crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » born ready


born ready

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

...

2

нанами требует отчеты хотя бы раз в неделю, разгребать их хуево, но радует лишь то, что для сатору, этого белобрысого пидораса, заполнение полей на бумажках еще более мучительно. взгляд голубых глаз в этот раз от чего-то особенно жалобный ( нанами не видит, а чувствует кожей так, что покрывается мурашками ) и он махнет рукой, отворачиваясь, поправляя собственную повязку. одним придурком с тканью на фейсе теперь в шараге больше и не абы кто, а сам директор. директор. ему все еще непривычно от нового звания, от жизни, которую теперь придется вести, а в целом, откровенно хуево по сравнению с тем, как было раньше. он брезгливо морщится на приходящие от вышки уведомления, подыхает внутри под грудой бумаг и откровенно завидует тому, что годжо из этой борозды хотя бы сбежать может. привычная тропинка ушла куда-то нахер и в бок, нанами уверен, что произошедшее им еще аукнется раз десять по хлебалу. будет круто, если только им двоим. взгляд упирается в итадори с его горящими глазами — почетный ученик и последователь, ввязавшийся в хуйню с легкой руки, будто жизнь собственная не стоит и одной йены. он хотел бы рявкнуть на пацана, но уж поздно, после пиздиловки кулаками не машут. ебаное дерьмо. ему совершенно не в кайф ввязываться в развернувшуюся борьбу с мирозданием после обретенных легкости и умиротворения. но его, естественно, никто не спрашивал. и тлеющая благодарность перемешивается с тупым раздражением, когда вроде и порычать, а вроде и погладить хочется. что ж, придется потерпеть еще пару годков, прежде чем очередная тварь закончит этот виток его жизни, ничего нового. человеку, который уже умер в мире живых не место. а на столе пылятся проблемы, которые масамичи скинул на его плечи. и он еще раз думает ебаное дерьмо.

влияние клинка чувствуется в мелочах: иной раз голод и агония доводят до трясучки, до желания впиться зубами в собственную руку и отгрызть нахер проклятую метку, чтобы оборвать связь с артефактом. от холодного равнодушия до желания выпустить ближнему своему кишки и, божебля, масамичи сильно преуменьшил побочки, возможно, потому что сам о них знал лишь на словах. собственное тело иной раз подводило в простых, почти бытовых вещах, как держать кружку и вывести на бумаге собственную подпись. был мертвее мертвых, а стал живее всех живых — нанами о таком подарке не просил, но шрамы юнцов заставляют делать шаги вперед, продвигаясь по тонкому льду, под которым таится монстр. кенто читал архивы и знает, что его ждет в том случае, если перегруз от использования артефакта не угробит раньше. как минимум, шиза и клиника, как максимум, потеря человечности и полное забвение. куда уж хуже, чем гибель в бою — нанами предпочтет сам перерезать себе глотку, чем разлагаться изнутри, подобно ходячему трупу. очень весело и нихуя не круто, но не ему жаловаться на говенную жизнь, есть вещи гораздо хуже. например, дети, которые в бой идут уже без намека на страх, а к смерти относятся, как к старому другу. нанами кенто занимает пост директора и впервые его гнев обращается не в сторону врага. он знает своих студентов по именам, лицо каждого помнит и зверь внутри скалит окровавленную пасть. с виду не скажешь, но старейшины срутся между собой, подкидывают друг другу ядовитых гадюк, совершенно не обращая внимание на статистов, что гибнут в этом серпентарии. он носом землю роет, выискивая слабые места, те_самые критические точки, узлы, которые нужно перерезать, чтобы молодежь вздохнула спокойно. чтобы к шее сатору годжо никто более не смел приставить лезвие. нанами приходится влезать в такую грязь, что канализация в сравнении с этим почти_роскошный дворец. хотя запах все равно полнится дерьмом человеческим и нанами приходится сбрызнуть на шелковый платок масло, чтобы не сблевать при спуске. для проклятия нет особый разницы — взрослый или ребенок, хотя, учитывая, как любят пиздить детей, может привкус какой-то иной из-за чистоты души?

знакомый почерк, знакомые марионетки — все, что осталось от людей после искажения, преображения, которым так любил увлекаться махито. раньше внутри зрел, закипал гнев, когда руки приходилось погружать в человеческую кровь, ныне леденящее спокойствие растекается по венам. было ли это влиянием артефакта или же собственная ебанутость, проявившаяся после воскрешения — нанами не знал и, честно, было откровенно похуй. это помогало в работе, не давало потерять голову во время агонии и сейчас обостряло чувства буквально в разы. он ощущал чужое сердцебиение, легкий налет проклятой энергии и даже пробегающая мимо крыса не укрылась от взгляда. инстинкты стали острее в разы и в городе с этим было чертовски тяжело, если не почти_дерьмово. мозг взрывался от избытка информации ненужной и нанами жалел, что обратной техники, как у сатору, у него нет. приходилось закрывать глаза, считать до ста и абстрагироваться от внешнего мира, сосредотачиваясь на чем-то одном. например, на удивленно-хищном взгляде напротив, полном безумия и затаенного гнева. тонкой нитью во все это вплеталась детская непосредственность, с которой это юное проклятие исследовало мир. охуенное сочетание, лучше и не придумаешь блять.

— твои дружки не научили тебя заметать следы?

причины собственных сомнений, исключения из правил уничтожались годами: методично и скрупулезно, а еще он в чужих глазах видит безумную, пробирающую до костей ненависть и понять пытается, к кому она обращена. махито — очередное отступление от регламента, нарушение правил, которое необходимо ликвидировать. клинок в его руках, пока еще скрытый в ножнах с сдерживающими печатями, отдает жаром нетерпения. он желает, жаждет полного поглощения этого противника. идеального соперника для нанами кенто. сам нанами укусил себя за щеку до крови, сдерживая первозданные порывы. инстинкт, в виски бьющий набатом убей. убей. убей.

— выглядишь дерьмово. кэндзяку пожадничал на косметику?

итадори рассказал о произошедшем, он гордится своим пацаном прям пиздец, даже больше, чем годжо, когда тот сдает отчеты вовремя, а не ведет себя, как капризный школьник на линейке.

— не ожидал увидеть меня снова живым, верно?

до первых сломанных костей в чужом теле начался отсчет. десять, девять, восемь..

3

бежать, спасаться, прятаться и ни в коем случае не оглядываться назад. ускользать, растворяясь в тени чтобы выжить, а после терпеливо зализывать раны, одну за другой, утопая в собственной беспомощности, жалости и отвращении. страх — новое неизведанное чувство, появившееся случайно и заполнившее собой все нутро, заставляя израненное лоскутное тело содрогаться в животном ужасе.

что с тобой стало?

грязная зловонная канализация — новое пристанище отверженного, преданного, размотанного в клочья проклятия, что верой и правдой служило своему… товарищу? другу? единомышленнику? теперь он живой пример собственного безрассудства: изуродованная игрушка, выброшенная и забытая, ничем не отличающаяся от помойных крыс, снующих по самым пыльным уголкам города.

бить исподтишка, как было раньше, уже не может, точно так же, как и выбраться на поверхность в своем новом по истине уродливом обличии. слишком слабый, травмированный, полуживой — махито долгое время питался душами животных — всех тех, кто встречался у него на пути. крысы, голуби, собаки и кошки — их маленькие души были чисты, но этой чистоты не хватало чтобы глубокие гниющие увечья перестали кровоточить. 

как ты допустил это?

слепая наивность обернулась страшной трагедией, чужая благосклонность оказалась обманом и плотной пеленой легла перед глазами застилая очевидное коварство, задурманив не одну проклятую голову. непростительное легкомыслие, вопиющая глупость и чрезмерная самоуверенность погубили их всех: джого, ханами, дагон, чосо. он помнил каждого произнося их имена в слух на манер детской считалочки.

джого.

ханами.

дагон.

чосо.

и так по кругу. день за днем.

эдакий своеобразный ритуал памяти — они непременно переродятся и встретятся вновь. однако до этого еще слишком далеко, и махито задается лишь одним вопросом: почему ему удалось выжить?

удача или судьба?

он смотрит на свои руки: длинные скрюченные конечности еще не восстановились после инертной трансформации собственного тела, болезненно бледная кожа испещрена мелкими порезами — они уже не гноятся, не кровоточат, лишь медленно затягиваются превращаясь в уродливые рубцы-напоминания.

все свое недолгое существование, он ошибочно полагал, что первым делом рождается душа, тело — оболочка, оно лишь подстраивается, создавая красивую картинку. вся идеология, в которую он так долго и упорно верил идет крахом, когда махито наклоняется к канализационным водам, впервые внимательно разглядывая в мутной грязи свое истинное лицо: все тело в шрамах — он словно старое одеяло, сшитое из разных лоскутов человеческих тел; даже глаза не подходят друг другу по цвету.

сомнений больше нет. он не был порождением эмоций каким привык себя считать, он был всего лишь жалкой тряпичной куклой что собрали по кускам из того, что было, а после наполнили безжизненное тело особой проклятой энергией.

раньше он никогда не задумывался об истинной причине своего появления на свет, ошибочно полагая и гордясь, что был порожден самыми страшными людскими эмоциями. пелена обмана спала слишком поздно — тогда, когда кэндзяку, которого махито считал своим кровным соратником, попытался поглотить его, ради заполучения его высшей, новоприобретенной проклятой формы.

* * *

— если ложь и предательство существует среди проклятий, то чем мы отличаемся от людей? — махито садится на корточки перед запуганной девкой, и смотрит ей в глаза, ожидая что та сможет дать ответ, который его удовлетворит. он протягивает изуродованную руку, что еще не успела восстановиться, и убирает нависшую прядь волос с юного лица; кривым длинным пальцем мягко касается щеки, стирает слезу и тут же слизывает ее, пробуя на вкус.

— просто потрясающе, — взбудораженно шепчет он, широко раскрывая глаза, — твоя светлая душа — путь к моему восстановлению, — голос подрагивает от предвкушения и он нетерпеливо касается ее груди; душа что теплится в молодом теле отзывается на прикосновение и плоть начинает свою трансформацию. в одно мгновение, некогда юная и прекрасная девушка, высыхает, становясь маленькой проклятой куколкой, которую махито подбирает с грязного каменного пола, крутит зажав между пальцев, разглядывая ее уникальность со всех сторон и широко раззинув пасть — поглощает. она не первая и далеко не последняя, кто пополнит его уникальную коллекцию душ.

жизнь в канализации среди смрада и нечистот была понятна и привычна — он просто вернулся туда, откуда все началось. по началу было тяжело: души крыс не оказывали на него практически никакого влияния и лишь потом, когда ему чудом удалось заманить ребенка в темный переулок и высосать всего до остатка — силы медленно, но верно стали возвращаться в его изувеченное тело. после еще двух сытных перекусов он смог твердо стоять на ногах и подъемы на поверхность уже не так сильно изматывали.

он выходил строго по ночам, цеплял алкашей, бомжей, проституток — все, что поведется на изуродованное, но достаточно смазливое, личико. старался соблюдать осторожность и не привлекать к себе излишнего внимания, четко понимая, что слаб, и встреча с сильным магом может положить конец его существованию.

так и случилось.

— твои дружки не научили тебя заметать следы? — до боли знакомый голос раздается за спиной и пронзает плоть мелкой дрожью; махито медленно поворачивает голову, смотрит на мага из-за плеча и узнав его плотно сжимает зубы, да так что аж желваки идут ходуном.

— ты? — он поворачивается к магу и не верит своим глазам, — разве я не убил тебя? — выплевывает каждое слово с ненавистью, подступающим к горлу раздражением и едва уловимой тревогой.

вопрос про кэндзяку остается без ответа, махито тихо давится злостью от одного лишь упоминания о нем. он буквально пожирает мага пытливым взглядом не понимая, как тому удалось уцелеть. а впрочем сейчас это уже не важно. даже будучи вымотанным и ослабленным махито сможет дать отпор, а если повезет — прикончит ублюдка даже не вспотев.

— в бессмертные подался, да? — он срывается на крик и расплывается в диком оскале, — убил один раз, убью и второй! — махито хлопает в ладоши и в его руках возникает сразу несколько куколок. он встает в боевую стойку и тут же срывается с места; бежит на противника громка смеясь, раскидывая истерзанные души, и приблизившись, мгновенно трансформирует руку в массивный острый топор.

— твоя душа станет венцом моей коллекции! — безумный крик вперемешку со смехом нарушает привычную тишину канализации.

махито направляет обращенные души в атаку, а сам наносит удар, поднимая вверх клубы пыли. он отскакивает в сторону, выжидая когда облако грязи осядет.

попал или же...?

4

кто вы, бегущие из вечности ада вспять
     по водам леты?

он хотел бы прострелить этому ублюдку колени, в крайнем случае, обрубить по пояс ноги, чтобы не смел рыпаться, чтобы почувствовал еще раз тотальную беспомощность и безнадежность. за все раны, за все шрамы и страх, оставленные в сердцах детей, которых нанами любил. это были его студенты, его подопечные, за которых он отдаст всё, что у него есть: руки, ноги, органы, голову, собственную блять душу. заслонит собой от таких, как махито. и тем справедливее казалось то дерьмо, что случилось с оппонентом, тем искреннее становилось наслаждение от чужого отчаяния и гнева. ненавидь сильнее, дай мне больше своей ярости, покажи всё. мысль бьется в голове навязчиво, если бы хотел, оскалился довольным хищником. о, нанами мечтал искромсать, стереть в порошок эту тварь, вырвать собственными зубами кусок плоти с его шеи, изуродовать испещренную швами плоть еще больше. махито заслужил самый ужасный конец, достигнуть пика отчаяния и сдохнуть, как помойная крыса. но в его глазах расплескалась океаном ненависть, граничащая с безумием, а еще от него фонтаном боль, которая даже импульсы проклятой энергии перебивает. нанами это интересно, он за чужой атакой наблюдает и уклоняется с грацией мангуста от клыков змеи. будь гнев не столь ярок, даже улыбнулся бы такой неуклюжей попытке оборвать жизнь, но глаз горит подобно янтарю, словно в мозгу плавят золото, а меч в руке даже через ножны отдает жаром, нетерпением, что аж мурашки по спине бегут. о. нанами так сильно ненавидел махито, что даже капельку хотел его. подмять под себя, сломать, перекроить и выпустить в мир новую жизнь, новое создание, которое было бы создано его руками, подобно богу, сотворившему человека. господи, нахуя ж ты подарил людям такое раздутое самомнение?

— это всё? или ты покажешь больше?

он желал полноценного боя. желал снести чужую голову на пике силы, испробовать всё, на что способен артефакт — его новое оружие. дрожал от сдерживаемого нетерпения, когда чужая проклятая энергия, еще более темная, обжигающая растекалась по венам, словно ебаная отрава. меч словно запечатлел конечные эмоции своих хозяев, соблазняя подобно любовнице окунуться в море грехов, дать себя смыть этому потоку. поддаться на увещевающий шепот и сжать чужую шею голыми руками. поглоти. поглоти. поглоти. чужая атака-бросок лишь дразнит внутреннего хищника, нанами извлекает клинок медленно, давая махито время вслать насладиться грядущей гибелью. осознать свое безнадежное положение и, нет, не смириться, наоборот, отрицать его еще больше, дергаться и сопротивляться лучше. он словно дает фору своей добыче, кровь которой вот-вот вкусит, вкус которой останется на губах и языке, прямо как человеческая похоть. ни равнодушное лицо, ни пустой взгляд единственного глаза не скроют реакции тела — слишком резкие движения, адреналин, бушующий в каждой клеточке, сама мысль об убийстве, истреблении и пожирании своих противников приводит в неистовый восторг. нанами поддается ему самую малость, лезвие покрывается темно-синим, издавая треск, похожий на дугообразные разряды тока при высоком напряжении. ему нужна лишь секунда, чтобы ринуться вперед с уверенностью бронетанкового оружия. чужие марионетки отлетают слишком быстро, падают к ногам мертвыми телами — нанами этих людей не жаль, он их не знал, о них не сожалел. отпустил свою прошлую жизнь, полную говенного чувства вины, раскрыв собственные крылья за спиной. коснись его души махито прямо сейчас, чтобы он в ней прочел?

   гнев?
   одержимость?
   похоть?
   голод.

— если намерен и дальше так сражаться, лучше не сопротивляйся и сразу сдохни, сэкономишь мне время.

нанами откровенно лукавит, буквально дразнит махито, желая заставить его захотеть жить еще больше, выложиться так, как ни разу, никогда. не ревность, но кенто уверен — в бою с итадори этот ублюдок не сдерживался, выкладывался на полную, обнажая всю свою проклятую подноготную. покажи мне, покажи, покажи, блять. взмах клинка — мимо, досадный просчет, еще один — мимо. они словно играют в догонялки, где прошлая жертва превратилась в охотника. выросла, эволюционировала, возжелала своего мучителя, его плоть и искаженную, дрянную суть. следующий удар приходится мимо, клинок с искрами и звоном проезжается по кирпичной стене, оставляя внушительную вмятину-след. нанами давит своего оппонента, нарочно позволяя атакам проходить мимо заданной критической точки, чтобы после прижать махито у разветвления, мечом преграждая путь к отступлению.

— бегать за щенком вроде тебя крайне утомительное занятие.

каменное, безэмоциональное лицо нихуя не показатель — голос опускается до хрипа почти_интимного, словно перед ним не противник, а любовник на грани скандала. у нанами совсем немного сбилось дыхание и растрепалась обычно безукоризненная укладка, костюм в перекос и шрамы на шее и лице в общем беспорядке особенно выделяются. он хотел бы сказать твой подарок, уебок, твоя метка, но сурово поджимает губы и молчит, сдерживая рвущуюся агрессию.

— ты так презирал людей, но посмотри, теперь твое положение даже хуже, чем у помойной крысы.

по пересохшим губам медленно скользит языком, лишь теперь замечая, что нижнюю прикусил до крови. он приближается к махито с грацией хищника, той самой пантеры, выныривающей из мрака ночи.

— скажи мне, махито. чего. ты. хочешь?

сломайся и поведай, чья голова в списке нанами кенто станет следующей.
давай же, выгребай из грязи языком.
умоляй.

5

на этот раз тебе не сбежать и не скрыться.

махито скалится подобно дикому животному, ощущая как нарастающее возбуждение разливается по телу словно психотропный наркотик, ускоряющий пульс. адреналин нещадно долбит в висках, подгоняет сердечный ритм; ладони предательски потеют, все мышцы напряжены. кровь сочится под кожей, омывая нутро кипящей лавой, под ребрами клокочет зверь — внутренний демон, спящий после поражения проснулся и рвется из груди, желая вкусить чужой крови — смыть свой трусливый позор и доказать самому себе что все еще впереди.

джого, ханами, дагон, чосо — смотрите на меня, эту победу я посвящу вам.

махито взбудоражен — руки трясутся в нахлынувшем экстазе, с губ срывается безудержный, истерический смех, что отражается от стен канализации оглушающим эхом. он нападает, уклоняется и так по кругу, а потом замирает, корчась от нахлынувшего рвотного спазма — он изрыгает души: уродливые, слюнявые людские куклы с застывшим ужасом на крохотных лицах.

— это всё? или ты покажешь больше?

маг раздражает, действует на нервы и бьет по самолюбию — каждая фраза, каждое сказанное слово ощущается как удар розгами по обнаженному телу; какой бы глубокой не была рана — все равно затянется, в отличии от пестрого шрама, оставленного на память.

— какого это смотреть каждое утро в зеркало и вспоминать обо мне? — кричит махито, брызжа слюной, — скажи: я снился тебе? приходил в ночных кошмарах? ты просыпался в холодном поту с моим именем на губах? — его взгляд цепкий, похотливый, сверлящий.

махито не нужна его смерть — она бессмысленна и скучна. он хочет большего: не просто окропить себя его кровью, он хочет его всего — сломать, подавить, растоптать, уничтожить — изучить все его эмоции (плохие и хорошие), коснуться каждого, дорогого сердцу, воспоминания искажая их на свой вкус, а после с чувством некоего удовлетворения продолжить дробить кости в пыль, рвать глотку зубами, погружать руки в горячее нутро; в завершении этого извращенного любовного акта сделать его частью своей коллекции — бережно храня внутри собственного тела.

он разгоняется, бежит, попутно изменяя свое тело; уклоняется от атак и разбрасывает игрушки — мгновенно трансформируя их в огромных, омерзительных чудовищ каждая из которых, по его мнению, произведение истинного искусства. кривые, многоглазые, с непропорциональными конечностями — все они его творения — подлинная красота. махито не считал что уродует их, наоборот, у него было свое тонкое чувство прекрасного — он лишь вылепливал красоту, подобно скульптору, раскрывая потенциал той или иной души — выделяя лишь самые сильные ее эмоции: гнев, отвращение, страх и тоска — лишь основные, спектр человеческих чувств намного обширнее и эта многогранность позволяет экспериментировать. он не просто творец — он самый настоящий художник, пишущий свои картины болью и кровью; он уникален в своей простоте и искаженном виденье мира.

под торжественные крики, под раскатистый смех, и звуки ударов, по шершавым кирпичным стенам, в полумраке подземной канализации, скачут неестественные тени изувеченных душ — они нападают и тут же умирают, получая страшные увечья; все его шедевры растекаются зловонной жижей из гниющей плоти.

— если намерен и дальше так сражаться, лучше не сопротивляйся и сразу сдохни, сэкономишь мне время.

— я не собираюсь умирать, дурачок! — махито трансформирует свою руку в длинное копье и тут же удлиняет его; кирпичная стена принимает на себя удар, разлетаясь на куски, — я собираюсь изменить этот мир!

он ликует, когда маг в очередной раз промахивается буквально в паре миллиметрах от его лица; в моменте увеличивает ногу примерно в четыре раза и отбрасывает соперника от себя как можно дальше, подобно жалкой букашке. резким движением рук касается каменного пола и из него вырываются жирные души-черви, несущиеся в сторону врага.

и все же несколько достаточно сильных ударов попало точно в цель — он сплёвывает кровь и вытирает рот тыльной стороной ладони; по лбу стекают капли пота, а по телу проносится колкая дрожь; он все еще слишком слаб чтобы сражаться в полную силу.

— бегать за щенком вроде тебя крайне утомительное занятие.

— а что такое? уже выдохся? — кричит махито разделяя свое тело надвое, — учти, я еще не наигрался с тобой, — он расплывается в широченной улыбке и хищно облизывает губы, когда его клон бежит чтобы произвести атаку, — не вздумай умирать, слышишь?

как бы махито не отшучивался и не воспринимал бы в серьез намерения мага — проклятая энергия исходившая от него была странной, трудно считываемой и постоянно колеблющейся — она пугала и завораживала одновременно. а тут еще это непонятно откуда взявшееся оружие, которое разрубает души за один удар. здесь определенно что-то не так, но махито не в состоянии трезво проанализировать обстановку; в преддверии победы его психоз лишь обостряется.

— скажи мне, махито. чего. ты. хочешь?

внезапный вопрос мага застает врасплох, точно так же, как и сокращение им дистанции; махито замирает, хмурится и недоумевая выгибает бровь.
— я? — он удивленно тычет пальцем себе в грудь, словно не верит в сказанную глупость, — какая разница «чего. я. хочу.» — передразнивает он, парадируя чужой тон и манеру.
— хотя постой… — махито вытягивает руку, превращая ее в голову кугисаки нобары — той самой рыжей суки, которая травмировала его душу в шибуи, — хочу-у-у, — он подносит палец к ее виску и делает выстрел — голова разлетается в ошметки, а махито заливается издевательским смехом; его клон нападает на мага сзади, хватает и заламывает руки за спиной.

— зря ты пришел сюда один, — махито сокращает расстояние, приближаясь вплотную, — я бы очень хотел, чтобы итадори юджи стал свидетелем твоей очередной погибели, — он расплывается в улыбке, проходясь по уху мага жарким шепотом, — знаешь… он так плакал и кричал… словно загнанное на бойню животное, — его голос меняется, интонация становится более тихой, спокойной и даже жалостливой. махито берет мага за подбородок, давит длинными пальцами на впалые щеки и с неподдельным интересом заглядывает в янтарные стекла очков, разглядывая в них свое отражение.

— не двигайся, — он кладет свободную руку ему на грудь — в область сердца и медленно поглаживает, надавливая, — прежде чем я убью тебя — хочу вручить небольшой подарок, обещаю — тебе понравится, — махито лукаво улыбается и притягивает мага к себе за подбородок — еще ближе. клон запускает свободную руку в золотистые волосы врага и чуть запрокидывает голову, фиксируя ее в таком положении; он по-прежнему удерживает руки мага за спиной трансформировав собственную в некое подобие веревки. с затаенным трепетом махито впивается в чужие губы жадным, требовательным поцелуем, проникая в рот горячим, влажным языком; он проходится им по внутренним стенкам щек словно изучая пространство внутри, переплетает и ласкает чужой язык своим, пошло посасывая и прикусывая губы.

он не ждет ответа, он — касается души.

внезапная эйфория как самый сладкий сон.

6

лязг металла по камню, истеричные вопли и сбившееся дыхание эхом отлетают от стен. нанами думает безумная сука и это нихуя не новость для них обоих. махито нестабилен, импульсы проклятой энергии от него пиздец прерывистые, он буквально плавает где-то около буйков, а за ними стая акул. нанами ждет, когда он сорвется, когда подойдет ближе, когда потеряет бдительность и утонет в мире своих грез, где выйдет победителем. не в этот раз. кенто позволяет к себе приблизиться, не особо сопротивляется хватке клона, даёт коснуться собственной души. давай блять, посмотри, насколько мы искажены шепчет в его голове клинок, а самого от применяемой техники изрядно тряхнуло чувством дежавю. когда-то он испытывал адскую боль, сейчас, под воздействием темного артефакта, ее заменяет почти_животная похоть и голод на грани с агонией. меч предлагает ему силу, искушает поглотить оппонента полностью, сорвать все печати и ограничения в виде человечности, ведь какой смысл думать о морали тому, кто прошел огонь и лёд возрождения? никто не узнает, в каких муках корчилась душа, притягиваемая обратно в искалеченное тело. никто, кроме махито, воочию видящего то-самое-очищение, о котором люди слагают столько легенд. это не вознесение над бренностью бытия, нихуя не так, это крылья, кости которых тебе ломают поочередно, доводя до безумия, до совершенно чистого разума, более неподвластного простым человеческим радостям. нанами жил сражениями, дышал адреналином и чувствовал что-то сродни экстазу лишь в те мгновения, когда переебывал противника на куски, не давая и шанса на выживание. не жестокость, а высшая степень справедливости — сильный пожирает слабого. махито должен был стать следующим, но с каждой секундой чужой техники голос безумия мерк, уступая место холодному расчёту. он отталкивает проклятие мощным пинком в живот, словно очерчивая между ними границу, разбивая устоявшуюся тишину звуком ломающихся костей и стен. шумно, каждый тяжелый вдох разносится эхом по узким коридорам канализации, но едва ли люди снаружи узнают о происходящей здесь бойне. он заставляет мышцы работать, выводя за пределы собственных возможностей, вырывается из чужой мертвой хватки, проворачивая клинок в руке и отсекая руку клону, зная, что эта боль обязательно прилетит эхом махито. и ловит охуенную легкость от этого факта.

— я не вспоминал о тебе. не было ни одного дня, когда я бы вспоминал о тебе. и не думал бы дальше, если бы ты сидел тихо, как крыса. как ты делал до этого.

на губах все еще чужой привкус, язык словно зудит и нанами показательно сплевывает в сточную канаву, показывая все свое отношение. без слов окатывая презрением, которое махито сполна заслуживал. за всю ту боль, за всех тех жертв, души и тела которых искалечил в угоду собственному, ебучему самодовольству. кенто теряет счет времени, не различая уже, ночь или день, но рассудок разрывается в клочья, когда влияние меча накатывает с новой силой, заставляя срываться с места, нападать, отводить руку так, чтобы удары прилетали тупой стороной, но все равно болезненно. чтобы махито прочувствовал каждую свою сломанную, искалеченную другими частичку. чтобы тварь заскулила о пощаде так, как никогда раньше. в голове на проигрыше поцелуй — медленный, долгий, требовательный, когда нахер теряешь равновесие, едва втягиваешь воздух, поддаваясь желаниям другого. нанами не признает вслух, насколько близок был к тому, чтобы перешагнуть черту, но каждая струна внутри дрожит нетерпением таким, что это пиздец больно, почти_сводит_с_ума. под стук капель утекает прежняя сдержанность, заставляя рычать, впадать в около_ярость, все больше давя противника, заставляя ныкаться по ебанным углам, испытывать отчаянное желание жить. чужие гнев, безумие и похоть мешаются с собственными, что даже их пульс почти синхронизируется. нанами позволяет себе лишь на мгновение превратиться в монстра, охваченного агонией голода, останавливаясь лишь тогда, когда губы растягиваются в пиздецкий оскал, а клинок впивается в стену буквально в сантиметрах от чужой головы.

— знаешь, на кого ты сейчас похож? на загнанное на бойню животное.

собственная смерть не трогала ни капли, но не чужая боль. меч оказывается заброшен в тот самый миг, когда разрубает клона, а нанами впечатывает махито в стену спиной, сжимая чужое горло мёртвой хваткой. словно паук, настигший свою добычу, не намеренный упускать ни капли живительных соков. ему похуй на изувеченное тело, на косые взгляды и то, каким будет конец, но одна мысль о слезах итадори подводит к звериной ярости так близко, что соблазн раздавить жалкое насекомое перед собой становится слишком велик. не разрезать, блять, нет, махито легкой смерти не заслужил. а откусывать по маленькому кусочку, поглощать, напитывая артефакт безумием, болью и детской наивностью. нанами приходится прилагать титанические усилия, чтобы не осуществить желаемое прямо сейчас.

может быть позже.

— знаешь, почему ты проиграл ему? потому что до моего пацана тебе срать сто лет. ты не смог победить его. не сможешь и гето. и им же будешь пожран, как дополнение к коллекции марионеток. а твои дружки будут наблюдать за твоим позором.

нанами не стыдился своей смерти, отдав жизнь за тех, кого считал своей кровью, душой и сердцем. за детей, которые теперь без страха шли в смертельный бой, защищая человечество. и им нахуй не всралась людская благодарность.

— знаешь, я могу даже отдать тебя ему с условием, что он даст мне смотреть. либо же ты завалишь свой поганый рот и примешь мои условия сделки.

идея безумная, лишенная всякой логики. махито невозможно контролировать, но глаз уже подметил мимолетные изменения, произошедшие после касания. нанами не жаль продать свою душу, если в обмен приобретет еще одно оружие, способное сделать пока маленькую армию сильнее.

ах, да, с нахер пережатой глоткой тяжело говорить же.

— скажи мне, махито. ты хочешь убить того ублюдка или быть убитым?

он отпускает, отступает, рывком меч из кирпичной стены вытаскивая. лезвие показательно наливается проклятой энергией, сияя темно-синим пламенем. таким же, каким всегда пылало сердце нанами.

давай, махито, покажи — тварь ли ты дрожащая?

7

что-то не так…
что-то происходит…

что. это.

касаться чужой души — занятие привычное, обыденное, условный рефлекс, доведенный до совершенства. за свою короткую жизнь махито удалось поглотить достаточно душ, чтобы понять, что все они одинаковы; по вкусу различаются, но не сильно. как правило самые сладкие и желанные — подростки и младенцы — они еще слишком чисты и невинны, а их души не запятнаны грязью этого порочного мира. даже самая благочестивая девица не сравнится с душой ребенка, только что вылезшего из чрева матери. достать такую — самая настоящая роскошь — ему повезло лишь единожды, когда гето по воле случая взял его с собой.

он до сих пор помнит этот волнующий запах, исходящий от маленького комка человеческой плоти — он пах грудным молоком, а благодатное тепло, исходящее от него, заставляло нутро сжиматься в лихорадочном припадке. его мать была жестоко убита, но он не проронил ни слезинки.

вкус, некогда осевший на губах, запомнился навсегда, врезался в память, оставив неизгладимый след будто раскаленное клеймо, коснувшееся нежной кожи. найти нечто подобное чтобы еще раз вкусить столь чистую, непорочную душу казалось недостижимой мечтой, галлюциногенным бредом, извращенным наваждением.

время от времени остаточные воспоминания словно головокружительный, смертоносный вихрь одолевали его сознание, побуждая каждый раз нарушить обещание, данное гето. казалось бы, как просто отринуть осторожность и пуститься в дьявольский пляс, уничтожая и поглощая все на своем пути. но он не сделал этого тогда (боялся не оправдать надежд? лишиться благосклонности? неужели он действительно испытывал страх предстать перед гето в невыгодном свете?) и не сделает этого уже сейчас; мог бы, будь у него чуть больше времени на восстановление, но пока он все еще слишком слаб: тяжелые увечья травмировали не только тело, но и душу

махито поднимает глаза и замирает, встречаясь взглядом с собственным отражением. в желтоватых круглых линзах он не видит ничего, кроме своего изуродованного образа — истинной души.

все меркнет. визуальное восприятие искажается, а сознание уносится в коматозное забытье — он словно парит между сном и явью, не осознавая происходящего; все прояснится потом, а сейчас, он стоит напротив мага парализованный и ошеломленный. его губы подрагивают в немой эйфории, зрачки расширены до предела — радужка совсем пропала, глаза напоминают две черные кляксы, они закатываются под веки, обнажая неестественно белую склеру.

все это напоминает бредовый сон, инфернальную галлюцинацию.

он видит то, чего не видел никогда ранее, он чувствует то, что за гранью его понимания — трансцендентное блаженство — наивысший оргазм.

это… его душа?

водоворот чужих воспоминаний затягивает в теплую пучину, каждая песчинка которой определенная эмоция, испытанная когда-либо: яркая, глубокая, настоящая. разве так бывает? поток информации быстрый, нестабильный, колеблющийся. касание словно удар током — прошибает тело, будоража каждую клеточку кожи — от сердца до кончиков пальцев.

все заканчивается так же быстро, как и началось. пинок в живот, удар об стену. несколько крупных обломков старого кирпича падают рядом, пыль горстями осыпается на волосы и плечи, попадает под одежду, царапая кожу под ней. махито все еще где-то там — витает в глубокой прострации, пытаясь собрать себя по кускам и вырваться из плена сладострастного забвения. ему требуется время, чтобы прийти в себя. он сидит на холодном каменном полу, склонив голову, не в силах пошевелиться. его глаза открыты, с губ срывается тихий, хриплый стон. он смотрит как на одежду стекает тонкая струйка слюны, окрашенная кровью и тут же впитывается, оставляя на брюках темное, блестящее пятно.

в голове пустота — ни единой мысли, лишь пьянящее послевкусие.

дрожащая рука тянется к лицу — пальцы проходятся по губам, которые буквально пару минут назад сминали губы врага в страстном, насильственном поцелуе — ему кажется, что он все еще чувствует чужое тепло. он смахивает слюну и кровь, облизывает пальцы и расплывается в диком, животном оскале; его плечи подрагивают.

тихое мычание превращается в зловещее завывание; махито разражается хриплым обезумевшим смехом. он резко запрокидывает голову, жадно хватая ртом воздух и смеется так громко, что эхо его надтреснутого голоса разносится по канализации, отражается от стен наполняя собой все пространство.

это еще не конец.

он поднимается. заметно ослабевший после прикосновения — немного шатается, прислоняется спиной к стене, пока клон производит серию ударов. противник быстр, хитер и очень свиреп. махито подставляет ладонь ко рту и сжимается, вызывая рвотные спазмы, в надежде выплюнуть еще несколько человеческих душ, чтобы хоть как-то его задержать. рука клона отлетает в сторону и эта боль отзывается в теле махито десятикратно: он сгибается в немом крике и поднимает голову. уже не смеется, смотрит опасливо, исподлобья; его волосы растрепались, а челка слиплась из-за проступившего пота на лбу.

это оружие…

клон разлетается на части прямо на глазах и поток истерзанных воспоминаний того дня накрывает разом, подобно огромной снежной лавине. он понимает — ему не сбежать, не скрыться — стоит в оцепенении, не в силах пошевелиться, когда клинок вонзается в стену буквально в паре сантиметров от лица; хаотичные брызги крови двойника попадают на щеку и плечо. его душа — этот маленький, очерненный сгусток проклятой энергии бьется в первобытном страхе, словно загнанное на бойню животное: визжит, стонет, сопротивляется; упирается не желая умирать. обрывки когда-то сказанных фраз врезаются в память словно острые осколки битого стекла — они пронзают сознание нанося точные удары по цели. вся его жизнь проносится перед глазами — несправедливо короткая, противно слащавая — всего лишь иллюзия, ловушка, в которую он сам себя загнал. все что ему осталось — наблюдать собственную кончину, подобно пьесе где он главный герой, где он главная жертва.

хватка на горле цепкая, удушающая, почти стальная — вырваться или выскользнуть не предоставляется возможным. маг слишком близко — до неприличия.

— знаешь, на кого ты сейчас похож? на загнанное на бойню животное.

махито давится, хрипит, вонзаясь длинными пальцами в чужое запястье; он открывает рот, жадно втягивая воздух и тот попадает в легкие со свистом. на глазах проступают скудные капельки слез — он задыхается, испытывая сильное мышечное напряжение. кровь прилила к лицу, а вены вздулись; даже небрежный шрам, обрамляющий тонкую шею, треснул, оголяя гниющую плоть.

он словно тонет под водой — в ушах отчетливо пульсирует кровь, заглушая слова мага. перед глазами пелена из слез — картинка не четкая; махито моргает чаще, жмурится, но челка предательски лезет в глаза. все что он видит — чужие губы напротив, которые буквально выплевывают в него слова.

после касания все ощущается как-то иначе, словно перед ним открылся целый спектр новых, невиданных ранее чувств: от самых светлых до самых темных. 

чужая рука отпускает горло и махито обессиленно выскальзывает, с грохотом падая на колени. он хватается за шею, кашляет, судорожно ощупывает порвавшийся шрам и дышит так глубоко, как только может. его лица не видно, голова опущена.

в ушах звенят обрывки услышанных фраз и немая злоба охватывает все его естество. бессилие смешивается с отчаяньем, подгоняя сердечный ритм. он опирается рукой о каменный пол, чувствуя, как кирпичная крошка от разрушенной стены с болью вонзается в ладонь.

он сплевывает кровь и поднимает голову: смотрит на мага взглядом полным ненависти и презрения.

— что еще за сделка? — цедит махито сквозь плотно стиснутые зубы. насколько это разумно — доверять магу? он непременно подумал бы об этом в более расслабляющей обстановке, если бы его жизнь не висела бы на волоске.

спорить, что-то доказывать — он явно сейчас не в том положении. клинок притягивает к себе внимание, завораживает: потоки проклятой энергии скачут словно дрожащее пламя свечи — невозможно оторвать взгляд.

убить или быть убитым?

вопрос звенит в голове словно тысяча колоколов — невыносимая какофония сомнений, страха и тяги к жизни.

махито замирает, теряется в догадках, но вида не подает. смотрит пристально, испытывающим, полным вызова взглядом, а сам дрожит, предвкушая собственную погибель. ему действительно страшно: он сжимает руку в кулак и осколки разрушенного кирпича сильнее вонзаются в кожу — боль немного помогает сдержать подступающую к горлу панику.

хочу, — махито запрокидывает голову расплываясь в безумном оскале; он скользит ладонью по своей шее, надавливая на кадык — следы от пальцев мага остались на коже темными следами и легкой припухлостью. он задевает шрам, оттягивает кожу и издает тихий смешок.

душ не осталось, на полноценное расширение территории не хватит сил. все что он может — сражаться в рукопашную, трансформируя свое тело, надеясь, что этого будет достаточно чтобы победить.

свое положение оценивает трезво, понимая, что шансов спастись не так уж и много. раздражается в немом бессилии, ненавидя себя за проявленный страх, слабость и желание сдаться. понимает, что пути назад нет.

бежать. скрываться. зализывать раны.

сколько это еще будет продолжаться?

рывок. отчаянье течет по венам, заставляя тело двигаться по инерции — он сам не ожидал, что решится произвести последнюю атаку. бросается на мага, тут же деформируя свою руку под острый клинок и замахивается, срезая светлую прядь волос. череда быстрых взмахов как безумный танец; махито двигается в неудержимом порыве сопровождая каждый удар нервным, почти истеричным смешком. его глаза широко раскрыты, на губах застыл безумный оскал.

для себя решил — умрет, но этого ублюдка обязательно заберет с собой. убил однажды, убьет и сейчас.

он не позволит ему выжить ценой собственной жизни.

даже у проклятий есть принципы.

махито уклоняется от ответной атаки и трансформирует уже вторую руку, удлиняя ее. он выбрасывает ее в сторону мага, и та ловко хватает его за горло, валит на пол, прямо в грязный, сточный лоток и всплески воды поднимаются, шумом отражаясь от каменных стен.

мгновение и махито подскакивает, усаживаясь сверху на противнике. он с силой сдавливает чужое горло, чувствуя, как под ладонью гуляет кадык, как воздух со свистом проникает в легкие. свободной рукой он обвивает кисть, в которой противник держит клинок, не позволяя тому произвести атаку.

— я хочу не просто убить его. это так скучно. я хочу чтобы он страдал, мучился и молил о пощаде, — махито высовывает свой длинный язык и проходится им по губам, слизывая кровь и слюну.

— но тебе то какое до этого дело, маг?

8

ни стремительные атаки, ни истеричные смешки, ни подернутые темной поволокой глаза не сравнятся с охуительным чувством падения. много раз, что в прошлой, что в этой жизни у нанами почва из под ног уходила, но лишь сейчас он встречается спиной со всей грязью города, со стоками, стекающими куда-то в океан по подземным переходам. наглядная картина того, как человечество гробит эту планету, пачкает дерьмом идеально чистый холст. не фанат человечности и благородным рыцарем себя никогда не считал, на большинство людей плевать, но есть неизменно прекрасные души, со своим запахом, способным перебить даже такую вонь, как здесь, впитавшуюся в стены, от которой закладывает нос. маленькая, ненасытная тварь напротив трепыхается, борется за свое существование, как и те дети, которые вступают с ними, искаженными чудовищами, в бой. как и нобара, лежащая полумертвым трупом, со страшными шрамами, с огрубевшей на лице кожей и потерянным глазом без возможности восстановления. нанами ненавидит махито всей душой, сущность клинка вторит яростью обжигающей, настолько, что дышать становится тяжело, почти невозможно. он столько раз ускользал от смерти, но волею невидимой руки был разорван на куски на глазах у мальчишки, чьи чистота и наивность подыхают от льющейся крови товарищей. меч в руке трепещет в предвкушении — добыча пиздец близко, её дыхание ощущается на коже и даже удушающая хватка на горле не особо мешает оценивать красоту черной кляксы на идеально написанной картине. голимая хуйня эта ваша мораль и не из-за погибающих здесь детей развернулась схватка, кенто просто хочет разорвать своими руками, зубами ублюдка, причинившего столько боли и страданий ученикам. подобно хищнику, защищающему свое потомство, возжелал посмотреть, поглотить мразь, посмевшую восстать против авторитета, против несомненной силы, растекающейся по венам. живое, сносящее все к хуям пламя рвется на ружу всплеском проклятой энергии, огнем, опаляющим чужие пальцы. собственное дыхание сжигает сосуды нахер, на коже растекаются чернилами узоры столь знакомые ведающим глазам, уже видевшим подобное. посмотри, как прогневан король. воля клинка, как вонзившееся в сердце и мозг инородное тело, подавляет, лишает рассудка, заставляя возжелать абсолюта: сладостного подчинения, криков боли и хоть минутного избавления от скуки. всего лишь минутного, на большее махито не хватит, слишком хрупкий и жалкий, чтобы выдержать хоть толику страданий существа, разделенного со своим хозяином на долгие тысячу лет. меч почти воет, от вонючих стен разносится гул, словно штормовой ветер гуляет, силы в теле становится больше, что даже самые крепкие цепи не удержат от тотального разрушения всего и всех.

   кем ты себя возомнил?
   твои руки украсят мой костёр.

на миг он сам становится всепожирающим пламенем, по коже проклятая энергия растекается, уподобляя сточные воды рекам подземного мира — погибели, забвению, очищению, чтобы обглоданные кости бросить к ногам безжалостной идзанами. нет здесь никакого будды и его ебаного милосердия, лишь концентрация агонии и страха. на коже махито ожоги расцветают быстрее, чем тот дышит, нанами не дает ему ни отпрыгнуть, ни отстраниться хоть на дюйм, хватает за глотку, давая понять не уйдешь и ему чертовски, охуительно нравится мысль, что сейчас подземные лабиринты города раскрасятся мученическими криками. наслаждение от акта садизма в чистейшем виде заполняет сознание и обрывается лишь в тот момент, когда на глаза попадают черные узоры, расцветающие на собственной коже. кенто быстрым, решающим движением отправляет махито в полет от себя, до дальней стены, призрачные огни гаснут, а сладостные видения проклятых, искаженных смертью тел пропадают. исчезает и голос, нашептывающий искушение на ухо: издевательский, на грани грудного, животного рыка, выламывающий кости ночами, словно клеймящий моё. досадующий на смертное тело, излишнюю человечность и утерянную целостность, забытое я, которое не восстановить даже самыми мощными техниками. хуевая месть, если оппонент не помнит утерянных дней. неприкосновенная, абсолютная властность, вызывающая в груди незнакомое чувство трепета на грани с обожествлением, а еще раздирающая боль, как от воспаленной раны. на губах металлический привкус во рту, в горле клокочет сгусток крови, собственная проклятая энергия взбесилась, инстинктивно пытаясь подавить чужую, инородную, уничтожающую тело, а сам нанами словно падает в ледяную воду и выныривает, а затем снова падает. падает. падает. сколько еще раз он будет ловить себя в этом полете, утопая в чужой воле, мыслях, чувствах, в чужой изничтожающей ненависти, от которой сводит каждую мышцу? ему кажется, что он нахер проигрывает силе гравитации, что борьба эта бесконечна и прошло дохуя времени, на деле же в реальности едва пролетели секунды. посмотрите на эту полудохлую птицу, которая еще пытается трепыхаться, машет обрубками крыльев?

   мертвая птица.

— мне плевать на твои мотивы, а мои тебя тем более не должны волновать. я хочу видеть его мертвым.

он помнит сугуру, который хотел жить, чувствовать, радоваться, который дарил парение сатору годжо, чтобы затем безжалостно это отнять. он скинул с странного подобия рая их всех, размазав по земле, как грязь, растоптав принципы и идеалы, которые они все защищали. ненавидел ли нанами этого ублюдка? нисколько. собственная душа после смерти хайбары походила на выжженную и продуваемую всеми ветрами пустыню, выносить это едва ли было возможным, но окунать свои руки в чужую кровь, в безумную пляску и месть этому миру — глупо, наивно. даже лишившись конечностей, он не стал бы вымещать несправедливость этого мира на других людях. гето перешагнул допустимые пределы, оставив позади людей, которые хотели его касаться, поддерживать и любить. и застывшее стекло в голубых глазах вонзалось осколками при взгляде напрямую. годжо наглел, понижал голос до соблазнительного шепота на ухо, прятался за очками и скрывал, хоть и знал, что нанами видит: застарелую боль и сны, в которых сугуру гето так его и не отпустил. и даже вся эта хуйня с фушигуро, как попытка залатать себя, сшить нитками разрушенные к хуям мосты. нанами не ненавидел гето. просто предпочитал видеть его мертвым.

— я дам тебе силу, которую ты желаешь. восстановиться, эволюционировать и поглотить. тебе не придется охотится. либо я покончу с тобой здесь. сейчас.

   не испытывай мое терпение.
   в ы б и р а й.

нанами не оставляет выбора, знает, махито боится: пустоты и боли, выжигающих последние остатки здравого смысла, одиночества и слабости, в которых искупался вдоволь за свое недолгое существование. искаженное дурным влиянием дитя или же изначально порожденное грязью мира чудовище? безродная, низшая тварь, хватающаяся за любую возможность выживания. кенто не сомневался, что махито согласится. потому что слишком хотел жить. потому что слишком хотел мести. и даже его гнев и истерики ранее — очередной спектакль на финале существования. маленькая, лживая тварь. нанами не видит себя со стороны, но чувствует, что воля клинка парализовала в с ё: человечность, жалость, милосердие, каждый нерв, отвечающий за хрупкую душу, словно защищая саму суть, сплетая вокруг толстый, прочный кокон. он знает: стоит вернуться в шарагу, увидеть студентов, посмотреть в бесконечный океан чужих глаз и дышать станет легче. рядом с махито ему хуево. рядом с махито фантомная боль в обезображенной глазнице становится сильнее. а сама проклятая энергия словно диктует невысказанное.

   я ненавижу тебя.
   но готов потерпеть.
   а ты?

— гето плевать на то, что будет с вами, проклятиями. его волнует лишь собственное эго, чистейшая скука. собираешься все свое существование провести, ползая у него в ногах? хочешь возиться в дерьме, пока он будет наступать на тебя? раз за разом. или думаешь, что если облизать стопы сукуне, он пошевелит ради вас хоть пальцем?

абсолютная неприкосновенность. гребаные непререкаемые власть и сила, поспорить с которыми мог бы лишь годжо. махито был нужен не для битвы с королем, он был необходим для каркаса крыльев сатору, которые дать ему мог лишь нанами.

   махито был нужен нанами.

— я предлагаю не бумагу, махито. это магическая сделка. и заключаться она будет на моих условиях.

кенто не тешит себя надеждами, что проклятие согласится, выкручивает все в максимальную выгоду для себя, наглядно показывая, что выбора нет. подчинись или сдохни. проклятиям было плевать на человеческую сторону медали, но они уважали силу. её они боялись и чтили. какого это, видеть, как в единственном глазе напротив отражается призрачное пламя? а от стен отражается так и незаданный вопрос.

   хочешь еще раз узреть с м е р т ь?

или схватишься за протянутую руку хуевой, но хоть какой-то помощи?

— гето прекрасно знал, что вам не победить сатору. как и то, что сукуна скорее спалит каждого из вас в угоду своему эго. он знал это.

и безжалостно давит на гноящуюся рану. бесполезно быть человечным с тем, кто ценность людской души измеряет запахом и вкусом.

9

в полумраке длинных, мрачных коллекторов, бесчисленных, запутанных канализационных катакомб все еще слышатся раскатистые выкрики и трескучий смех. голос молодого проклятия жутким эхом отражается от старых бетонных стен и его отголоски словно пульсируют во влажном, спертом воздухе. среди зловония, гниения и неизбежного разрушения, судорожное напряжение пронизывает до костей; неустанная борьба за право на существование.

махито возвышается над магом: смеется, скалится, упивается каждым мгновением своего превосходства. он уже подвел итоги, провозгласив себя победителем — дело за малым, последний удар, чтобы отправить ублюдка к праотцам; его душа будет достойной наградой за все пережитые муки. не хватает лишь немного былой силы. совсем чуть-чуть.

он напирает, давит шамана тяжестью собственного тела, плотно обхватив бедрами его ребра; с силой погружает длинные уродливые пальцы в бледную шею.

— перестань сопротивляться и просто дай мне тебя убить! — кричит махито и мелкие брызги слюны летят в разные стороны, оседая на лице мага. махито трепещет в преддверии очередной игрушки — эта душа поистине уникальна — она будет лучшим и единственным экземпляром, образцом чистоты, персональным искуплением, ступенью к очередной эволюции.

азарт, желание победы и господства не позволяют ему трезво оценивать ситуацию — он готов пожертвовать собственным существованием, лишь бы забрать этот сгусток благодетели с собой в пучину незыблемой тьмы и бесконечной пустоты. сжимая крепкое (почти стальное) запястье, он старается подавить волю своего противника на сопротивление.

сломать. завладеть. поглотить.

махито всматривается в обезображенное лицо мага, пытается прочесть скрытые эмоции, надеется вкусить затаенный страх. в глазах напротив — пугающее спокойствие сотканное из гнева и презрения, первобытная жестокость и концентрация силы. смех стихает, а улыбка медленно пропадает с лица, когда чужая рука вонзается в горло, сжимая его с такой силой, что темнеет в глазах. махито хрипит под натиском, едва шевелит губами когда на щеки мага приземляются крупные капли крови. он не сразу осознает, что багровые сгустки принадлежат его истерзанному телу. он поднимает глаза.

чертов клинок ослепляет — смотреть на него мучительно больно, почти невыносимо: глаза жжет как от кислоты. рука, что сдерживает чужое запястье плавится, словно сыр на сковороде: кожа растекается уродливой, бесформенной массой. лицо обдает неистовым пламенем — швы трещат, оголяя беззащитную плоть; горячая кровь струится по искаженному болью лицу.

смерть ждет на подхвате. она всегда где-то рядом, витает в воздухе, готовая услужливо протянуть свою руку — холодную, костлявую, но очень цепкую. махито знает не понаслышке как трудно вырваться из ее загребущих лап; встретившись с ней однажды — ты никогда не забудешь ее холодного дыхания и длинных когтей, что коснулись души, оставив на ней глубокие шрамы страха и всепоглощающего ужаса.

но что будет потом, когда жизнь оборвется и бесконечная череда препятствий наконец подойдет к концу? что ждет его на той стороне? есть ли рай для проклятий и путь искупления, о котором постоянно твердят эти мерзкие, жалкие людишки? джого говорил, что единственное во что нужно верить — перерождение.

проклятая энергия пьянит, кажется знакомой в своем совершенстве — ничто иное как подлинное первозданное величие — далекое, непостижимое, манящее и такое губительное. махито буквально плавится под неоспоримым божественным абсолютом; настоящее воплощение идеала, силы и могущества.

он уже встречал такое ранее. однозначно. но где?

ощущения и эмоции фрагментами всплывают в памяти:

Страх.
Унижение.
Крик.
Ужас.
Ненависть.
Агония.

стоило отвлечься лишь на мгновение, как ситуация полностью переменилась, подмяв под себя былое первенство. резкий, болезненный удар приходится в область грудной клетки, разом выбивая весь воздух из легких; махито отчетливо слышит, как его ребра трещат под натиском сокрушительной силы. он пробивает стену, медленно сползает по ней и обессиленно падает, словно тряпичная кукла. обескураженный, ослепленный, он лишь чувствует глухие вибрации, как под его спиной крошками осыпается подгнивший кирпич.

все его тело разом отяжелело, голова безжизненно повисла, а растрепанные волосы скрыли лицо, превращенное в кровавое месиво. дыхание смерти ощущается каждой клеточкой кожи, перед глазами яркие вспышки минувших дней:

джого.

ханами.

дагон.

чосо.

каждый из них — скотина, взращённая на убой; как жаль, что он понял это только сейчас.

гето.

образ заклинателя пугающе четкий, а его взгляд пронзительно холодный. тот, кому махито доверял, на кого ровнялся — сейчас смотрит на него с отвращением, тянет к нему свои длинные руки, пытаясь поглотить его душу.

кошмар наяву или бредовая галлюцинация?

почему умирать так страшно? разве эмоции не удел жалких людишек?

махито касается своего лица — оно липкое, влажное и очень мягкое; правый глаз полностью вытек, оставив после себя лишь пустую глазницу. с дрожащей руки кусками отслаивается кожа и мясо, оголяя белоснежные кости. он собирает остатки своих сил, пытается трансформировать изувеченную конечность, но у него ничего не выходит; проклятая энергия клинка сильно травмировала его душу.

смерть близко.

страх сковывает все его тело, забирается под кожу, селится на задворках истерзанной души. в ушах высокочастотный шум, сменяемый на глухой треск. мужской голос настойчивый, но такой далекий. махито с трудом разбирает произносимые магом слова. все кажется эфемерным.

есть ли у него выбор?

откажись от себя или познай подлинное забвение.

спроси себя, веришь ли ты в перерождение? готов ли ты ждать сотню лет, чтобы потом отомстить?

осознание собственной слабости, беспомощности и безысходности ситуации душит, заставляя кровь кипеть в жилах раскалённой лавой. махито сжимает зубы, желваки играют на изуродованном лице. он поднимает голову, смотрит на мага исподлобья, с нескрываемым отвращением.

— что за условия? — немое согласие, о котором он еще непременно пожалеет.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » born ready


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно