crossover test5 days waiting time

cry4u

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » asphyxia


asphyxia

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/001b/b9/7f/26004.jpg

2

что-то внутри шоко ломается.

что-то — например, черепная коробка. например, ещё что-то важное: рёбра, или ключицы, или шея. крак-звеньк-треск. шоко это слышит — но даже как человек с дипломом по врачебному делу диагностировать травму не может. будто бы это что-то глубже её опорно-двигательных, несущих конструкций, которые можно ощупать и увидеть.

в сибуе шоко видит гето.

шоко думает, что сошла с ума. мёртвые — это ведь всего лишь мёртвые, тени прошлого. таких хранят только в мутном зазеркалье воспоминаний. иэйри привыкла с ними работать больше, чем с живыми, и до сих пор только одного человека видела, пробудившегося от вечного сна — и то примерно на следующие сутки после утраты сердца. не через месяц, квартал или год. гето же — вот, оказывается совсем рядом, говорит, называет еë по имени. как будто никогда за гробовой дверцей не заколачивали, под землю не закапывали.

у шоко сердце в тот момент пропускает удар. последующие тридцать секунд шоко запоминает лишь обрывками, пятнами роршаха на съёмочной плёнке — настолько всё быстро и неожиданно развивается.

но она отчётливо — до серых вен под кожей, до длинных полос длинных теней на сонной артерии — помнит, как сердце пропускает второй удар, когда иэйри видит в чужих-не-чужих руках короб — с такими же глазами как у годжо.

совсем как глаза годжо.

опасения подтверждаются почти тогда же — это действительно были глаза годжо. просто его запечатывают, куб — волшебная темница.

слово «просто» встаёт у шоко рыбной костью в горле.

«просто» — это она работает и живёт. «просто» они с годжо пытаются держаться друг друга, как в старые времена. «просто» они спят, и впоследствии шоко учиняет на эту тему скандал. выбраться же из врат — своими силами или внешними — ни черта не «просто».

просто шоко больно, подождите, пожалуйста, когда-нибудь перестанет.

иэйри перестаёт считать про себя пушистых овечек, чтобы хоть как-то справиться с бессонницей, вместо этого включает ноутбук — на экране всего две вкладки: какая-то второсортная седзё-манга и отчёт о смертности в сибуе. шоко так и не закрывает последнюю редакцию, оставляя большие вопросительные знаки напротив двух имён: годжо сатору и гето сугуру. по привычке ей очень хочется написать своё имя рядом — нолик среди единиц, своя среди своих. за это «как раньше» она могла бы отдать всё, если быть искренними до вывернутых рёбер, но отдавать нечего. плотные медицинские перчатки служат отличной преградой между мёртвыми тканями и её живой кожей.

каждый из них давно двигается своим путём.

шоко — уходит в бар. вчера, сегодня. завтра. каждый божий день, едва появляется необходимость идти домой. лишь бы не домой — стены, кажется шоко, там холоднее больничных.

«хорошо хоть не храм и кладбище: это было бы чересчур» стынет в груди.

в затяжных перерывах между сменами иэйри столько токийских баров посещает, столько выкупает алкоголя, что всем мертвецам в морге хватило бы заменить живонесущую и вновь ожить. и это мрачное замечание она делает сама, когда болтает с одним из молодых барменов; тогда весь коллектив заведения приходит к выводу, что дамочке в белом халате хватит и вызывает ей такси. шоко устало закрывает глаза и кратко улыбается. это смешно. правда смешно — но кто-то умалчивает, что шутки, вообще-то, умерли. у иэйри две проблемы: устойчивое эмоциональное состояние, заменяющее плот, пробито насквозь, а она не умеет ни плавать, ни дышать под водой.

за спиной — пробитый в четырёх местах баллон с кислородом.

шоко чувствует, что задыхается.

шоко в следующий раз халат оставляет дома, приходит в другое заведение и больше не говорит с услужливым персоналом.

идёт двенадцатый круг в медленном темпе, когда опустевший зал размывается зеленью и тёмными концентрическими кругами, сердце стучит быстрее, а воздуха не хватает слишком отчаянно. шоко кажется, что мир останавливается — в этот момент и значительно позже, уже в туалетной кабинке, когда она не понимает, что происходит, пока её не тошнит мелкими белыми цветами, а мысли в голове не расплываются в акварельное пятно. хотя барменша, которая приходит в уборную по факту окончания смены, сначала с искренним волнением и сопереживанием реагирует на долго закрытую изнутри дверь, стучится боязно — но иэйри будто не слышит. приходится вызвать старшего, затем управляющего — они все успевают как минимум трижды неприлично громко выругаться то ли на неё, то ли на отдельные уборные комнатки; шоко не уверена, до шоко как сквозь толщу воды доходит — урывками. но уголки губ всё равно криво растягиваются в улыбке.

шоко нет дела до окружающих — почти никогда не было. но белый кафель, похожий на больничный, иллюзорно холодит, а ругань двух мужских голосов о чём-то напоминает.

о чём шоко забывает — сумка с документами и вещами остаётся на барной стойке.

единственный номер из контактного списка, который откликается протяжными гудками и ответным щелчком молодой барменше с неприлично затянувшейся сменой, подписан как «сатору годжо».

3

там, во мраке небытия, там, где время останавливает свой ход, годжо сатору ругал себя за проявленную неосторожность. тонкие кости касались его тела, а хрупкие челюсти стучали в разнобой; стоило пошевелиться, как тысяча скелетов отзывалось скрипучим эхом. ловушка, предназначенная лишь для него одного, захлопнулась, заточив сильнейшего мага современности в своих чертогах.

а где-то там остались его ученики и коллеги, сражающиеся за право жить.

сколько невинных людей полегло на той бойне? чем все закончилось и что же все-таки стало с гето сугуру?

сатору откидывается на груду стонущих костей и стягивает повязку с глаз.

— надо же было так облажаться, — он цокает языком, оглядываясь по сторонам.

мог ли он избежать заточения? мог ли он предвидеть, что кто-нибудь посмеет захватить тело его лучшего друга?

его образ все еще стоит перед глазами, живой, как десять лет назад. лишь уродливый шрам и размазанные люди на платформе токийского метро портят целостность картины.

в голове все еще звучит его голос: такой же бархатный и спокойный, он вновь зовет его по имени.

сатору закрывает глаза, предаваясь болезненным воспоминаниям своей юности.

время в заточении течет мучительно медленно: сначала он пытался отсчитывать часы и дни, но потом понял, что это бесполезно. сатору знал (верил) что рано или поздно его ученики найдут способ снять печать и тогда, он выберется, чтобы избавить гето сугуру от поселившегося в нем паразита, а после предаст его тело земле со всеми соответствующими почестями.

они сделают это вместе.

он искал ее взглядом среди остальных, пока ученики наперебой рассказывали о событиях минувших дней.

двенадцать дней заточения.
двенадцать дней за которые произошло слишком много непоправимых вещей.

<…>
когда в ночи раздается звук мобильного телефона, сатору устало поворачивает голову на подушке; сон не идет: перед ним все тот же сугуру и мегуми захваченный сукуной.

как это могло произойти и есть ли в этом его вина?

он наблюдает как яркое свечение озаряет стены студенческой комнаты: заурядная утварь приобретает зловещие очертания скелетов, напоминая ему о былой темнице. он протягивает руку, не в силах больше слушать раздражающую мелодию, щурится от яркого свечения.

на экране входящий вызов от шоко. надо же.

сатору сбрасывает звонок, тянет руку чтобы вернуть телефон на место, но назойливая мелодия вновь нарушает привычную тишину комнаты.

он нехотя отвечает.

все еще злится что ее не было рядом.

* * * *

в этом баре он был впервые. официантка, дожидавшаяся его на входе, вздохнула с облегчением, как только заприметила его силуэт. он прошел до барной стойки, окинул взглядом знакомые вещи и оставил несколько купюр в качестве извинений.

— это я заберу, — закидывая женскую сумочку себе на плечо, сатору сгребает со стола все остальные вещи.

девушка услужливо провожает его в женский туалет.
— дайте нам две минуты, — повернувшись к официантке, попросил сатору. она кивнула и удалилась, а он не спеша прошел вдоль кабинок, остановившись перед запертой дверью.

— а я думал ты больше всех ждешь моего возвращения, — касаясь холодной поверхности закрытой двери, с сарказмом отозвался сатору. сосредоточив малое количество проклятой энергии в кончиках пальцев, он пробил место крепления замка; дверь открылась с плаксивым скрипом. в свете флуоресцентных ламп ее кожа кажется еще бледнее, чем она есть. когда шоко поднимает на него затуманенный взгляд, он прикладывает палец к своим губам.

— тссс, ничего не говори, — сатору подхватывает ее словно она ничего не весит, закидывает ее руку себе на плечо. сильный запах алкоголя перебивает привычный сладковатый аромат духов; ее волосы пропахли табаком, речь несвязная, вялая, она буквально теряет сознание в его крепких, теплых руках.

ему хватает мгновения, чтобы перенести их в ее квартиру: такую забытую, такую пустую. он бережно придерживает ее за талию, сбрасывает сумку с плеча, кидает на пол остальные вещи, а после с легкостью подхватывает ее на руки и несет вдоль длинного коридора.

ему не нужен свет, чтобы ориентироваться в квартире, которую он знает лучше своей собственной.

через широкие окна разливается лунный свет, тускло освещая до боли знакомую спальню. сатору мягко укладывает шоко на спину, снимает с нее туфли и небрежно бросив их на пол, садится рядом. взгляд снова застревает на фотографии в рамке, которую он видел уже множество раз. на снимке все трое — еще живы, молоды и счастливы; наивные улыбки, теплые солнечные лучи пляшущие на коже и летний ветерок, играющий в волосах — он отчетливо помнит этот день, когда они все втроем сбежали с занятий.

если бы он только мог вернуться в то время, если бы он только мог все исправить — он отдал бы за эту возможность все что у него было.

сатору сжимает рамку до тех пор, пока пальцы не побелеют, хочет швырнуть ее в стену, чтобы звук разбитого стекла пронзил безликую тишину так же как чужой образ пронзил его изувеченную душу. ему не хватает сил. вместо этого он аккуратно возвращает ее обратно на прикроватную тумбу прижимая пальцами снимок к поверхности.

на это невыносимо смотреть, зная, что где-то разгуливает оскверненное тело человека, который был (и до сих пор) ему так дорог.

сатору наклоняет голову, смотрит на шоко через плечо.
— ты нужна мне как никогда, — его голос тихий, сдавленный, — я не справлюсь со всем этим в одиночку, — он берет ее руку в свою и крепко сжимает.


Вы здесь » cry4u » сейчас играется » asphyxia


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно