цена занижена
( #цели #мотивации #инвестиции )
| судорога тонкой нитью зашившая черное и мертвое, в тени, сердце. |
теория самообмана
[ and everything will be fine ]
cry4u |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » cry4u » заброшенные эпизоды » leavin' them all in the dust; chainsawman
цена занижена
( #цели #мотивации #инвестиции )
| судорога тонкой нитью зашившая черное и мертвое, в тени, сердце. |
теория самообмана
[ and everything will be fine ]
денджи расплывается в широкой улыбке и буквально стонет от удовольствия, когда перед его носом ставят дымящееся блюдо: пар поднимается вверх, согревая лицо и он делает глубокий вдох, опаляя ноздри и легкие. жаренная курочка в панировке возвышается на тарелке, а он лишь давится слюной и тянет свои грязные ручища чтобы хватануть самый крупный кусок.
— денджи-кун, — привлекает его внимание грудастая девица что сидит рядом, — давай поцелуемся?
и денджи кивает, с лицом умственно отсталого ребенка, тянет к ней свой губехи лоснящиеся от жира уже съеденных блюд.
— вставай, придурок! — сильный удар по голове заставляет денджи открыть глаза; пауэр стоит над ним, размахивая подушкой.
— опять тебе сиськи снятся? — она снова бьет его по лицу заливаясь безудержным смехом. денджи лишь раздраженно шипит, закрывая голову руками и вскакивает с кровати, готовясь нанести ответный удар.
— да я тебя сейчас на куски распилю, дерьмодемонша! — денджи срывается на крик, замахивается и запутавшись ногой в одеяле, с грохотом приземляется на пол; пауэр успевшая отскочить в сторону падает на кровать задыхаясь от смеха.
— вы чего расшумелись? — в дверном проеме показался аки.
— все в порядке, — денджи вытягивает руку демонстрируя большой палец.
— у тебя кровь с носа идет, — хмурится аки; денджи высовывает язык, слизывая кровь над верхней губой. он переворачивается на спину, приподнимается на локтях и показывает пауэр средние пальцы; кровь течет по подбородку, крупные капли падают на белую футболку.
— убирайся из моей комнаты, — рычит денджи, ловя лицом подушку.
— уже уходим, — отзывается аки, — макима вызвала нас по срочному делу, так что ты остаешься один, — он кивает пауэр чтобы та шла собираться, и она с гадкой ухмылкой на лице проходит мимо, высоко задрав голову. денджи злится, чувствуя накатывающее раздражение каждой клеточкой кожи.
все оставшееся утро денджи задавался двумя вопросами: на кой черт его разбудили в такую рань, если его присутствие на супер-пупер-важном-задании не требуется (ведь можно было просто оставить записку) и почему какая-то девка, не способная даже смыть за собой дерьмо в унитазе — для макимы полезнее, чем он.
в его голову лезли самые разные мысли от плохих до хороших и наоборот. сидя за столом и обильно смазывая поджаренный хлеб арахисовым маслом, денджи скучающи смотрел в телевизор: там реклама корма для собак и как контрольный выстрел в голову — сцена, где щенок бежит на встречу своему хозяину. у денджи дыхание сперло да внутри что-то завертелось, сдавливая нутро щемящей болью. неужели в нем еще осталось что-то человеческое?
денджи опускает голову и отодвигает воротник футболки, с тяжелым сердцем уставившись на небольшой шнурок оставшийся торчать в его груди — маленькое напоминание о самом дорогом, что у него когда-либо было. он касается шнурка через ткань одежды и ласково гладит, вспоминая все то, через что они прошли вместе.
— этот прекрасный сэндвич с арахисовым маслом, бананом, малиновым вареньем, и шоколадной пастой я посвящаю тебе, почита, — денджи поднимает вверх руку с куском хлеба праздно выдвигая тост.
— если бы не ты… ничего этого бы этого не было, — денджи смотрит на хлеб, разглядывая обилие всего того, что он на него нанес и откусывает почти половину, мыча и прикрывая глаза от удовольствия.
по телевизору, как всегда, ничего путного. денджи переключает каналы один за другим, оставляя на пульте жирные сладкие отпечатки пальцев. аки снова будет орать, но денджи тотально насрать, сейчас главное выбрать что посмотреть.
позавтракав он кидает грязную посуду в раковину и плетется в ванную. его отражение в зеркале пугает его самого: взъерошенные волосы, торчащие в разные стороны и разбитый нос, который опух и покраснел. денджи наклоняется ближе к зеркалу, давит пальцем на переносицу и шипит от боли, но тут же расплывается в довольной улыбке.
— ничего, пара часов и будет как новенький, — денджи включает воду; он смывает с лица всю запекшуюся кровь.
— чем так воняет? — прочистив нос, денджи ощутил едкий запах дерьма. он поднимает крышку унитаза и в ужасе опускает ее обратно.
— опять не смыла, гадина! — денджи тянется к кнопке на сливном бочке, но замирает, когда раздается дверной звонок.
— а это еще кто?
он выходит из ванной зевая и почесывая живот, в глазок даже не смотрит (а зря) и дверь открывает, наивно полагая что там доставка продуктов, которую время от времени заказывает аки.
на пороге он — черт, который был приставлен макимой для усовершенствования их с пауэр боевых навыков.
— пауэр нет дома, — сухо отзывается денджи, уставившись на незваного гостя.
— когда вернется не знаю, хочешь — можешь подождать ее здесь, — он пропускает кишибе в квартиру и закрывает дверь.
тусоваться в одном помещении с этой пердящей старостью еще хуже, чем слушать нравоучения аки или вдыхать вонь исходящую от пауэр, поэтому денджи принимает максимально гениальное решение: (для себя в первую очередь) он открывает дверь своей комнаты.
— я пойду посплю, стукни, когда соскучишься, — денджи взмахивает рукой и закрыв дверь, шагает к кровати. вот только не доходит — вступает в холодную кошачью мочу и скандируя ругательства на всю квартиру прыгает на одной ноге.
— чертова кошка! — скачет денджи в сторону ванной, — я убью тебя! — кричит он, заприметив мявку в коридоре.
присмотри за денджи,
короткое сообщение с номера, который забит лаконичным ‘лгунья’. другого не предусмотрено, другого попросту не подобрать. и дело было отнюдь даже не в том, что сейчас, стоя перед домом хаякавы аки, он собирался выполнить это указание так смахивающее на приказ больше, чем на просьбу. но нет, он и так собирался провести внеплановую тренировку, не назначая ни времени / ни места. ему не нужны детали, ему не нужны объяснения почему вдруг всплывает это поручение. разумеется, он не отвечает. разумеется, ворона вспорхнувшая с фонарного столба увидела ровно то, что нужно. контролирующая все стерва должна остаться довольной ( изнутри он не чувствует и толики доверия, которое выказывают остальные ); когда-нибудь кто-нибудь сможет открыть глаза на истинное положение вещей, но будет уже слишком поздно что-то менять. если, впрочем, конечно. а у него, пока что, нет желания помогать утопающим — никто на своих ошибках не учится, если не испытывает в этом необходимости. их, собственно, проблема.окурок летит в урну рядом с лавкой. он ведь дал достаточную фору, не так ли?
изначально он хотел послать все это далеко и надолго, проигнорировать — но велик был тот соблазн сделать из двух пародий на людей качественные игрушки, ну или хотя бы оружие способное выдержать больше одной полевой работы в общественной безопасности против демонов. а там глядишь и составят адекватную конкуренцию, а не это позорище, что состоит на службе: с закрытыми глазами — с закрытыми ушами — с закрытыми ртами, ничего не делающие. карикатура на четыре обезьяны соблюдена безукоризненно, пока самое опасное зло вьет свои паутины там, где вздумается.всем так проще думать, что угроза основная исходит от таинственно пропавшего, без следа, огнестрела; кишибе щелкает зажигалкой, раз — два. убирает во внутренний карман пальто. может, даже хочет немного глотнуть из фляги, но еще не время — делает шаг, другой. идет в направлении комплекса, поднимаясь по лестнице. спешить и торопиться абсолютно некуда, а если отдельно взятые личности не готовы к его появлению, то — что же. будет уроком, сами виноваты. также, как и в первый раз забывая с кем в принципе собираются иметь дело; к чему эти противоречия, когда можно просто взяться за голову? глупых собак либо топят, либо приучают до условных рефлексов.
раз так, ничего непоправимого не случится, если топить не до конца; убийство это та самая грань, которая будет достигнута при отрицательных результатах. ( будет жалко ), как обычно ничего не изменится ровным счетом / он старался не рассчитывать на благоприятный исход, но в осязаемости он не прибавил. скорее, наоборот. был ли смысл задаром растрачивать бесценное время? в каком-то смысле, хотя если брать занятость, то времени не было категорически никакого. руководство всегда знало чем можно занять так, чтобы о постороннем не было возможности даже думать; кое в чем им, однако, не везло. в его случае отвлечение работало недолго и не настолько разрушительно, как хотелось бы. он скорее сам сдохнет от алкоголизма или рака легких, чем от чужих попыток вывести сильнейшего охотника из игры.
они могут пытаться сколько угодно.
пауэр нет дома.
и что? мелкий полудемон говорит это так, словно бы это должно волновать кишибе больше, чем все остальное. больше это конечно на какую-то совершенно глупую и детскую обиду, когда одного ребенка зовут на праздничную вечеринку, а тебя оставляют сидеть дома в четырех стенах с единственным пожеланием не снести все до основания. очевидно, что ему плевать на это с высокой колокольни. очевидно, что ему плевать на какие-то мифически растоптанные чувства обиженного подростка. зависть понятие относительное; испаряется также быстро, как и появляется. если, конечно, уметь правильно подавлять или находить причины не испытывать ее в отношении кого-то. простая задачка, на самом деле, которая скорее кажется муторной головоломкой. однако, он здесь не в качестве группы поддержки и, уж тем более, не для ободрения упавшего духа. вот уж чего точно не хватало для полного счастья.а еще ему плевать на чужое настроение, которое явно скатывалось от осознания того, что он никуда не собирался уходить: — свою долю она получит, не переживай. считай, что сегодня у нас эксперимент с индивидуальным подходом.
кишибе не обращает внимания на фамильярность; кишибе не обращает внимания на бардак; кишибе не обращает внимания на вонь из туалета. наверное, стоит сказать аки, что следует внимательнее относиться к задаче по дрессировке будущих цепных собачек общебеза, чтобы те могли смогли по крайней мере не привлекать излишнего внимания к собственным персонам. хотя, скорее всего, дохлый номер. в этом и была вся их суть, которую хотелось сломать и перестроить под себя. так, как надо. ни больше, ни меньше.
он считает до десяти. медленно, не вслух. очередная отсрочка, очередная фора. это — игра, пока что. когда-нибудь он покажет им ту грань, где игра становится реальностью и мало не покажется никому — позволять тратить свое время и усилия понапрасну кишибе никому не позволит.
и ждать он тоже никого не собирается.
мелькнувший кошачий хвост и следом доносящиеся недовольные вопли делают свое дело, разливаясь своеобразным бальзамом. вот уж кто точно не нуждался в детальных инструкциях по приспособляемости, так это кошка незадачливой демоницы; детишкам стоило бы поучиться. мявка всегда точно знает, что ей поможет и как / еще лучше понимала, куда не полезут даже самые отчаянные смертники, живущие на попечении хаякавы. в несколько прыжков мявка преодолевает расстояние до мужского плеча и трется головой о щеку, покуда следом не вылетает разгневанный обладатель демонического сердца.какая досада.
— у тебя нет шансов против этой кошки, но ты можешь попробовать, если хочешь, — кишибе делает глоток из фляги. хмурится, когда понимает что осталось не так уж много, почти разочарованно. картина маслом, но довольно комично: — я тебе даже помогу, немного.на лице не дрогнул ни один мускул. ему не нужно слишком много времени, чтобы схватить мальчишку за шкирку так, чтобы тот не вывернулся из своей футболки и улизнул, и потащить его к балкону. эксперименты на то и эксперименты, чтобы решать их на деле и сразу, не откладывая: — давай проверим, на что ты сгодишься. встретимся внизу.
прежде чем разжать руку и выпустить упирающегося ребенка в свободное падение.
( кошка озадаченно мяучет, оставаясь в квартире, когда он нажимает кнопку лифта )
Вы здесь » cry4u » заброшенные эпизоды » leavin' them all in the dust; chainsawman