнет и она уходит в себя. он ощущает ее тоску на расстоянии: в жестах, в мимике, в том как она бездумно вливает в себя алкоголь, стараясь хотя бы на время забыть все те ужасы, что таит в себе профессия патологоанатома. она тушуется, когда с ней заговаривают и выходит; сатору рад бы последовать за ней, но все что он может в своем состоянии — аморфно растекаться по дивану, рассказывая иджичи о трудностях преподавания.

сатору чувствует головокружение: картинка не четкая, плывет практически все, даже раскрасневшееся лицо киетаки. тошнота подступает к горлу и сатору с отвращением сглатывает скопившуюся во рту слюну чтобы хоть как-то подавить внезапный рвотный позыв. ему приходится чуть наклонить голову, чтобы не чувствовать себя так погано. музыка отбивает ритм где-то на затылке и сатору опускает голову, упираясь (неосознанно) во что-то твердое. он открывает глаза с тяжким, протяжным стоном — ему действительно не следовало столько пить.

плечо иджичи как раз кстати. киетаки вздрагивает от близости с сатору, но тактично молчит; лишь все его тело отзывается нервным напряжением. сатору что-то бормочет, улыбается и даже пьяно хихикает, считая свою шутку (которую никто не слышал) забавной и уместной.

голова кружится так сильно, что сатору давит лбом в чужое плечо, в надежде что это поможет унять неприятное ощущение. он чувствует неровное дыхание иджичи и то, как он сдержанно (словно боясь потревожить сатору) сглатывает слюну.

а еще… кажется пахнет потом. сатору поворачивает голову и морщит нос.
— это от тебя так пахнет? — он отстраняется от чужого плеча, чувствуя, как легкая пульсация отдает в висок.
— что? нет! — иджичи суетится, нюхает себя и от этого выглядит рассеянным и нелепым. сатору приближается к нему практически вплотную, касается кончиком носа его шеи, вдыхая аромат разгоряченного тела. иджичи замирает, словно парализованный ядом: он задерживает дыхание и нервно сглатывает слюну, а она комом застревает в горле.

— ты главное дыши, — шепот сатору жаркий, опаляющий, — ты же не хочешь, что бы я потом откачивал тебя техникой «рот в рот»? — сатору улыбается лукаво и насмешливо, зная, как иджичи боится прямого контакта.

* * *

— никогда бы не подумал, что нанами умеет танцевать, — сатору хихикает на ухо иджичи, наблюдая как размытые пятна сливаются воедино, — он же деревянный солдатик, знаешь, такие, у которых ноги и руки на сгибаются?

их воркование прерывает голос шоко: она садится рядом и хлопает сатору по плечу. от нее исходит резкий запах алкоголя и табака от чего сатору морщится, сильнее утыкаясь носом в плечо киетаки.

— ты же вроде бросила курить, разве нет? — сдавленным голосом ноет сатору, задерживая дыхание, — зачем опять начала?

она что-то говорит, но сатору словно застрял в своем состоянии: ему душно и нечем дышать, а тут еще запах пота от иджичи и аромат табака от шоко. он отстраняется от киетаки и садится, чуть покачиваясь: в какой-то момент перед глазами все начинает плыть сильнее, чем прежде. голоса сливаются воедино словно одна не стихающая какофония; он смотрит на шоко — она шевелит губами, но он не может понять, что она от него хочет. легче становится лишь в мгновение, когда поток неконтролируемой рвоты попадает на платье иэйри. сатору словно подзависнув смотрит как кусочки мотти растекаются уродливыми кляксами по ткани; желчь впитывается практически мгновенно и сатору лишь виновато поднимает глаза.

— ой, — вытирая рот рукавом отзывается сатору, — шоко, мне так жаль, — он хлопает себя по карманам брюк в поисках носовых платков, но иджичи его опережает. киетаки суетится как ужаленный, помогая шоко очистить платье, но здесь явно не справиться без воды.

сатору поднимается и не твердо стоя на ногах протягивает шоко руку.
— пойдем, я помогу тебе очистить платье, — он заставляет ее подняться, и крепко держа за руку, уводит прочь из зала.

— я правда не хотел, мне так жаль, — виновато бормочет сатору, вглядываясь в длинный, темный коридор, — я куплю тебе новое платье, даже нет, не так. я куплю тебе два новых платья, — он тянет ее за собой в сторону туалета, — но для начала — мы спасем это.

в коридоре прохладно, а от того и дышится легче; пустой желудок отзывается благодарностью, за свое освобождение. сатору оборачивается на шоко и тут же врезается во что-то грубое, твердое, массивное. мужчина с заметным шрамом на губе грубо отталкивает его в сторону.

— эй, зенин, — орет сатору в след, — можно понежнее? — он раздраженно сжимает кулаки и переводит взгляд на шоко, а потом вновь туда, где только что был фушигуро — вот только там — никого…

сатору устало трет глаза, открывая дверь в туалет и первым делом пропускает туда шоко. он проходит к раковине и включает воду, смотрит на ее платье и качает головой.
— думаю, так мы его не застираем, — сатору отворачивается и набрав в ладони холодной воды подносит ее к лицу, — тебе придется раздеться.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » 「останься」


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно