crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » 「передай водичку」


「передай водичку」

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

посвящается всем тем, кого с нами больше нет
https://i.postimg.cc/jjqYDKSt/0110101.png  https://i.postimg.cc/qRzfGLKF/34324535.png  https://i.postimg.cc/xdsDH7XH/01020202.png
「видел счастье много раз, ни разу не дотронулся
и я забуду этот день, да так, чтоб он запомнился

2

судьба в очередной раз натянула поводок, заставляя задыхаться от собственной слабости. свобода — мнимая, бессилие — данность, а хидан всего лишь бешеный пес на привязи, не способный сорваться с цепи чтобы сбежать — вместо этого он срет под себя и тонет в многочисленных ошибках, которые словно снежный ком становятся все больше и больше.

раз неудача — неопытность.

два неудача — случайность.

три — уже система, либо проклятие.

он раздражается, сжимает зубы и матерится про себя, когда смартфон, некогда спокойно лежащий на кровати, вспыхивает яркой вспышкой освещая скудное убранство тесной комнаты.

не промокод на заказ вредной пищи, не скидка на крем против гонореи, и уж точно не привычные сообщения призывающие увеличить член на пять сантиметров (а при обращении вот-прямо-сейчас в подарок еще три сантиметра совсем даром), которыми пестрят рекламные баннеры в интернете.

это сообщение другого характера, на это сообщение у хидана использован специальный, зубодробящий звонок, от которого все нутро на изнанку выворачивает в предвкушении новой дозы адреналина. звук сводит с ума, пронзая привычную тишину ножом, словно жирное пузо очередного богатого ублюдка. в голове начинает звенеть — принятые ранее препараты еще не до конца отпустили.

думает, противится, а сам возбужден и готов. кончики пальцев холодеют, а по телу пробегает колкая дрожь. сладкое томящее предвкушение селится где-то в области груди, подгоняя сердечный ритм.

чувства, смешанные как самая грязная палитра акварельных красок. свобода — бывшая спутница, теперь сидит заточенная в камере и скребётся пальцами в дверь, сдирая кожу и ногти в кровь.

новое задание — в наказание за предыдущее. показательная порка за то, что просто оказался не в том месте, не в то время. стечение обстоятельств, как говорит итачи или тотальный пиздец, преследующий по пятам?

хидану плевать. он просто хочет крови побольше, да криков по громче. его не волнует успех поставленной задачи, его волнует лишь возможность всадить нож кому-нибудь под ребра. от того его и не любят в организации, считают слишком своевольным, упрямым и неконтролируемым.

вдох — простая попытка собраться с мыслями идет крахом, когда хидан считывает сообщение с экрана. пометка «чистка» подразумевает очередное унылое задание, лишенное убийств; скучнее только в бумагах ковыряться.

на сборы времени много не тратит — с собой только самое важное — ритуальный нож да сигареты, ну и одну марочку под язык, так, для поднятия настроения. ключи берет от тачки какузу, зная, что на утро этот придурок будет орать, когда не обнаружит машины на подземной парковке. насрать. точно так же как и на то, что прав нет уже почти два года. разве какая-то бумажка когда-нибудь его останавливала?

в глазах рябь: наркотик начинает медленно действовать на нервную систему; мнимое чувство свободы и временная радость — скоро все закончится, как только регенерация сделает свое дело.

в тачке прибрано — даже слишком, можно сказать вылизано подчистую, от того и противно. хидан настраивает зеркало заднего вида и давит по газам, выкручивая попсовую радиостанцию на полную громкость. басы долбят в магнитоле так, что перехватывает дыхание.

* * *

погода ясная, хвала джашину, ведь в прошлый раз они несколько часов мокли под дождем соскребая мозги какого-то придурка, который отлетел в окно от взрыва дейдары, и пролетев двадцать этажей вниз растекся кровавым фаршем по асфальту. клининговая компания: ооо акацки: отмоем кровь, говно и сперму.

место назначения: центральное кладбище. что там делать, кого искать — без понятия. хидан просто давит на газ, собирая все красные светофоры, качая прилизанной башкой под новый попсовый трек. музыка дерьмо, но под марочкой и свежим ветерком, что обдувает из приоткрытого окна — все становится куда веселее; мир словно пестрит яркими красками.

он оставляет тачку на дороге, криво припарковав ее вдоль мусорных контейнеров и шагает к высокому мрачному забору, какие только в фильмах ужасов и бывают. по сторонам оглядывается — никого, хмурится и руками в бока упирается.

ну и?

кривой походкой шагает к воротам, а те мало того, что закрыты, так еще и цепью замотаны. хидан запрокидывает голову, трет красные опухшие глаза и выругивается, за то, что не взял из инструментов ровным счетом нихуя.

но.
это он не взял.

быть может, в багажнике-загажнике какузу что-то да валяется. с этой мыслью хидан поднимает дверь и не рассчитав щемит палец. вспыхивает мгновенно — шипит, пинает тачку, и сгибается напополам, скуля от боли как собака, которой придавили хвост.

сзади подъезжает тачка — слепит фарами так, что глаза из орбит лезут. хидан прикрывает лицо рукой, стараясь сморгать проступившие, от яркого света, слезы.

к свету привыкает быстро, старательно вглядываясь в лобовое стекло: кто за рулем не видно, но очертания вроде-как-знакомы. он тянет руку за спину и хватается за рукоять ножа, что припрятал за поясом, а потом... фары гаснут.

— ну кто ж, блядь, если не ты? — возмущенно и в то же время приветливо, хидан вскидывает руки, — что, и тебя пригнали?

кисаме глушит мотор, а хидан открывает багажник — внутри пара пушек, медицинские принадлежности по типу супер-аптечки и ничего из того, что помогло бы сорвать цепь.

— ворота закрыты на замок и обмотаны цепью, а у меня нихуя нет из того, чем бы я мог бы их всколупнуть, — хидан задумчиво запускает руку в волосы, загребая пальцами выбившиеся пряди, — не хочется это признавать, но здесь бы не помешал дейдара со своей ебучей глиной.

3

Совершая ошибку, всегда тяжело понять, по какой причине она произошла. Многие люди, зачастую, скидывают вину на своих товарищей, остро подмечая косяки на каждом шагу, совершенно забывая про себя. В конце — концов, тотальный провал происходит лишь с условием череды этих самых ошибок. Раз за разом, словно снежный ком, они накапливаются и угрожающе катятся со склона, стремясь раздавить все и вся.

Но Кисаме не верил, что так может случиться несколько раз. Проблема либо в нем, либо в Хидане, либо в их звездном дуэте, который из раза в раз закидывают на задание, в надежде на успех. Но уже который раз их работа идет по пизде и непонятно, что именно тому причина. Быть может, сама судьба была против того, чтоб они работали вместе? Либо же наоборот, вечно сталкивала их, лишь бы только потешиться над очередной неудачей.

Кто он такой, чтобы указывать, кому с кем работать? Лидеру было виднее, он же вездесущий и всезнающий. Однако в последнее время уверенность в его знаниях дело подкашивалась в голове Хошигаки, сколько можно травить душу? И вновь судьба, ехидно хихикая откуда из — за угла, заставляет злосчастный телефон завибрировать. Задание, как всегда, без излишних упоминаний. В желудке что — то заурчало, будто припоминая рыбомордому, что на таких задачах его встречал Хидан. Итачи бы уже давно позвонил, как особо пунктуальный и раскидал план встречи. Да, это точно будет очередной сумасшедший день.

Сборы много времени не заняли: черные штаны с обилием карманов по сторонам оказались на Кисаме за минуту, точно так — же как и темно — синяя водолазка, жадно облегающая тело наемника, подчеркивая рельефы тела. На поясе сумка с барахлом: ключи от машины, выкидной нож, маленький фонарь, пачка сигарет и упаковка жвачки со вкусом арбуза, чтобы время скоротать.

Автомобиль поприветствовал хозяина сдержанным рыком двигателя, сиденья приятно загудели в такт, но успокоились спустя пару мгновений. Колеса едва слышно зашуршали, перебирая меж узорами шин щебенку. Магнитола загорелась приятным голубовато — синим цветом, пальцы мужчина плавно крутанули волны радио, останавливаясь на чем — то простом и мелодичном, даже успокаивающим. Что — то подсказывало ему, что за время поездки, ему следовало привести себя в равновесие.

Дорога до кладбища не заняла много времени, благо, больших пробок на дороге не было. Ровный асфальт вдруг резко сменился землянистой дорогой, усыпанной мелкими камнями. Высокий забор кладбище статично проносился мимо окна, возвышались красивые надгробия и статуи, что неравнодушные живые возвели на могилах близких. Поразительно, как много люди способны вложить для тех, кому уже все равно.

Впереди виднеется силуэт человека, под светом фар хорошо была заметна белобрысая голова. Ну конечно, кто же еще мог подойти для работы на кладбище. Хотя, куда логичнее было бы привлечь еще и Какузу, ведь наверняка вместе с покойничками куча дорогих вещей захоронено. А если еще и в склепы заглянуть ...

Кисаме не церемонится и не пытается скрыться свое присутствие, подъезжает достаточно близко, ослепляя коллегу ярким светом. Резким движением руки гасит музыку, а затем и фары. На лице язычника читается легкое недоумение, когда Кисаме выходит из автомобиля. Тот уже расплескивался в приветствиях, если их можно так назвать.

— Тоже рад тебя видеть, — холодно выплевывает рыбомордый, захлопывая дверь. Хидан сразу принялся облюбовывать багажник, будто хотел найти там что — то нужное для себя. Едва ли там найдется пару марок и набор для жертвоприношений «Мой первый дар Дзясину». Находка в виде оружия и аптечек не слишком обрадовали товарища, но Хошигаки плевать, он осматривал массивные ворота кладбища.

— Выстрели в замок, — Кисаме берет один из пистолетов в багажнике и кидает его в руки язычника. Задерживает на нем взгляд лишь на пару секунд и вдруг, резко меняет мнение, — либо же, — он делает два широких шага ближе к забору, поднимает голову, оценивая высоту преграды, — можно перелезть. Я тебя подсажу, если душка не хватит, — на лице не отображается ехидства, однако в голосе все — же проскальзывает легкая усмешка.

4

фары наконец-то гаснут и хидан выдыхает с облегчением: его глаза нехило подустали щуриться от яркого света. он подносит руку к лицу и устало массирует тяжелые веки, попутно смахивая проступившие слезы.

кисаме выходит из машины с сухим приветствием. разве так положено встречать старых друзей? хидан ущемляется, но виду не подает, хоть и рассчитывал на что-то большее, чем пара холодных фраз. где дружественные объятья или хотя бы крепкое мужское рукопожатие, гандон?

похуй. об этом он выскажется немного позже, например тогда, когда они в очередной раз после утомительного задания пойдут откисать в бар. под градусом говорить о том, что сейчас у тебя на душе куда проще — никто не подумает на то, что ты ранимый придурок — все спишут на алкоголь в крови и затуманенный разум.

вырядился.

хидан закатывает глаза, когда кисаме предстает перед ним в своем новом обличии — ну прямо перекаченная женщина-кошка в латексе. и откуда у этого парня такая любовь к вещам в облипку?
— ну и что это ты на себя нацепил? — он окидывает кисаме вопрошающим взглядом.

— а где итачи? — хидан хмурится да в лобовое стекло всматривается, забавно, кисаме действительно приехал один.

злоебучий итачи. хотя есть ли хоть какой-нибудь смысл удивляться — он то, всегда был любимчиком лидера. эдакий уникальный талант, который негоже пускать на низкосортные задания, даже если провинился, как и все.

— куда подевалась твоя красноглазая подружка? — никак не унимается. не то, чтобы прям сильно интересно, но осознание того, что учиха стоит на ступень выше заданий с пометкой «чистка», заставляет кровь вскипать от возмущения и несправедливости.
— дай угадаю, — каждое его слово пропитано желчью, — ему поручили какое-нибудь фартовое дельце, а нас опять засунули в зловонную клоаку, верно? — хидан раздраженно поджимает губы и сплевывает на асфальт, — как заебало.

действительно заебало; каждый раз одно и то же: избавься от трупа, отмой этаж, уничтожь машину и еще хуева туча самых разнообразных неимоверно скучных заданий, от которые сводит зубы. станет ли учиха отмывать мозги со стен туалета на одном из старых засраных складов? да нет конечно. зато такие ребята как хидан, кисаме и дейдара — запросто; радует только то что последний попадает на исправительные работы даже чаще (в виду своей специфики разрушения и тотального отсутствия самоконтроля) чем эти двое.

а теперь что? кладбище. просто очаровательно. хидан вздыхает и снова поворачивается к багажнику; разглядывая содержимое он задумчиво скрещивает руки на груди.

на улице прохладно, легкий ветерок пронизывает кожу, заставляя невольно поежиться; он еще не раз пожалеет, что вместо привычного худи влез в простую футболку.

— выстрели в замок, — раздается голос напарника сзади.
— возьми сам и выстрели, — тут же огрызается хидан, — знаешь же, что я огнестрелом брезгую, джашин признает только холодное оружие, — взмах рукой как подтверждение истины.

— да и к тому же, умник, прикинь какой уровень шума ты создашь? ты, рыбья башка, ты совсем тупой, если думаешь, что кладбище не охраняют, — хидан переводит взгляд на забор мысленно прикидывая высоту и шансы на бестравматичное его покорение.

— ты хоть знаешь сколько среди простого населения долбоебов готовых всковырнуть могилку другую лишь бы откопать блестящие цацки? а про некрофилов слышал вообще? они как правило на свежезакопанных очень падки — тело уже остыло, но еще не успело разложиться, чем не повод вогнать в него свой болт пока никто не видит? запомни, мертвая девка никогда не откажет.

— либо же можно перелезть, я тебя подсажу, если душка не хватит, — еще один блестящий вариант.
— я тебе что, акробат на полставки? да и к тому же: ну перелезу я, а дальше что? буду въябывать пока ты тут прохлаждаешься? хуйня затея, если и пойдем, то вместе, — хидан прикусывает губу и вновь запускает руку в волосы, загребая пряди назад.

он раздражен и возмущен; не понимает почему в сообщении так сложно было указать предметы, которые необходимо взять с собой. неужели пейн не знал, что кладбище окружено высоким забором, да еще и закрыто на замок с цепью? неужели он поручил задание, не разузнав о нем все с точностью до миллиметра, как он обычно это делает? пахнет каким-то наебаловым. 

стоп… минуточку.
— а зачем мы вообще здесь? — хидан поднимает голову, всматриваясь в глаза хошигаки, — тебе сказали, что нужно делать? — он поворачивается к кисаме и опирается бедрами об багажник, — потому что мне кроме адреса никаких инструкций не поступало.

телефон содрогается противным уведомлением и хидан выуживает его из кармана джинс.
— а вот и оно, — он щурится от яркого света экрана, считывая поступившее сообщение.

крышка багажника опускается с грохотом.
— погнали.

хидан ставит тачку на сигнализацию и прячет ключи в карман. он проходит вдоль забора, в сторону, указанную в сообщении, и считает шаги; ровно сорок пять налево.

в указанном месте небольшой деревянный ящик со сбитым замком — внутри две лопаты, болторез и записка, в которой указано точное место.
— ебтвою мать, — подняв дверцу ящика распаляется хидан, — я так и думал, что этот хитровыебанный пирсингованный гандон пригнал нас не воздухом подышать, — хидан шумно вздыхает и чешет шею, предвкушая весьма потную работенку; он берет болторез и закидывает его на плечо.
— возьми лопаты.

* * *

сначала падает цепь с глухим ударом об землю, затем замок. хидан со скрипом распахивает одну из створок и пропуская кисаме вперед, сует ему записку с месторасположением нужной могилы.
— у меня топографический критинизм, буду рулить — точно заплутаем, — отбрасывая болторез в кусты, хидан разминает плечи и забирает одну из лопат из рук напарника.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » 「передай водичку」


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно