crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » 「дотлевай」


「дотлевай」

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

「пока ты к девочкам лип — я ловил bad trip」
https://i.postimg.cc/V6B8gQPB/2424.png  https://i.postimg.cc/N0LFdxgP/23424.png  https://i.postimg.cc/76y4SPdZ/645.png
「бывает так что судьбы просто утопают в крови,
и если ты не ходишь по воде, хотя бы плыви」

2

его урывками отрубало, когда помещение бросалось в невесомость, посылая в интересные места физику и все ее чертовы законы.
теперь мысли текли медленно, как в густом тумане, заставляя всех играющих в им навязанную игру терпеливо ждать или разрывать голосисто связки его именем, пытаясь пробудить в нем желание и хоть какую-то решимость.

кислота стянула все мышцы, с силой усадила на пол.

дейдара спиной нащупал диван, который даровал хоть какую-то устойчивость в пространстве. ему пришлось вытянуть ноги под журнальный столик, из-за чего он в особо смачные периоды кетаминовых волн сгибал их в коленях, каждый раз больно ударяясь о стекло. сегодня его мало волнует то, что чашечки почти трещат по костяным швам, но завтра там обязательно будут синяки.
под разложением химии в крови беззаветно не хотелось двигаться к столику, чтобы сделать свой ход, но чьи-то ноги, болтающиеся возле его рук, настырно ломятся к лопаткам и подпинывают, дабы встал и сделал, что требуют. дейдара что-то недовольно бормочет себе под нос и желает скорее проиграть, чтобы заветное содержимое уже досталось его организму. его начинает штормить, когда он пытается принять вертикальное положение, поэтому теперь его единственное желание — уложить спину на что-то твердое и желательно горизонтальное. но все же он берет (не с первого раза) дотлевающую сигарету со стола и прожигает наложенную салфетку на стакан там, где еще было здоровое место. хлипкое бумажное волокно не дало трещины, не ослабилось. монета не упала в стакан, а, значит, игра продолжается. он утробно завывает от того, насколько фартовый сегодня день, и ползет ноющей задницей по полу обратно на нагретое место, сам укладывая все те же чужие ноги на свои плечи.
и хоть за вечер ему пришлось проигрывать в алкодеяниях лишь дважды, дейдара смело мог заверить, что надрался больше всех здесь присутствующих.

— искусство — это.. — дей трет ладони меж собой и прячет уставший взгляд в картине, развязно любуется, как влажные языки переплетаются, словно подсматриваешь за искренним таинством ядом полных змей. блондин тонет в звуках, слепнет в собственных веках. и бубнит так, что всем вокруг похер. — я не помню. сука, я не помню.

сегодня чей-то день рождения, и дейдара вдруг озадачился тем, как он сюда попал. его искусство, что он с потом и кровью лепил, как первоклассник куличики в песочнице, ночь напролет так, что даже рты устали, хоронились в беспорядке во всратом где-то у порога рюкзаке. рядом сидящие пытаются докричаться до сознания, с силой разрывая руки и стараясь напомнить о виновнике торжества. все вело к тому, что пора было показать всем, что такое действительно

взрыв?

дейдара ведет тягучим взглядом к выходу из квартиры, словно выстраивая целые математические уравнения того, как правильно добраться до пункта б. вставая, помогает руками, опираясь на чужие подвернувшиеся ноги, далее диван, чьи-то плечи. он собранно, на сколько это вообще было возможно, доходит до своего рюкзака, садится на пол прямо там, возле входной двери, щели которой сквозняком обдают и без того промерзшую кожу. паучки и птички были на месте, не поранились и не развалились. чакра все еще теплилась в будто обжаренной глине, ждала своего момента, когда можно будет разразиться конфетти в округе по задуманному плану.

светло-серый паучок сидит на ладони смирно, как статуя, терпящий на себе разъезжающийся голубоглазый взгляд. был бы он живой и соображающий, обязательно спросил бы, какого черта дейдара над ним хихикает. а дейдара действительно находит смешным то, что конфетти внутри в виде членов такого же размера, прям как у самого именинника.

— э, седой, толкай речь сам, я не в состоянии.

дей уже успел раскидать в тихую свое творение в каждый из углов, когда подкрался сзади к местному набожнику и уперся ему лбом меж лопаток. раздал бы еще по игрушке каждому в руку, но тогда не понятно, что бы тут от них осталось даже с таким мизерным зарядом чакры в глине. по задумке блондина, она не должна была сильно ударить, он проверял это на квартирах других чередой проб и ошибок и вполне был уверен в том, что не переборщил с рецептом. хотелось уже скорее бабахнуть и вывалиться на свежую улицу, дабы проветриться. воздуха к тому моменту в квартире уже было мало, пьянеть получалось даже воздушно-капельным.

он чувствует своим лбом, как напрягаются чужие мышцы, когда хидан что-то говорит в толпу. дей так и остался стоять столбом, словно прячась от внешнего мира за близкой колоссальной в своих размерах стеной, раскладывая неторопливо печати, временами слегка касаясь пальцами его приятной на запах одежды. благо, руки слушаются и что-то рождается. что-то словно кислотой разливается по венам, разгоняясь с красными телами по всем проселочным дорогам. до мозга, до сердца. до трясущихся коленей нежно, что хочется рвануть и закончить. он жмется уже лицом между костями, невидимыми крыльями, жмурит глаза и старается выговорить, чтобы хидан обязательно его услышал.

— заканчивай уже трепаться.

змея. тигр. тигр. змея.
дейдаре почти смешно, что приходится надрывать мозги, чтобы сложить всего лишь две.
он берет из кармана последнюю заботливо припрятанную игрушку и кладет в ладонь хидану, сжимая его кисть в кулак. глиняное творение другое, непохожее на остальные. фигурка чуть больше, жирнее и принимает форму взъерошенного попугая, словно вобравшая в себя значительную особую идею.
— как закончишь, бросай примерно на центр.

дейдара чувствует, как попугай взлетает. змея и тигр поочередно отпечатываются на спине у седого.

— взрыв.

у блондина закладывает уши и теряется опора. стекла в окнах разлетелись крошевом по улице. его искусство вмиг вытравило половину опьянения из мозгов, стоило ему осознать, что запахло гарью. сначала глухим звуком сквозь звон слышался смех и довольный крик. после радость сменилась небольшой паникой, когда у присутствующих пришло осознание, что квартиру спасать нечем — из жидкостей одно лишь спиртное, а пледы довольно быстро становились очередной огненной проблемой. дей внутри даже кониной ржал, но внешне на это не хватало сил. он наспех схватил свой рюкзак и рванул к выходу, по пути словив массой костей в бочину со стороны, отлетев в неприятно жесткую стену.

— кидать не умеешь и ходить не умеешь, мудень.

3

сегодня хидан не собирался покидать стены своей старой обшарпанной квартиры (по сути, это даже квартирой то сложно назвать, ведь даже в самых прожженных притонах общий антураж выглядит куда приличнее). он спокойно бы остался дома, если бы ему вдруг резко ни с того ни с сего не приспичило бы убрать накопившийся мусор (на деле же боксы от заказанной пищи начали вонять так, что даже он унюхал).

в тусклом коридоре две школьницы шумно разговаривали, предвкушая какую-то-там-супер-пупер-тусу. и он заинтересовался…

— что за тусовка? — роняя пакет поинтересовался хидан. девчонки с отвращением посмотрели в его сторону.
— тебе то что? иди куда шел, бичара, — прошипела та, что повыше, приправив свою реплику средним пальцем.

хидан вскипел. он всегда заводился с пол-оборота. пакеты падают из рук и вот, одна из девчонок уже крепко прижата к стене, а вторая стоит на коленях — он держит ее за скудный хвостик из жидких волос.

— так что за тусовка? – переспрашивает хидан.
девчонки скулят, заливаясь слезами, просят, чтобы он их отпустил, но хидан не был бы хиданом если бы поддался на нытье каких-то школьниц.

от них он узнал не только об предстоящей вечеринке: они рассказали ему абсолютно все, даже то, что он не спрашивал. как там говорят, у страха глаза велики? отпускать он их не хотел, молодому мясу нужно было преподать урок. так, девчонки, возомнившие себя крутыми и взрослыми с максимально жалким выражением лица тащили на себе огромные мусорные пакеты.

вечеринка — это хорошо, ведь на ней можно не только отдохнуть, но и заработать. с такими мыслями хидан вытряхнул из ящика практически все запасы наркоты, которые у него были: лсд, экстази, травка и конечно же всеми любимый кокаин. ночь предвещала крупную добычу, и было бы очень глупо упускать ее из своих рук.

подростки — легкая нажива, с ними всегда приятно иметь дело. осознание того, что карманные деньги, отпущенные родителями на здоровое питание въебываются на наркоту — согревало прогнившее нутро приятным трепетом. быть эдаким вершителем судеб — увлекательное занятие, ведь никогда не знаешь, кто попробует единожды, а кто до конца своих дней будет выносить семейный сервиз, чтобы выручить немного денег на дозу. нелегальная лотерея с хуевыми последствиями, которая либо позабавит, либо перечеркнет всю твою дальнейшую жизнь.

* * * *

хидан далек от понятия морали и сострадания, ему плевать на жизни людей как, впрочем, и на свою собственную. все что он хочет, точнее все что ему нужно — денежек чуть-чуть подзаработать (много не надо, ведь счастье далеко не в материальных благах) чисто чтобы на съем разъебанной вусмерть хаты хватило, да на пожрать. и в этом деле наркотики вещь опциональная и долговечная: это то, что никогда не выйдет из моды, это то на что всегда будет спрос. и хидан делает что должен — дарит людям мимолетную радость, по скидочной цене.

загородный дом, кто бы мог подумать.

обычно все тусовки на которых присутствовал хидан проходили либо в клубе, либо на квартирах. в частном доме он оказался впервые, а потому и глазел по сторонам, словно пещерный человек. первое что привлекло его внимание — шоколадный фонтан. шоколадный, сука, фонтан. он просто не смог пройти мимо. подойдя к нему он сразу же просунул палец под теплую шоколадную струю и засунул его в рот. вкус охуительный: молочный шоколад с ореховыми нотками, конечно хидану захотелось еще.

он с детским любопытством искал стакан, чтобы вдоволь наполнить его этим густым божественным напитком, но не успел. какой-то парень влетел в стол и повалил шоколадный, сука, фонтан на пол. естественно вся конструкция разъебалась к хуям. драка, что завязалась прямо на глазах у хидана не вызвала ничего, кроме возмущения.

тупые уебки блядь.

так и скитался он по чужому дому: приторговывал наркотой, пробовал вкусняшки и прочесывал местность в поисках того-что-можно-спиздеть.

и все было хорошо, до определенного момента.

хидан далеко не тот человек, который заводит новые знакомства (поболтать любит — факт) от нехуй делать, но и не тот, кто брезгует полезными людьми (главное сразу оценить эту самую полезность, чтобы время зря не терять).

этого парня он видел впервые — внешность, конечно, фриковая, запоминающаяся. он явно не располагал средствами банально сходить подстричься, а потому был патлатым челканом, которых мир еще не видывал. (стоит отдать должное, его волосы были в хорошем состоянии, и хидан даже завел тему о том, как он за ними ухаживает).

хидан смотрел на него сквозь призму нескольких бокалов шампанского и не понимал, кто зачем и почему его вообще сюда впустили. он рассказывал какую-то лютую историю из своей жизни, но она показалась хидану скучной, поэтому он задвинул парнишке самую ядреную лсд-марку и отправил его откисать в сторону кожаных диванов.

* * * *

— э, седой, толкай речь сам, я не в состоянии.

брови удивленно ползут вверх и хидан оборачивается, чтобы удостовериться в том, что он не ошибся. этот придурок действительно обращается к нему. что может быть хуже чем сотни прикованных взглядов к чуваку который под шумок толкает нелегальные конфетки?

патлатая блондинка проходится по округе, а потом обходит хидана со спины и упирается лбом куда-то между лопаток.

— а че говорить то? — шепчет хидан в пол-оборота своей новой подружке, — але, придурок, — шепчет громче, чувствуя, что тот лавирует где-то в полубессознательном потоке мыслей.

хидан забирает бокал шампанского у какой-то малолетки.
— день рождения — пиздатый праздник, ведь в этот день ты выбрался из пизды чтобы оказаться в еще большей, — хидан торжественно поднимает бокал, за спиной слышатся перешептывания и девчачьи смешки.

кто именинник, на кого смотреть, кому обращаться? хидан проходится взглядом по публике. зрелище, потрясающее: полуголые девицы со смазанной помадой, скромницы что жмутся у стены и парни с жидкими усиками над верхней губой — все слушают его — пацана, который пришел чисто по фану немного дури толкнуть. браво, хидан. спасибо дейдара.

— религия, которую я исповедаю — джашинизм — принимает рождение, ведь мы с вами являемся на этот свет не просто так, мы — посланники, мы творцы, мы художники — каждый из вас, — под праздную речь слышатся звуки рвоты: словно воду хлещут на пол из ведра.

— заканчивай уже трепаться, — слышится из-за спины.
— ну вот еще, блядь, я только начал, — раздраженно прошипел хидан, — сам меня подставил, пока не закончу, не заткнусь!

дейдара (вроде так его зовут?) что-то вкладывает в ладонь и хидан пристально поглядывает на уродливую игрушку — словно ребенок лепил.
— я очень польщен, но нахуй оно мне надо?
— как закончишь, бросай примерно на центр.

и хидан бросает. потому что фигурка не красивая. потому что не жалко. потому что он пьян и не понимает, почему этот парень вообще к нему привязался. но хидан прост в своей ипостаси — говорят кидать и он кидает.

а потом... все в дыму, битом стекле и даже в крови. повсюду паника и крики, слезы и жалкие попытки выбраться на улицу.

в ушах стоит звон. хидан оборачивается в поисках этого придурка, а его и след простыл.

хидан движется на выход расталкивая подростков и только у самой двери замечает виновника торжества.
— че ты там пиздишь? — он раздраженно хватает его за шкирятник и тащит на улицу.

на улице обстановка не шибко лучше, чем в доме: только воздух чище, без примеси гари и едкого дыма, от которого слезятся глаза. хидан не отпускает своего новоиспечённого друга — вцепился мертвой хваткой и тащит куда-то в сторону леса, подальше от дома.

со стороны, где-то не так уж и далеко раздается сирена. полиция, пожарная или скорая? по звуку не разобрать, да и в ушах все еще гремит так, словно веслом оглушили.

оттащив парня в более-менее укромное место, хидан швыряет его на землю и ногой наступает на грудь.
— что это было? взрывчатка? — опираясь локтем о колено, хидан чувствует, как под его ногой с трудом вздымается грудь парня.
— что, дышать тяжело? — хидан давит сильнее, — если меня из-за тебя загребут, джашином клянусь — прирежу.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » 「дотлевай」


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно